Что такое постоянный уровень громкости в ютубе
Перейти к содержимому

Что такое постоянный уровень громкости в ютубе

  • автор:

YouTube начал внедрять новую функцию «Стабилизация звука»

В видеохостинге YouTube появилась новая функция «Стабилизация звука» или Stable Volume. На это обратили внимание пользователь Reddit и блогер М. Брэндон Ли.

Функция отображается в настройках видео. В настоящий момент остаётся неизвестным, за что конкретно отвечает этот параметр. Исходя из названия Stable Volume, есть основания полагать, что опция контролирует и выравнивает громкость разных видеороликов.

Нововведение может помочь пользователям избежать внезапного и резкого скачка громкости при просмотре видео от разных авторов. Неясно, используется ли искусственный интеллект в том, как функция распознаёт и компрессирует уровень громкости в роликах.

Автор издания Android Authority указывает, что ему не удалось обнаружить функцию Stable Volume в приложениях YouTube для Android и iOS. Журналист предположил, что компания-владелец видеохостинга Google в будущем расскажет об опции больше.

  • Социальные сети и сообщества
  • Звук
  • IT-компании

YouTube начал внедрять новую функцию «Стабилизация звука»

Откуда взялась стабилизация звука? И что это вообще такое? Volume — это громкость, если про звук говорить.

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

это когда громкость звука, более-менее, одинакова на протяжении всего видео. Очень хорошо, что такая функция внедрена, а то некоторые "товарищи, которые совсем не товарищи", делают видеоролики из разных кусков, в которых громкость разная, причем, разница иногда очень значительна, и приходится то поднимать громкость, то уменьшать.

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

Думаю речь о переводе на русский язык. "Stable volume" в данном контексте (переключаемая опция) это не "Стабилизация звука", а "Постоянная громкость".

Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё

по-русски называется АРУ (автоматическая регулировка усиления), по-английский — AGC (auto gain control).

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий
Вот ещё пара вариантов названия от Microsoft

Всего голосов 4: ↑1 и ↓3 -2
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

Нет, тонкомпенсация это всё же про подстройку АЧХ, то есть усиление отдельных участков спектра, а АРУ — регулировка усиления в целом.

Всего голосов 7: ↑7 и ↓0 +7
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

Тонкомпенсация – чуток другое: это когда на малой громкости усиливаются НЧ и ВЧ (компенсация особенностей человеческого слуха – на малой громкости мы слышим в основном средние частоты)

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

Лучше бы сделали стабилизацию внутри ролика. Порядочно уже ютуберов, которые не умеют в громкость, в итоге видео воспринимается как "бурбурбурбур LETS GOOOOOOOOOO!11"

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

Вот ведь, я был уверен, что это как раз и есть смысл этой функции. Перечитал новость — увы, не похоже, да.

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Неясно, используется ли искусственный интеллект в том, как функция распознаёт и компрессирует уровень громкости в роликах

Ну тут-то куда, ну зачем? Есть же куча оптимизированных алгоритмов для АРУ и нормализации звука, и никаких нейросетей там нет, и работает даже на самых слабых процессорах!

Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

AI — стильно, модно, молодёжно! (сарказм)

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

И всегда можно неудачу свалить на нейросеть

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Было бы здорово, если бы побороли «пережёвывание» звука при ускоренном воспроизведении видео.

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Учитывая как они по-конски пережимают и настраивают яркость сейчас, можно уже лепить гайды на 200% звука перед заливкой.

Какой уровень звука должен быть у фильма или ролика?

Что такое нормализация звука и какой стандарт нормализации громкости нужно выбирать при рендере видео?

Что такое нормализация звука и какой стандарт нормализации громкости нужно выбирать при рендере видео?

Что такое нормализация звука и какой стандарт нормализации громкости нужно выбирать при рендере видео?

Стандартизация или нормализация звука в финале видеомонтажа при рендере (процессе создания финального видео файла) относится к процессу приведения аудио сигнала к определенным стандартным параметрам. Она используется для обеспечения однородного уровня громкости и качества звучания между различными аудиофайлами или элементами в мультимедийном проекте. При создании мультимедийного контента, такого как фильмы, видеоигры, музыкальные композиции или веб-приложения, различные аудиофайлы могут иметь разные уровни громкости, динамический диапазон или общую громкость. Это может вызывать дискомфорт у слушателей, которые столкнутся с резкими перепадами громкости или несоответствием уровня звука между различными элементами.

Кажется, что читаете какую-то скучную муть? А вы слышали, что такое война громкостей?

Война громкостей (Loudness war) — термин, используемый для описания ситуации, когда в радиовещании, аудио записях или других мультимедийных форматах происходит непрерывное увеличение уровня громкости с целью привлечения внимания или создания более выразительного звучания. Это приводит к несоответствию уровней громкости между различными треками, программами или рекламными блоками. Во время войны громкостей производители и вещательные станции старались сделать свой контент громче и заметнее по сравнению с конкурентами. Это привело к избыточно высокому уровню громкости и потере динамического диапазона, что негативно сказалось на качестве звучания и комфорте прослушивания. В результате войны громкостей зритель или слушатель столкнулся с резкими перепадами громкости при переключении между программами или треками, а также с постоянно высоким уровнем громкости, что может быть неприятным и утомительным для восприятия.

При сравнении двух записей с разным уровнем громкости, обычно предпочтение отдается более громкой записи. Это связано с тем, что человеческое ухо реагирует на различные уровни звукового давления. Уровень давления звука влияет на способность воспринимать звуковые частоты – чем выше давление, тем больше высоких и низких частот мы можем услышать. Музыка с более высокой громкостью легче воспринимается в шумной обстановке, такой как в машине, поезде или на оживленной улице. Кроме того, такая музыка субъективно звучит лучше на аудиосистемах низкого качества и имеет более высокое соотношение сигнал/шум. Из-за конкуренции в сферах радиовещания и звукозаписи возникла «война/гонка громкостей». Исполнители и звукооператоры также склонны увеличивать громкость музыки, чтобы соответствовать современным стандартам. Для преодоления проблемы войны громкостей были разработаны стандарты и рекомендации, которые определяют требования к уровню громкости и динамическому диапазону аудио с целью создания более сбалансированного и комфортного звукового опыта для слушателей. Эти стандарты призваны обеспечить согласованность уровней громкости между различными программами и предотвратить экстремальное увеличение громкости. Процесс стандартизации звука при рендере включает в себя изменение громкости, сжатие или расширение динамического диапазона и другие аудио-эффекты, чтобы достичь единообразия воспроизведения звука. Целью является создание приятного и сбалансированного звукового опыта для слушателей, где они не должны постоянно корректировать громкость воспроизведения или сталкиваться с резкими изменениями звука. Существует несколько стандартов и рекомендаций, которые определяют методы нормализации звука:

ITU-R BS.1770

Рекомендация Международного союза электросвязи (ITU), которая определяет методы измерения уровня громкости аудиосигнала и уровня пикового сигнала. Она также определяет стандарты для измерения среднего уровня громкости (логарифмический уровень звука, измеряемый в LUFS – Loudness Units Relative to Full Scale) и максимального пикового уровня.

EBU R128

Стандарт Европейского вещательного союза (EBU), который основан на рекомендации ITU-R BS.1770. Он определяет требования к уровню громкости и динамическому диапазону аудиосигнала, а также методы измерения и нормализации уровня громкости.

ATSC A/85

Стандарт, разработанный Комитетом по системам телевидения Америки (ATSC). Он определяет методы измерения и нормализации уровня громкости аудиосигнала для цифрового телевидения.

AES17

Стандарт Американского института звукозаписи (AES), который определяет методы измерения и регулирования уровня громкости аудиосигнала в профессиональных аудиосистемах.

Стандартизация или нормализация звука в России и странах СНГ

В 2015 году Минкомсвязь России утвердила рекомендации в области нормирования звука на ТВ, аналогичные EBU R 128, согласно которым громкость программы должна находиться на уровне около −23 LUFS. Стандартные нормализованные уровни громкости различаются в зависимости от территории и области применения:

−24 LUFS: ATSC A/85 (американское телевидение), NPRSS, и радиопередача PRX;
−23 LUFS: трансляция EBU R 128
−19…−16 LUFS: Apple Music, Qobuz, подкасты PRX
−14 LUFS: Tidal, Amazon Music, Spotify, YouTube и другие стриминговые платформы

Например, предпочтительный уровень громкости YouTube составляет -14 LUFS, поэтому, если аудиопрограмма анализируется как -10 LUFS, YouTube снизит громкость на 4 дБ, чтобы довести ее до предпочтительного уровня. Стандартизация звука также может быть важной для соблюдения аудио-стандартов и требований, таких как спецификации трансляционных компаний или платформ цифрового контента. Это позволяет обеспечить согласованность звучания между различными устройствами и платформами воспроизведения. Применение стандартизации звука при рендере может быть выполнено с помощью специализированных аудио-редакторов и программного обеспечения, которые предлагают функции нормализации громкости, компрессии и других аудио-эффектов. Стандарт-рекомандация ITU-R BS.1770 вводит ограничения на уровень громкости и динамический диапазон, чтобы обеспечить согласованность и комфортное восприятие звука телевизионных передач. Он был разработан с целью предотвращения резких перепадов громкости между программами и рекламой, а также для снижения воздействия слишком громкой рекламы на зрителей. Этот стандарт применяется в российском телевещании и рекомендуется для использования в странах СНГ. Он обязателен для всех телеканалов и производителей аудио контента, работающих на территории России и стран СНГ, и подлежит контролю и соблюдению соответствующими организациями и регулирующими органами.

ITunes, Youtube, Spotify, Amazon и др. — Такой должна быть твоя песня!

Спецификации потоковых сервисов. Громкость для загрузки на Youtube, Itunes, Spotify, Amazon и др. (По состоянию на 07/2023)

При загрузке песен для соответствующих потоковых сервисов, а также при потоковое мастеринг Есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда речь идет о характеристиках звука и громкости. В нашем информационном учебнике вы найдете следующие темы.

  • История ограничения громкости
  • Громкость и характеристики потоковых порталов
  • Дистрибьюторы музыки – цены и характеристики
  • Почему запас по уровню 2 dbTP имеет смысл
  • Что такое LUfs и как он здесь измеряется
  • Способы увеличения громкости
  • Почему некоторые песни звучат «громче», чем другие песни
  • Насколько громко я должен мастерить свою песню?
  • Изменения в нормализации громкости в Spotify (с конца января 2021 г.)
  • Dolby Atmos в Itunes (05/2021)
  • Apple переходит на LUFS
  • YouTube Music нормализует громкость
  • Подробнее

История ограничения громкости на стриминговых порталах — Война громкости

С участием "война громкости” относится к растущей тенденции в музыкальной индустрии создавать музыку с постепенно увеличивающимся уровнем громкости, чтобы производить звук, отличный от звука других исполнителей. Изначально между FM-радиостанциями разгорелась так называемая «война громкости». вне. Средство борьбы за рейтинги слушателей для каждой станции. Вскоре звукозаписывающие компании начали ограничивать громкость как своих пластинок, так и производство компакт-дисков увеличить. Основная причина этой гонки вооружений кроется в (субъективный) Плюсы более громкого варианта. Потому что есть Субъективно лучшее впечатление от слухачто можно проследить до того, как человеческое ухо воспринимает звуковое давление на разных уровнях.

У людей способность реагировать на разные частоты зависит, среди прочего, от уровня звукового давления; следовательно, чем больше повышается уровень звукового давления, тем больше количество воспринимаемых тонов высоких и низких частот. (Википедия)

«Война за громкость» происходит практически везде, независимо от того, диджей ли это, который не хочет, чтобы его трек затерялся в диджейском миксе, или снимает напряжение с танцпола. Рэпер, который не хочет, чтобы его оппонент был громче его. На телевидении тоже была война за громкость, может кто-то еще помнит времена, когда во время рекламных пауз всегда приходилось убавлять громкость, потому что реклама была во много раз громче телепрограммы, сейчас такое бывает совсем редко, верно? Это было в 2012 году с продолжающейся телепрограммой "согласованный“. То же самое относится к громкости государственных и частных телевизионных станций. Это сработало хорошо, за исключением нескольких «глюков», но в музыкальной индустрии все по-другому. Здесь, я чувствую, громкость вышла на совершенно новый уровень. Теперь это холодная война громкости. Попытки регулировать игнорируются, и еще более забавны (возможно, непреднамеренные?) уловки лейблов и инженеров, которые пытаются перехитрить алгоритмы соответствующих порталов и при этом выпускать музыку громче, чем другие.

После того, как Youtube, Spotify, iTunes и другие потоковые сервисы объявили несколько лет назад, что они тоже хотят «гармонизировать» музыку (они называют это нормализация громкости), музыка вдруг стала громче. Даже музыка, которая уже нормализована порталами, все равно звучит громче, чем другой заголовок на той же громкости, что и у нас, например. онлайн-микширование и / или Онлайн мастеринг Дюрклауфен шляпа.

Громкость побеждает во всех конкурсах, кроме конкурса аудиофилов, если, конечно, кого-то не волнует, как это звучит. — Ричард Додд (инженер звукозаписи/мастеринга)

Громкость и ваши характеристики для потоковых сервисов

Разные провайдеры, разные политики. Чтобы упростить вам задачу, вы найдете здесь четкую таблицу со спецификациями загрузки для соответствующих провайдеров. Статус (март 2024 г.).

Эти значения означают НЕ то, что вы должны так мастерить свой трек, а то, что с ним делают стриминговые сервисы.

Портал Itunes Amazon Музыка Spotify Youtube Soundcloud
Громкость (LUfs) -14 воздух* -14 люфов -14 люфов -14 люфов -9 люфов
Запас по высоте Truepeak -1 dbTP — -2 dbTP -1 dbTP — -2 dbTP -1 dbTP — -2 dbTP -1 dbTP — -2 dbTP -1 dbTP — -2 dbTP
Битовая глубина 16/24 (HD, Мфит) 16/24 16/24 16/24 16/24
Формат Волна, AAC, aiff Mp3, m4a, wma, wav, ogg, flac, aiff Вав, Флак Вав, Wav
Частота дискретизации (кГц) 44,1 или выше 44,1 или выше 44,1 или выше 44,1/48/88,2/96 44,1 или выше

* Apple переходит на -14 LUFS

Мы предоставили всю информацию в формате PDF для бесплатного скачивания.

Самые популярные музыкальные дистрибьюторы – цены и характеристики

Поскольку сейчас существует большой выбор музыкальных дистрибьюторов и у них тоже разные спецификации по доставке данных, у нас есть отдельная статья. самые популярные музыкальные дистрибьюторы резюмированы их модели ценообразования и характеристики.

Зачем оставлять запас 2dbTP?

Как правило, рекомендуется начинать песню с Запас 2dbTP экспортировать. Причиной этого является преобразование потоковых сервисов в различные форматы, чтобы песни можно было воспроизводить без задержек даже при «медленном интернет-соединении». Особенно при преобразовании в кодек AAC (Appel, Tidal, Youtube, Soundcloud) запас 2 dbTP дает решающее преимущество, поскольку такие кодеки, как AAC или MP3 с низкой скоростью передачи данных в Преобразование генерирует пики уровня, который может быть до 2 дБ. это ведет к слышимые искажения во время воспроизведения. Просто в Мастеринг для Spotify это чрезвычайно важно, так как они в основном работают с кодеком AAC. Сам Spotify рекомендует оставлять запас в 14 dbTP для песен громче интегрированных -2 LUFS из-за последующего преобразования. больше по теме межсемпловые пики мы обобщили для вас в одной статье.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ОБ ИДЕАЛЬНОМ ЗВУКЕ С ПОТОЧНЫМИ ПРОВАЙДЕРАМИ?

Мы будем рады посоветовать вам идеальный звук для потоковых сервисов, чтобы ваша песня была доставлена ​​в наилучшем возможном качестве!

Вы можете связаться с нами по телефону с понедельника по пятницу с 09 до 20.
Высшее обслуживание клиентов
Множественные награды
О 20 лет опыта
Высочайшие стандарты качества

Что означает LUfs и что здесь измеряется?

В документ EBU (R128) ITU (Международный союз электросвязи) включил метод измерения LU (единицы громкости) для объективного измерения субъективной переменной. LU показывает разницу между понижением и повышением уровня. Таким образом, абсолютное измеренное значение равно LUfs (Полная шкала единиц громкости). Так что абсолютная громкость под полным контролем. Здесь 1LU следует оценивать как 1 дБ, и в соответствии с документом EBU R128 рекомендуется -1 dbTP (истинный пик в децибелах). Измерение LU обеспечивает 3 времени измерения. Эти:

  • Мгновенная громкость: Здесь в качестве основы для расчета используются последние 400 мс.
  • Кратковременная громкость: Для расчета используются последние 3 секунды.
  • Интегрированная громкость: Здесь измеряется весь период воспроизведения.

Но ВНИМАНИЕ! В случае мгновенной и кратковременной громкости сигнал измеряется нерегулируемым. То есть здесь измеряются все акустические события. При интегрированной громкости любой сигнал тише -23LUfs НЕ включается в расчет. Это связано с тем, что диапазон громкости (статистическое значение, описывающее динамику раздела аудиоматериала) четко определен в документе R128. Это означает, что из аудиоматериала, который измеряется с интегрированной громкостью, для измерения используется только сигнал, который составляет от 10% до 95% измерения. × Скрыть уведомление.

Однако это применимо только к «Алгоритму усиления повторного воспроизведения». В документе EBU 128 относительный строб для измерения громкости составляет -10 LU от текущей измеренной интегральной громкости!

Вкратце: Если что-то тише, чем 10% сигнала по всей длине материала, это не будет приниматься во внимание при измерении, поскольку обычно в этой области присутствует шум или другие нежелательные шумы. Если что-то громче, чем 95% измеренного сигнала, это не учитывается в расчетах. Это гарантирует, что отдельные шумы, такие как взрывы или короткий громкий крик, не влияют на среднее значение, чтобы получить еще более объективный результат измерения.

Дополнительная информация о LUFS:

Что такое дбтп? – Что такое Истинный Пик?

DbTP означает Истинный пик в децибелах и, как и измерение LU, записывается в документе EBU R128 и отражает истинный пиковый уровень. В документе R128 Пиковый уровень -1 дБФС и не должно быть превышено.

Интерсэмпел Пикс и Истинный пик

Межсемпловые пики обычно генерируются при преобразовании аналоговых сигналов в цифровые. Если исходная информация о выборке отсутствует между двумя точками амплитуды, это «объединение двух точек амплитуды» находит одну Интерполяция вместо того. Так что, если у вас здесь недостаточно места, возникают пики уровня. более 0 dbfs можешь идти. Большинство DAW не распознают эту «перегрузку», вызванную аналого-цифровым преобразованием, которое может необратимо ухудшить звуковой образ. Таким образом, True Peak измеряет интенсивность пиков уровня и дает точное значение в децибелах. Это может быть представлено в значении как с отрицательными, так и с положительными знаками. Положительное значение, например +2,4 дБ истинного пика, следует определять как перегрузку.

Дополнительная информация о True Peak:
  • Статья о Истинном Пике
  • Статья о True Peak Headroom

Как потоковые сервисы анализируют аудиоматериал и как определяется выходная громкость?

При загрузке ваших песен в Spotify, Itunes и др. здесь сначала делается различие относительно того, является ли это альбомом или отдельным названием. Если это один заголовок, специальный алгоритм (например, МСЭ 1770) Ваш заголовок проанализирован и определена интегрированная громкость. Это значение затем сохраняется как метаданные для песни. Если ваша песня не соответствует желаемым требованиям по громкости, уровень будет либо понижен до громкости, требуемой порталом, либо нормализован, либо повышен, если ваша песня слишком тихая. Spotify, например, также переключает ограничитель после чего при -1 dbfs все возможные пики уровня перехватываются, так что здесь не может возникнуть перегрузка. Также используйте алгоритм ITU 1770 Усиление воспроизведения (Spotify использует, например, эту программу), Winamp или Foobar2000.

ОБНОВЛЕНИЕ: 20.07.2021 — ВНИМАНИЕ: Spotify больше не использует ограничитель в стандартных настройках! × Скрыть уведомление.

Дополнительная информация по теме:

СТРИМИНГ МАСТЕР ДЛЯ ВСЕХ ПЛАТФОРМ

С помощью нашего мастера аналогового стриминга мы создадим ваш трек, чтобы он был конкурентоспособным на всех порталах и соответствовал соответствующим спецификациям!

Возможности увеличить громкость вашей песни

Есть несколько способов увеличить громкость продукции. С одной стороны, это сжатие музыки, которое мы все знаем и которому доверяем. Уменьшен динамический диапазон, тем самым делая тихие места громче, что приводит к сжатию сигнала. Если вы теперь добавите ограничитель, который работает достаточно хорошо, вы уже достигли официальной громкости. Но есть возможность поработать с насыщением и еще больше увеличить громкость. Музыкальная индустрия никогда не спит, как и «аудио-ботаники». «Домашние постановки» часто звучат тонко и вяло, хотя по звучанию они могут быть идентичны профессиональным — отчасти это связано с насыщенностью. Например, ламповые эквалайзеры или ламповые компрессоры используются для создания гармонических искажений, благодаря которым музыка звучит еще полнее и мощнее. Он становится более настоящим, более «на вашем лице».

Дополнительная информация и пример

Я часто получаю отзывы от клиентов, которые пишут, что басы уже мощные и округлые, средние частоты четкие, а высокие звучат шелковисто и чисто. Насыщенность, конечно, можно увеличить, не только насыщая сумму, как обычно при мастеринге, но и суммируя ее аналогичным образом во время микширования. Здесь группы (Стебли) и каждая группа отправляется через канал аналогового лета и возвращается в DAW. Это практически более дешевая альтернатива большим консолям, которые до сих пор можно увидеть в некоторых студиях звукозаписи.

Вот небольшой пример тотализатора: Да, я знаю, для многих это может показаться не впечатляющим. Это просто миксдаун. Но если вы внимательно прислушаетесь, то увидите, что те 10%, которые отличают домашнее производство от профессионального, спрятаны прямо здесь. Для «неопытных ушей» они приходят только после одного профессиональный мастеринг на передний план. Кроме того, существуют другие факторы, такие как микрофоны, усилители, комната и преобразователи, которые используются во время записи. Даже образцы, которые вы используете, составляют здесь большую картину. Конечно, нельзя пренебрегать опытным инженером, который смешивает конечный результат.

YouTube

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Всегда разблокировать YouTube

Почему моя песня тише, чем другие песни на Youtube, Spotify или Itunes?

YouTube

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Всегда разблокировать YouTube

В случае с мастером для заказчика, после того, как стриминговая версия для YouTube была изготовлена, он вернулся к нам и описал нам свою проблему. Нашему клиенту было важно звучать настолько громко, чтобы его название могло не отставать от песен великих Major Labals. После анализа его песни и произведений с крупных лейблов наше чувство снова и снова склонялось к распределению энергии в миксе произведения, поставленного заказчиком. Однако мы не смогли указать точную цифру, так как недостаточно продумали методы расчета, используемые отдельными порталами, особенно YouTube. Это также было нашей заботой, с которой мы обратились к Андреасу из Masterlab, чтобы создать здесь факты с помощью третьего мнения.

О том, что это за уловки и что получилось из разговора, вы можете узнать в следующей записи прямого эфира от 05.11.2018 ноября XNUMX года. Академия Мастерлаб. Андреас Баласкас (Masterlab Berlin) и Крис Джонс из Peak Studios рассказывают вам в NightTalk, какой может быть громкость некоторых произведений.

Громкость песни на соответствующих платформах зависит от различных факторов. Насыщенность, распределение частот, баланс вашего смесь, или аранжировка, включая инструменты, играют здесь важную роль. Как мы уже читали выше, динамика за все время воспроизведения вашего тайтла, естественно, играет решающую роль в расчете средней громкости (интегрированная громкость). Но есть также, особенно с одним Youtube мастеринг, тот или иной трюк, который использует музыкальная индустрия, чтобы уменьшить среднюю громкость и таким образом добиться увеличения уровня при загрузке.

Насколько громко я должен мастерить свою песню?

Андреас Бреде сделал это в Академии Триагон в рамках своей диссертации на тему «Цифровизация в музыкальной индустрии и влияние на мастеринг для стриминговых платформ” вместе с Peak Studios, в котором мы проанализировали известные постановки из бесчисленных жанров на предмет их громкости на потоковых сервисах.

На данный момент мы опубликовали следующие статьи:
  • Как освоить громкую музыку в стиле хип-хоп и рэп?
  • Как освоить громкую поп-музыку?
  • Как освоить громкую музыку EDM?
  • Как освоить громкую металлическую музыку?
  • Как освоить громкое техно?
  • Как освоить громкую музыку певца/автора песен?

Мы получаем лучшее из вашего звука!

Стриминговый мастеринг: стоит ли делать мастеринг песни на -14 LUfs или нет?

Чтобы оценить громкость, до которой вы должны разучивать свою песню, применяется следующее основное правило: всегда мастеринг вашей песни настолько громким, насколько вы думаете, что она хороша. Однако всегда после этого всегда сравнивайте песню с эталоном на нормализованном уровне.

Что это значит для нашего производства?

После того, как мы с Освоение заканчиваются с желаемой громкостью — давайте предположим, что здесь громкость равна -9 LUF, давайте нормализуем наш заголовок до -14 LUF. Мы можем легко сделать это, перетаскивая ползунок громкости в нашей DAW вниз на нашем мастере, пока не достигнем целевого значения. Теперь мы сравниваем наш трек с нашим эталоном, который должен иметь ту же начальную громкость, то есть -14 LUfs. Теперь мы можем решить, было ли правильным наше решение придать треку больше громкости, и при необходимости скорректировать его.

Почему необходимо сравнение с -14 LUfs?

Легко. Обычный потоковый пользователь сначала услышит ваш заголовок именно на этой громкости. Разумеется, только если он вручную не отключил автоматическую «нормировку громкости» в настройках.

Spotify меняет нормализацию громкости

Spotify изменит свой алгоритм нормализации громкости с конца января 2021 года. Spotify пишет следующее:

Мы вносим четыре изменения:
1. Мы перенесли все новые расчеты громкости ReplayGain в ITU 1770. Новый расчет используется для значений, хранящихся в файлах и используемых текущими клиентами.
2. Мы рассчитали громкость и максимальный истинный пик всех треков каталога с помощью ITU 1770 и сохранили значения в базе данных.
3. Переключаем новых клиентов на использование значений базы данных вместо значений, закодированных в файлах.
4. Мы меняем новых клиентов, чтобы наши настройки Quiet и Normal никогда не применяли ограничитель (они только увеличивают громкость настолько, насколько позволяет максимальное значение TP). Это значение обычно составляет около -1dbTP.
1 и 2 выполнены, т.е. все новые треки используют -14 LUFS (или -11 или -23) в качестве нормализации, также в старых клиентах, на iOS, Android и ПК.
(Поведение на других клиентах не изменилось, они по-прежнему не нормализуют звук.)
3 и 4 произойдут довольно скоро, но, вероятно, не раньше середины/конца января.
До тех пор изменение будет распространяться на все треки (а не только на новые), а ограничитель также больше не будет присутствовать в настройках «Тихо» и «Нормально». "]. Каждый трек в плейлисте теперь имеет значение -14 LUFS. К сожалению, ограничитель -1 dBFS все еще там, и я подозреваю, что теперь он мог повлиять на большее количество материала, так как алгоритм усиления повторного воспроизведения измерил здесь значительно более громкие значения.

Таким образом, это означает, что больше песен теперь нормализовано до -14 LUf, так как в песнях все еще есть очень громкие пассажи из-за усиления воспроизведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *