Китайская машина которая разворачивается на месте
Перейти к содержимому

Китайская машина которая разворачивается на месте

  • автор:

Внедорожник BYD Yangwang U8 умеет разворачиваться на месте и плавать

Внедорожник BYD Yangwang U8 умеет разворачиваться на месте и плавать

Китайский автогигант BYD впервые вживую показал электрический внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией Yangwang U8. В нём применяются передовые разработки компании, включая независимую регулировку подвески на каждом из колёс.

Над внешним видом Yangwang U8 трудился главный дизайнер BYD Вольфганг Джозеф Эйгер. По его словам, на создание автомобиля его вдохновила Вселенная и язык дизайна «Врата времени и пространства», объединяющего футуристические элементы с хардкорным стилем. Так, массивная матричная решётка спереди вдохновлена поясом Койпера на краю Солнечной системы. Из других особенностей отмечаются скрытые дверные ручки, D-образные стойки и аэродинамическая форма колёсных арок. В боковые зеркала встроено по три камеры для исключения слепых зон и создания панорамы всего происходящего вокруг автомобиля.

При длине кузова в 5300 мм колёсная база автомобиля составляет 3050 мм. Он будет доступен с 20- и 22-дюймовыми дисками. Yangwang U8 построен на базе фирменной платформы с четырьмя двигателями: мощность каждого из моторов составляет 220–240 кВт (до 326 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 320–420 Нм. Заявлена поддержка разных режимов езды, в том числе по льду, снегу и песку. Кроме того, внедорожник способен разворачиваться на месте на 360 градусов и даже плавать по воде, подобно лодке.

Информация о цене и доступности Yangwang U8 будет объявлена позже на Шанхайском автосалоне.

Огромная мощность, водонепроницаемость, разворот на месте, «режим краба» и разгон до «сотни» за 3 с. Представлен BYD Yangwang U8

Китайский автомобильный гигант BYD представила новейший автомобиль BYD Yangwang U8, который позиционируется как электрический хардкорный внедорожник для бездорожья.

В дополнение к новому внедорожнику бренд Yangwang также представил новую технологию Yisifang, которая впервые будет использоваться в Yangwang U8 и в дальнейшем использоваться на всех машинах бренда.

Огромная мощность, водонепроницаемость, разворот на месте, «режим краба» и разгон до «сотни» за 3 с. Представлен BYD Yangwang U8

Технология включает четыре независимых двигателя, установленных на каждом колесе, которые, в частности, позволяют автомобилю поворачиваться на 360 градусов на одном месте. Данная технология позволяет сохранить контроль над автомобилем в случае повреждения одного колеса. По словам разработчиков, новая система полного привода с электронным управлением реагирует в 100 раз быстрее, чем традиционная система полного привода.

Yangwang U8 также оснащен водонепроницаемым корпусом и двигателем, которые защищены в соответствии с описанием степени IP68, что позволяет внедорожнику пересекать водоемы.

Его длина составляет 5300 мм, а колесная база — 3050 мм. Он также оснащен скрытыми дверными ручками и 20-дюймовыми дисками с шинами размером 275/60 R20. Форм задних фонарей аналогична фарам, а дверь багажника, открывающаяся вбок, оборудована запасным колесом.

Огромная мощность, водонепроницаемость, разворот на месте, «режим краба» и разгон до «сотни» за 3 с. Представлен BYD Yangwang U8

Автопроизводитель не раскрыл интерьер автомобиля, однако предыдущие шпионские снимки подтвердили, что внедорожник будет оснащен полноценной ЖК-панелью приборов и большим центральным сенсорным экраном. Также он получит трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо.

Максимальная мощность одного двигателя составляет 325 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 420 Нм. Водителю Yangwang U8 будут доступны различные режимы вождения, в том числе лед и снег, песок, спущенная шина для продолжения движения со скоростью до 120 км/ч, разворот на месте и режим плавания.

Огромная мощность, водонепроницаемость, разворот на месте, «режим краба» и разгон до «сотни» за 3 с. Представлен BYD Yangwang U8

Внедорожник также поддерживает «режим краба», чтобы обеспечить большую маневренность автомобиля при движении по бездорожью. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3 секунды.

Ориентировочная цена составит от 145 тыс. долларов в Китае.

Роскошный рамный внедорожник BYD Yangwang U8 показал салон

Большой вездеход получил сразу несколько экранов, еще ему достались «умные» кресла и панорамная крыша, рисунок которой можно менять. Полноценную премьеру SUV справит уже через несколько дней.

Минувшей осенью «поднебесный» концерн BYD объявил о создании нового суббренда, под которым будут выпускать роскошные электрифицированные модели (кстати, компания в принципе уже не делает автомобили только с ДВС). На родине название марки звучит как Yangwang, что в переводе с латинизированного китайского на русский означает «смотреть наверх». На данный момент заявлены две модели: брутальный рамный внедорожник U8 и суперкар U9, в виде почти готовых к производству прототипов они дебютировали в январе. Неделю назад появились свежие подробности о «девятке», а теперь производитель рассекретил интерьер вездехода (у показанной в начале года машины были запертые двери и наглухо тонированные стекла).

BYD показал внедорожник и суперкар под маркой Yangwang

BYD показал внедорожник и суперкар под маркой Yangwang

Игорь Владимирский

Фото: компания BYD

У китайской компании BYD уже есть дорогой бренд Denza, который изначально был создан на пару с концерном Daimler, и сейчас немецкой стороне все еще принадлежит 10% его акций. Но теперь в иерархии появилась еще более престижная марка Yangwang, которую китайцы создали самостоятельно. И она предназначена для действительно дорогих и продвинутых автомобилей: установленный для них ценой ориентир — один миллион юаней, то есть 145 тысяч долларов или 10,6 млн рублей.

Первенцем новой марки стал суровый рамный внедорожник Yangwang U8, который на стадии испытаний был известен под кодом BYD R1. Но одновременно с ним неожиданно дебютировал гиперкар Yangwang U9. Столь разные автомобили объединяет общая конструкция силовой установки под названием e 4 . Это первая в Китае серийная система с четырьмя тяговыми электромоторами, хотя даже в мировом автопроме такая концепция пока встречается нечасто (например, у американских внедорожников Rivian).

Это не мотор-колеса: двигатели установлены отдельно, а тяга передается на колеса через редукторы и приводные валы. Однако каждый мотор имеет индивидуальное управление, что открывает широчайшие возможности в распределении тяги — как на треке, так и на бездорожье. Например внедорожник Yangwang U8 может развернуться на месте, как танк. А на асфальте электроника может компенсировать потерю давления в шинах, чтобы сохранить прямолинейное движение.

Система e 4 подразумевает электромоторы пиковой мощностью 300—330 л.с. каждый, хотя заявленная суммарная мощность — 1100 «лошадей». А крутящий момент каждого мотора может составлять 320—420 Нм. Ротор способен раскручиваться до 20500 об/мин. Наконец, рекуперация и управление тягой позволяют обойтись без механических тормозов (хотя они, конечно же, есть) и остановить электромобиль Yangwang со 100 км/ч всего за 40 метров. Для сравнения: тормоза современных суперкаров обеспечивают тормозной путь 32—33 метра.

Что до самих электромобилей Yangwang, то на первой презентации компания BYD рассекретила не так уж много данных, а интерьеры и вовсе еще не показаны. Над обликом машин работал немец Вольфганг Эггер, который прежде трудился в компании Audi, но еще в 2016 году перешел в BYD и разработал нынешний фирменный стиль марки.

Внедорожник Yangwang U8 имеет рамное шасси с независимой пневматической подвеской и колесной базой 3050 мм. Сходство с вездеходом Land Rover Defender прослеживается не только в формах и пропорциях кузова: размеры тоже близки. Длина китайской модели — 5,3 м (с учетом запаски на корме), а ширина превышает два метра. Yangwang U8 имеет шины размерностью 275/60 R20, разгон до «сотни» должен занять менее четырех секунд. Помимо чисто электрической версии обещан последовательный гибрид, у которого бензиновый двигатель будет работать исключительно в роли генератора для подзарядки тяговой батареи.

Информации о гиперкаре Yangwang U9 и того меньше. Заявлено лишь примерное время разгона до 100 км/ч — около двух секунд. А единственная общая черта в дизайне купе и внедорожника — матричная структура передней и задней оптики. Подробности должны появиться позже.

Для марки Yangwang в Китае будет создана отдельная дилерская сеть. Внедорожники U8 ожидаются в продаже к лету, а вот точный срок рыночного дебюта гиперкара U9 пока не назван.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *