Как узнать услуги и отключить
Перейти к содержимому

Как узнать услуги и отключить

  • автор:

4 способа отключить платные услуги вашего оператора

Всегда неприятно, когда у вас неожиданно списываются деньги со счета мобильного телефона. В основном это происходит из-за подключенных платных услуг и подписок, про которые вы можете даже не знать. К счастью, это можно легко и быстро исправить даже без посещения офиса.

Способы подключения и отключения услуг у всех одинаковые. Различаются только конкретные команды и номера. Поэтому наши советы подойдут для любых операторов сотовой связи.

depositphotos.com

Личный кабинет

Способ подойдет в том числе тем, у кого старый мобильный телефон без возможности установить официальное приложение. Для начала зайдите на сайт оператора и найдите кнопку входа в личный кабинет. Как правило, она находится на видном месте главной страницы сайта. Кроме того, можно сразу набрать в поиске запрос следующего вида «личный кабинет мтс». Первая же ссылка приведет на страницу авторизации.

После этого найдите пункт «Подключенные услуги». Он не должен быть далеко запрятан, и обычно располагается на первой же странице.

Как проверить подключенные услуги и управлять ими?

1. Войдите в Личный кабинет.
2. На главной странице выберите раздел «Мои услуги».

3. Для каждой подключенной основной услуги будет отображаться список подключенных акций, дополнительных услуг, оборудования в аренде или рассрочке.

При нажатии на услугу появляется окно с описанием и кнопкой отключения, если отключение доступно в Личном кабинете.

4. Подписки на программное обеспечение (антивирусное ПО, IT Helper) размещены в Каталоге, в разделе «Подписки на ПО».

Блок «Текущие подписки» отображает активные и отключенные подписки у Абонента.

Статус «Активна» означает, что подписка работает, «Остановлена» — отключена.

Отключить активную подписку можно через кнопку «Отключить», повторно подключить подписку – через кнопку «Возобновить».

4 способа отключить платные услуги вашего оператора

Отключить платный услуги на телефоне

Всегда неприятно, когда у вас неожиданно списываются деньги со счета мобильного телефона.

В основном это происходит из-за подключенных платных услуг и подписок, про которые вы можете даже не знать. К счастью, это можно легко и быстро исправить даже без посещения офиса, поясняет Mail.Ru.

Способы подключения и отключения услуг у всех одинаковые. Различаются только конкретные команды и номера. Поэтому наши советы подойдут для любых операторов сотовой связи.

Личный кабинет

Способ подойдет в том числе тем, у кого старый мобильный телефон без возможности установить официальное приложение. Для начала зайдите на сайт оператора и найдите кнопку входа в личный кабинет. Как правило, она находится на видном месте главной страницы сайта. Кроме того, можно сразу набрать в поиске запрос следующего вида «личный кабинет мтс». Первая же ссылка приведет на страницу авторизации.

После этого найдите пункт «Подключенные услуги». Он не должен быть далеко запрятан, и обычно располагается на первой же странице.

Мобильное приложение

Этот способ удобнее предыдущего, потому что приложение всегда под рукой и зайти в него намного быстрее, чем открывать сайт. Но для этого, разумеется, нужно иметь телефон под управлением Android или iOS.

USSD-команды

Этот способ подойдет для любых телефонов, даже тех, что без интернета. Минус в том, что нужно знать специальные команды для просмотра платных услуг и их отключения. Узнать, какие услуги подключены можно с помощью специальных команд, например, у Beeline это *110*09#, у Теле2 — *189#, у МТС — *111#.

После того как вы узнали, что именно у вас подключено, нужно будет набрать еще одну команду для отключения. Она может быть сразу указана в SMS или же можно найти ее самостоятельно на сайте оператора.

В салоне связи

На крайний случай остается возможность сходить в салон связи лично и проконсультироваться. Если вы все равно собираетесь идти в офис, то заодно можно открыть и так называемый контентный счет. Оплата за все дополнительные подписки (не путайте с услугами на тарифе) будут списываться именно с него. Таким образом у вас не будет непредвиденных расходов.

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.

Введите свое сообщение:

При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!

Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!

Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Отправить новое сообщение

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *