Почему мобильные игры такие плохие
Перейти к содержимому

Почему мобильные игры такие плохие

  • автор:

ПОЧЕМУ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ ТАКИЕ ПЛОХИЕ

Мобильные игры нашли широкую популярность, но есть несколько причин, почему они зачастую рассматриваются как плохие. Во-первых, многие мобильные игры основаны на фриуме (бесплатная загрузка, но с встроенными покупками), что может привести к ненужным расходам и созданию зависимости. Во-вторых, некоторые игры содержат агрессивную рекламу, которая может быть навязчивой и раздражающей. Кроме того, некоторые мобильные игры сосредоточены на создании азартных элементов и манипулировании психологией игрока, вместо предоставления качественного и полезного игрового опыта. Все это может создавать негативное влияние на игровую индустрию и пользователей.

ТУПАЯ РЕКЛАМА МОБИЛЬНЫХ ИГР

МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ ПРОБИЛИ ДНО — ПОЧЕМУ МОБИЛЬНЫЙ ГЕЙМИНГ ЭТО ПОМОЙКА

КУДА СКАТИЛИСЬ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ [Игро-Мыло]

ХУДШИЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ НА АНДРОИД — ТРЕШ ОБЗОР

ТУПЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ

Почему на телефон нет хороших игр? Почему мобильные игры говно?

Мобильные игры. История Одной Свалки.

ПОЧЕМУ МОБИЛЬНЫЙ ГЕЙМИНГ — ДНО ?

🤮САМЫЕ ХУДШИЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ В 2023 ГОДУ !

Проблемы совместимости мобильных игр

Проблемы совместимости мобильных игр

Все больше игроков по всему миру выбирают мобильные телефоны для игры и просмотра видео. Однако, несмотря на всю их популярность, мобильные игры сталкиваются с серьезными проблемами совместимости. В этой статье рассматривается, как происходит проблема совместимости мобильных игр и насколько это влияет на использование приложений. Также будут рассмотрены возможные решения для решения проблемы совместимости мобильных игр, а также их качество и полезность.

Введение в проблему совместимости мобильных игр: история развития, причина возникновения проблемы

Совместимость мобильных игр является важной проблемой для многих разработчиков и пользователей, поскольку игры должны предоставлять устойчивую и приятную игровую и графическую оптимизацию на всех популярных устройствах. История мобильных игр стартовала в начале 90-х годов с появлением первых игровых консолей и портативных компьютеров, таких как Несколько ХД, Game Boy и Pocket PC. С тех пор рынок мобильных игр растет, а многочисленные стратегии разработчиков постоянно позволяют работать с новейшими устройствами. Здесь рассмотрим историю, преимущества и проблемы совместимости мобильных игр.

История развития мобильных игр

Начав с портативных игровых консолей и портативных компьютеров, мобильные игры развиваются, завоевывая множество пространств и индустрий. Разработки приносят свежие игровые механики, технологии и вдохновение для всех игроков. Игры доступны для мобильных устройств под управлением iOS, Android, Windows Phone и других операционных систем. Также доступны игры для планшетов и портативных устройств.

Причины возникновения проблемы совместимости мобильных игр

Проблема наиболее драматична при отсутствии совместимости. Например, игроки в старом устройстве могут не иметь доступа к новым игровым механикам или функциям, таким как поддержка более новых игр, поскольку старое устройство не поддерживает новые технологии. Другая проблема заключается в том, что для многих игр для портативных устройств не найдено подходящего варианта с новейшими устройствами.

В связи с этим возникают ряд проблем совместимости. Несмотря на то, что разработчики занимаются ими с пометкой "совместимость в первую очередь", многие игровые франшизы сталкиваются с проблемами совместимости внутри и между различными устройствами, такими как ограничение функциональности и обновлений для некоторых платформ. Далее мы рассмотрим некоторые из следующих причин и последствий проблемы совместимости мобильных игр.

Причины проблемы совместимости мобильных игр

  • Различные платформы: Различные платформы имеют разные настройки и процессоры, что может привести к проблемам совместимости.
  • Различные разрешения экранов: Многие портативные устройства имеют различные разрешения экрана, что может повлиять на производительность игры.
  • Задержка на связь: Некоторые портативные устройства имеют низкую скорость соединения и могут выдавать плохие результаты связи для игр в многопользовательском режиме.
  • Ограниченное расрешение в игре: Некоторые мобильные устройства имеют ограниченное расрешение в некоторых играх, что может повлиять на производительность.
  • Ограничения хранилища: В некоторых устройствах могут быть ограничения на хранение, что может привести к отсутствию поддержки больших игровых миров.
  • Энергосбережение: Некоторые мобильные устройства могут иметь проблемы с энергопотреблением, особенно в периоды высокой нагрузки.

Успешное решение проблемы совместимости позволило бы игровой индустрии наращивать приток игроков со всего мира. Разработчики должны думать о многопоточности, которая позволила бы платформам работать на различных устройс.

Обзор современных платформ для мобильных игр: основные интерфейсы и программное обеспечение

В настоящее время мобильные игры — это один из самых популярных видов занятий для пользователей мобильных устройств. Платформы для гейминга обеспечивают продуктивное взаимодействие с приложениями, позволяя пользователям играть в интересные игры на их смартфонах и планшетах. На сегодняшний день существуют различные платформы для мобильного гейминга, но несколько из них признаются самыми популярными.

Основные платформы

  • Android: Android является одним из наиболее популярных операционных систем в мире. Платформа предлагает богатый набор аппаратных устройств, включая планшеты, смартфоны и даже ноутбуки. В платформе для мобильных игр огромное количество приложений на всех уровнях и стилей. Это дает игрокам большие возможности для исследования и фантазирования.
  • iOS: iOS является известной платформой, поскольку используется на iPhone и iPad. Платформа обеспечивает лучшее качество цифровых игр для пользователей iOS-устройств, поскольку используются высокоточные дисплеи Retina Retina и последние аксессуары для интерактивности. Платформа может также использоваться для подключения к сети по беспроводному интернету, позволяя использовать игровые копилки.
  • Windows Phone: Windows Phone является планшетным и мобильным операционным системным ядром Microsoft для смартфонов. Он позволяет пользователям управлять своими играми с помощью приложений Xbox. Система также предлагает поддержку Xbox Live, которая позволяет пользователям взаимодействовать с другими игроками и получать обновленные данные для их игровых профилей.
  • BlackBerry: BlackBerry, известный ранее как RIM (Research in Motion), предлагает мощную и надежную платформу для мобильных игр. Он имеет мощную системную архитектуру и архив игр, включая много новых и популярных игр. Платформа имеет богатый интерфейс, что делает доступность игр более удобной. BlackBerry также поддерживает игровую движущую силу BlackBerry World, что делает ее особенно привлекательной для аудитории BlackBerry.

Программное обеспечение для мобильных игр

Кроме платформ, на которых вы играете, для мобильных игр необходимо правильное программное обеспечение. На платформах Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry существуют разные версии приложений, которые можно использовать для запуска игр. В зависимости от платформы вы можете установить приложения с Google Play, App Store или Windows Phone Store. Приложения для игр доступны для всех этих приложений, и каждое приложение предлагает набор интерфейсов, позволяющих геймерам использовать различные функции в игре.

Таким образом, современные платформы для мобильных игр дают возможность людям увлекаться играми без необходимости использовать дорогостоящие консоли для игр. Они также дают возможность посетить сообщества таких всемирно известных игр, как Call of Duty, Street Fighter, Grand Theft Auto и другие. Это дает пользователям более разнообразную игру, и обеспечивает улов от игр в любое время и в любом месте.

Проблемы совместимости мобильных игр

.

Рассмотрение существующих способов облегчения проблемы несовместимости

В настоящее время проблема несовместимости ларчиком открывается для разработчиков, из-за многообразия платформ, которые они должны перенести и адаптировать их проекты для. Но не все же так плохо, ведь существуют варианты, которые могут помочь разработчикам решить эту проблему. Ниже перечислены некоторые существующие методы облегчения проблемы несовместимости:

1. Эмуляция

Самый простой и наиболее распространенный метод – преобразование кода проекта для исполнения на нескольких платформах посредством эмуляции. Это процесс, во время которого приложение другой платформы может быть автоматически перенесено на указанную среду, заменив все старые API на аналогичный ему API новой платформы. Однако этот метод имеет достаточно ограничений, включая отсутствие поддержки каких-либо дополнительных функций или актуальной информации и зависимости от устройства или платформы.

2. Адаптация

Адаптация является процессом переноса исходного кода и его модификации для поддержки указанной платформы. Этот метод позволяет более тонко регулировать работу приложения и предоставляет доступ к желаемым функциям и информации. Однако, адаптация проекта требует больше времени, усилий и ресурсов.

3. Cloud гейминг

Cloud гейминг позволяет пользователям играть в игры на различных платформах непосредственно через интернет. В этот метод входят игры с клиент-серверной архитектурой, которые не требуют использования специального программного обеспечения и аппаратного обеспечения для использования. Для запуска своего проекта по cloud геймингу достаточно только подключиться к облачной платформе, что значительно облегчает процесс деплоя проекта.

4. Расширенная реальность

Расширенная реальность (РР) позволяет пользователям взаимодействовать с виртуальным миром, совмещая его с реальным миром для достижения реалистичных и интерактивных историй. Этот функционал позволяет разработчикам создавать и портировать проекты для самых разных платформ.

Сравнение Платформ: интернет подключение, скорость процессора, графическое оформление

Существует много различных платформ, предоставляящих по-разному качество интернет подключения, скорость процессора и графическое оформление.

Выбрать наиболее подходящую платформу из них может быть непростая задача для пользователей. Поэтому в этой статье представлен анализ стремительно растущего выбора платформ, предлагающих услуги и их преимущества и недостатки.

1. Интернет подключение

  • Платформа A — предоставляет качественные и быстрые интернет подключения с высокой стабильностью, большим объемом трафика и безлимитным использованием. Это предлагает пользователям низкие тарифы и максимальное время работы, включая автоматическое резервирование каналов.
  • Платформа B — предлагает недорогие пакеты интернет подключения, со смешанным профилем применения статической и динамической IP адресации. Также предлагается дополнительная защита с помощью фаерволла и более широкий уровень поддержки. Однако скорость подключения существенно зависит от месторасположения.

2. Скорость процессора

  • Платформа A — имеет быстрые процессоры, что позволяет пользователям получать максимум от приложений и игр. Также эта платформа снабжена мощными компонентами, что обеспечивает постоянную защиту от вредоносных программ и мер для обеспечения безопасности.
  • Платформа B — предлагает бюджетные модели, с бесшумными процессорами и меньшим количеством компонент, таким образом, повышая скорость работы и производительность. Однако имеется небольшое ограничение использования и бесперебойность при утилизации мощности процессора.

3. Графическое оформление

  • Платформа A — позволяет пользователям создавать и добавлять дополнения для оформления в приложениях и играх и подбор наилучших результатов. Практически все приложения и игры позволяют настраиваться под потребности пользователя и предлагают различные темы и шрифты в их графических интерфейсах.
  • Платформа B — предоставляет менее гибкий подход к настройкам и внешним чертам приложений и игр. Имеется как ограниченный выбор тем, так и небольшой выбор и законченных изменений, позволяющих пользователям разрабатывать и добавлять дополнения к приложениям и играм.

В целом существует ряд платформ, которые предлагают услуги в сфере интернет подключения, скорости процессора и графического оформления. При выборе платформы необходимо обязательно учитывать все преимущество и недостатков каждой из них, прежде чем сделать необоснованный выбор.

Имя программы Описание
Microsoft .NET Framework .Net Framework — это среда выполнения программ для разработки и выполнения приложений, предназначенная для большинства платформ Microsoft Windows. Она предлагает процедурные и проектирование объектов языки программирования, такие как Visual Basic и Visual C#, а также много других полезных функций.
Cocoa Cocoa — кросс-платформенная библиотека, разработанная для создания кросс-платформенных приложений на базе операционных систем Mac OS X. Она поддерживает работу с различными платформами, включая iOS, tvOS, watchOS и Mac OS. Cocoa предоставляет множество API для создания пользовательского интерфейса и интерфейса программного обеспечения.
Java Java — это мультиплатформенный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems. Он поддерживает запуск приложений на десятках различных платформ, включая Windows, Linux и Mac OS. Он также имеет богатую библиотеку классов и мощную систему командной строки. Java позволяет разработчикам создавать готовые к использованию приложения, работающие на множестве платформ.
Adobe AIR Adobe AIR — это среда выполнения приложений, которая позволяет разработчикам создавать мультиплатформенные приложения на основе Flash и HTML5. Эти приложения могут быть выполнены на различных платформах, а также поддерживаться как на портативных устройствах, так и на настольных компьютерах. Adobe AIR также позволяет разработчикам делать их приложения доступными на многих различных платформах.

Оценка потенциальной пользы для производителей мобильных игр от использования совместимости

Совместимость является важным фактором для производителей мобильных игр. Его использование предоставляет гораздо больше возможностей для потребителей и производителей. Но любая технология при использовании имеет свои преимущества и недостатки. Именно поэтому важно понять, какой потенциальный прирост от использования совместимости для производителей мобильных игр.

Преимущества использования совместимости:

  • Поскольку производители мобильных игр немного отличаются по распространенным платформам, использование совместимости позволяет выйти на рынок большего количества платформ. Это повышает шансы на прибыль для производителей мобильных игр.
  • Использование совместимости также позволяет расширить аудиторию игры. Это позволяет производителям мобильных игр обеспечить постоянное растущее число игроков и, следовательно, увеличить прибыль.
  • Совместимость также является инструментом для конкурентных преимуществ. Производители мобильных игр могут иметь преимущество на рынке, используя новейшие технологии в своих тактиках маркетинга и монетизации.
  • Поскольку доступность платформ и игр по всему миру является ключевым для понимания глобального рынка мобильных игр, использование совместимости позволяет избежать трудностей, связанных с разнообразием платформ.

Недостатки использования совместимости:

  • Поскольку платформы, поддерживаемые совместимостью, могут быть довольно отличными, производители мобильных игр должны потратить большое количество времени на настройку и обновление игр для различных платформ, чтобы они могли работать бесперебойно. Это может привести к значительным расходам для производителей.
  • Отсутствие общего протокола для совместимости может также затруднить более эффективную работу с мобильными играми. Производители мобильных игр должны понимать детали каждой платформы для корректной работы совместимости.
  • Поскольку некоторые платформы имеют меньшие рынки и не предоставляют многие возможности по сравнению с другими, производители мобильных игр должны инвестировать пропорционально больше времени на разработку для этих платформ по сравнению с более мощными и более популярными платформами.

В зависимости от специфики, используемой конкретной игрой, преимущества и недостатки использования совместимости могут являться более значительными или менее значительными. Следовательно, производители мобильных игр должны рассмотреть каждый аспект своего проекта для того, чтобы понять, какой потенциал имеет использование совместимости.

Проблемы совместимости мобильных игр

Рассмотрение возможности размещения игр на платформах Apple, Android и Windows

В настоящее время развитие мобильных технологий активно развивается, что привело к необходимости иметь возможность разместить игры на различных платформах, таких как Apple, Android и Windows. Ниже дан более подробный обзор мер, которые можно принять при размещении игр на каждой из этих платформ.

1. Apple

Apple имеет культуру, которая стремится улучшать пользовательский опыт, а Apple Store позволяет разработчикам выпускать свои игры на рынок. Вместе с тем, Apple представляет из себя более интегрированную платформу, и, следовательно, имеет намного строжее стандарты для разработчиков по сравнению с Android и Windows.

  • Отладка: Отладка требуется Apple Developer ID и подписка на расширенное разработчикское программное обеспечение, чтобы запустить игру на различных устройствах.
  • Валидация: Apple просит отправить свою игру на валидацию, прежде чем она может быть доступна для публикации в магазине. Этот процесс может занять до 14 дней для прохождения.
  • Удаление: В случае несоответствия стандартам Apple, невалидная игра может быть удалена из магазина.

2. Android

Android представляет собой открытую, но менее интегрированную платформу, что означает, что Android менее строг в процессе разработки игр и доступен для большего количества разработчиков. В настоящее время Google Play Store является одним из самых крупных цифровых магазинов для мобильных приложений.

  • Отладка: Отладка может быть немного сложнее на нескольких устройствах и платформах, потому что они могут иметь разную архитектуру в зависимости от платформы. Тем не менее, самое замечательное в Android является то, что магазин Google Play Store предоставляет больше свободы для разработчиков.
  • Валидация: Google Play Store проверяет базовое качество игры, если точные детали соответствуют правилам, то игра может быть опубликована. Этот процесс несколько быстрее, чем процесс Apple Store, и может занять от трех до пяти дней.
  • Удаление:Google Play Store может перестать продавать невалидную игру, но не может удалить игру, полностью стереть из устройства.

3. Windows

Windows предоставляет больше возможностей для разработки и привлечения большого количества игроков. В настоящее время Windows является активно развивающейся платформой, и имеет большой магазин Windows Store, на котором можно найти множество игр.

  • Отладка: Для отладки на Windows не требуется никаких дополнительных действий, и разработчики могут использовать отладочные инструменты, которые предоставляет Windows для разработки игр.
  • Валидация: Windows проверяет игру на наличие неоконченных и некорректных ресурсов. С этой платформой также будет проводиться маркетинговая валидация. Этот процесс может занять от трех до пяти дней.
  • Удаление: Если игра не удовлетворяет стандартам Windows, магазин может прекратить её продажи, но не может полностью удалить из устройства.

В целом, размещение игр на каждой из этих платформ предлагает различные инструменты и потенциальные возможности для разработчиков. Многие параметры зависят от типа игры и желаний разработчика, поэтому внимательный выбор наиболее подходящей платформы для данной игры является важным шагом для успешной разработки.

Название Описание Платформы
Unity Unity – супер популярное инструментарий, используемое для разработки игр на многих платформах. Это занимает меньше времени, чтобы добиться более качественного результата. iOS, Android, Windows, Mac OS, браузеры
Unreal Engine Unreal Engine – еще один мощный инструмент для быстрой разработки высокоточных 3D игр. Он позволяет создавать качественные игровые движки для абсолютно любой платформы. iOS, Android, Windows, Mac OS, браузеры, Xbox One, PS4
Cocos2d-x Cocos2d-x – это кросс-платформенное SDK открытого исходного кода для разработки игр. Он позволяет очень быстро создавать 2D-игры для многих платформ. iOS, Android, Windows, Mac OS
Construct 2 Construct 2 – это набор инструментов для создания игр без программирования. Предлагает простой интерфейс, позволяющий вам быстро и легко создавать HTML5-игры для мобильных устройств и многих других платформ . iOS, Android, Windows, Mac OS, браузеры

“Тот, кто живет в настоящем, найдет возможности для будущего”. Фридрих Ницше

Заключение: дальнейшие возможности для развития

Развитие и исследование постоянно выращивают наше общее понимание проблемы и предлагают новые пути исправления глобальных вопросов. В этой статье мы проанализировали текущее состояние сферы развития и выявили топ-тренды и направления, которые намного важнее приоритетов правительств и организаций. Сегодня проекты связаны со многими зарегистрированными достижениями последних лет, такими как автоматизация, анализ больших данных и развитие ботов. Анализируя текущую ситуацию в сфере развития, мы видим, что имеется много будущих возможностей, а именно:

  • Искусственный интеллект и компьютерное зрение: создание и использование искусственного интеллекта и компьютерного зрения для превращения гигантских массивов данных в значимую и полезную информацию.
  • Подтвержденные банки данных: создание банков данных с целью изучения данных, а затем применения этих уникальных аналитических умозаключений для принятия более осмысленных решений.
  • Рынки развивающихся стран: развитие возможностей инвестиций в рынки в развивающихся странах и исследование альтернативных способов развития.
  • Глобальное влияние: исследование и разработка проектов, имеющих глобальное влияние в сфере развития.

Чтобы воплощать эти новые идеи, придется привлекать финансовые ресурсы и капитал. На данный момент рынок в нефтегазовой отрасли крайне устойчив, в связи с чем многие инвесторы по-прежнему скептически относятся к инновационным идеям. Если же инвесторы начнут больше инвестировать в инновационные проекты, это сделает более доступными и долгосрочными решения для преодоления глобальных проблем.

Вывод

В заключение, анализ текущего состояния сферы развития показал, что есть много будущих возможностей для принятия решений. С одной стороны, это включает искусственный интеллект и компьютерное зрение, данные банки и маркеты развивающихся стран. С другой стороны, придется использовать инвестиции для превращения перспектив в реальность. Это даст возможность превратить глобальные идеи в проекты с реальными потенциальными последствиями.

Основные проблемы по теме Проблемы совместимости мобильных игр

Разработка мобильных игр имеет существенные проблемы совместимости. Компании, которые разрабатывают игры, сталкиваются с отличиями в различных устройствах, а также в процессорных характеристиках и параметрах дисплея. Даже у устройств одного производителя разница может быть значительной.

Обусловленные производителем проблемы совместимости

Кроме того, высоко специализированные производители устройств, такие как Apple или Google, применяют разнообразные платформы и экраны с разной разрешающей способностью или разрешающей способностью, которые выходят за рамки традиционных компьютеров, и это значит, что многие игры могут быть несовместимы с тем или иным приложением.

Недоработки самого программного обеспечения

Ошибки программного обеспечения также могут быть решены, если игровое приложение не было правильно отлажено или протестировано, прежде чем быть выпущенным на рынок и привлечь большое количество игроков. Эти ошибки могут быть довольно сложны для нахождения, поскольку некоторые встроенные модули могут слишком сложны для понимания. Данные проблемы также могут быть связаны с методами безопасности, разработанными по требованию некоторых устройств и приложений.

Итого, основные проблемы по теме проблемы совместимости мобильных игр заключаются в различиях в различных устройствах, производительности процессора, экране и платформе, а также в ошибках программного обеспечения и методах безопасности.

Какие программы можно использовать для фотореалистичной отрисовки 3D моделей?

Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей можно использовать такие программы, как Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Blender. Также существуют альтернативные программы, например ZBrush.

Сколько времени занимает отрисовка одной 3D модели?

Затраты времени на отрисовку одной 3D модели зависят от профессионального уровня графики, детальности модели и программы, используемой для ее отрисовки.

Какая роль играет освещение при фотореалистичной отрисовке 3D моделей?

Освещение – это важнейший элемент при фотореалистичной отрисовке 3D моделей. Выставление правильных настроек освещения позволяет добиться желаемого результата: придать реалистичность окружающему пространству и работать с тенями и лучами света.

.Сфера мобильных игр имеет значительную динамику роста, особенно за последние несколько лет. Однако проблема совместимости мобильных игр является одной из самых распространенных проблем в этой отрасли. Различия между настоящими и будущими операционными системами могут вызвать проблемы совместимости для игр, которые необходимо решать. Технологический рост приводит к большему количеству устройств, платформ и операционных систем, при этом происходит и усложнение процесса совместимости.В будущем ожидается, что проблемы совместимости будут все более ощутимы, поскольку на протяжении времени устройства и платформы продолжают мониторить различные тренды. В этом контексте для разработчиков и компаний, влияющих на игровую индустрию, будет важно обеспечить более стабильную среду для разработки и тестирования мобильных игр. Так же разработчики должны будут улучшать и поддерживать существующие игры, чтобы удовлетворить потребности пользователей.

Название книги Автор Полезное
Mobile Game Design Essentials Lance E. McMillan Инструкция, как придумать и внедрить игру для мобильных устройств.
Game Design for Mobile Applications Johan C. Kalkofen Знающий книга по проектированию и разработке игры для мобильных устройств.
Foundations of Multimodal Dialogue Systems Andrea Corradini and Stefano Mar odio Глубокая инструкция по проблемам совместимости диалоговых мобильных систем и игр.
Game Programming Patterns Robert Nystrom Доклад по архитектурному проектированию и проблемам совместимости мобильных игр.
Android Game Programming by Example John Horton Руководство по проектированию и реализации игры для платформы Android.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Поделиться в соц. сетях:

Типичные проблемы и ошибки мобильных игр

Типичные проблемы и ошибки мобильных игр

Визуальные эффекты — это использование изображений, анимации, видео и других данных для создания интерактивного и привлекательного пользовательского интерфейса. Визуальные эффекты используются в целях улучшения производительности графического оборудования, для создания более привлекательного и профессионально выглядящего контента.

Однако, даже при использовании визуальных эффектов, могут возникать ошибки и проблемы. Они могут влиять негативным образом на производительность системы и на конечный результат. Поэтому очень важно понимать, какие ошибки могут возникнуть и как их избежать.

Ошибки визуальных эффектов:

  • Графические артефакты: Графические артефакты могут появляться, если визуальные эффекты настроены некорректно, или происходит перегрузка графического оборудования. В таких случаях изображения могут показывать искаженные детали, и производительность ухудшается.
  • Проблемы отображения: Некоторые браузеры могут не поддерживать все мощности и производительность визуальных эффектов. Это может приводить к негативным последствиям для пользовательского опыта, так как изображение может быть замедлено, или оно будет отображаться некорректно.
  • Негативное влияние на производительность: Использование слишком простых или слишком сложных визуальных эффектов может привести к отрицательным консеквентным побочным эффектам. Оно может замедлить загрузку приложения и замедлить его ответ.

Как избегать ошибок визуальных эффектов:

  • Внимательное обследование: Всегда внимательно осматривайте вашу среду разработки и проверяйте, проходит ли ваш проект раннюю проверку совместимости. Это поможет вам избежать ошибок и достичь желаемого результата.
  • Простое понимание визуальных эффектов: Для того, чтобы избежать ошибок и воспользоваться визуальными эффектами для достижения максимального эффекта в графической стороне, необходимо иметь простое понимание визуальных эффектов.
  • Тщательное тестирование: Все изменения в визуальных эффектах и изображениях должны быть тщательно протестированы, чтобы исключить возможность появления ошибок. Это гарантирует, что проект будет постоянно производить максимальное качество и производительность.

Типичные проблемы и ошибки мобильных игр

Технические проблемы и ограничения, связанные с ограничением ресурсов

Ограничение ресурсов может влиять на скорость и эффективность бизнеса, в том числе и на технические аспекты. Оно может также отразиться на доступном аппаратном и программном обеспечении. Часто технические проблемы и ограничения являются одними из ключевых факторов, которые должны рассматриваться при планировании и использовании ресурсов. Ниже перечислены некоторые преимущества и ограничения, связанные с ограничением ресурсов.

Преимущества рационального использования ресурсов

  • Экономия времени и усилий при планировании и рыночной жизни
  • Доступ к более эффективным процессам и инструментам и большее преимущество для связанных деловых организаций
  • Выгодная позиция и конкуретумые преимущества по сравнению с другими организациями и персоналом
  • Улучшение производительности, привлечение и удержания клиентов

Технические ограничения

  • Ограничение объема памяти и производительности 捝атал凼瓷й ю扩ю厰加aкорпус
  • Отсутствие требуемого программного обеспечения для достижения желаемых целей
  • Сложность изучения новых технологий и инструментов, связанных с применением ресурсов
  • Границы качества обслуживания клиентов и ограниченные возможности для установки партнерств и сотрудников

Надлежащим образом продуманное использование имеющихся ресурсов является важным методом для облегчения дорогостоящих технических ограничений и получения необходимых преимуществ.

Итого:

Технические проблемы и ограничения, связанные с ограничением ресурсов

Ограничение ресурсов может влиять на скорость и эффективность бизнеса, в том числе и на технические аспекты. Оно может также отразиться на доступном аппаратном и программном обеспечении. Часто технические проблемы и ограничения являются одними из ключевых факторов, которые должны рассматриваться при планировании и использовании ресурсов. Ниже перечислены некоторые преимущества и ограничения, связанные с ограничением ресурсов.

Преимущества рационального использования ресурсов

  • Экономия времени и усилий при планировании и рыночной жизни
  • Доступ к более эффективным процессам и инструментам и большее преимущество для связанных деловых организаций
  • Выгодная позиция и конкуретумые преимущества по сравнению с другими организациями и персоналом
  • Улучшение производительности, привлечение и удержания клиентов

Технические ограничения

  • Ограничение объема памяти и производительности в актуальности среды
  • Отсутствие требуемого программного обеспечения для достижения желаемых целей
  • Сложность изучения новых технологий и инструментов, связанных с применением ресурсов
  • Границы качества обслуживания клиентов и ограниченные возможности для установки партнерств и сотрудников

Надлежащим образом продуманное использование и

Частые зависания и зависания во время игры

Компьютерные игры являются долгожданной развлечением для тех, кто любит сидеть за экраном. В среднем, игры отличаются своей простой настройкой и интуитивно понятным управлением. Но к сожалению, часто при запуске игры происходят зависание компьютера или проблемы с игрой. Давайте изучим, почему это может происходить.

Основные причины зависания

Нередко игры зависают из-за отсутствия процессорных ресурсов или памяти. Это может происходить, когда в компьютере установлены игры с сложной графикой и высокими требованиями к конфигурации ПО. Просто измените мощность вашего ПК путем установки лучших запчастей и дполнительной памяти и возможно зависания пропадут.

Другие причины зависаний

  • Нескомпатибельность игры и ОС – иногда игры не совместимы с некоторыми операционными системами. Проверьте сайт разработчика и прочтите инструкции к игровой программе после ее покупки.
  • Обновление драйверов необходимо – для достижения максимально лучшей игровой работы необходимо следить за обновлениями драйверов и постоянно обновлять их.
  • Ошибка при загрузке – часто, при загрузке или обновлении игры, вы можете испытать зависание, в случае, если на компьютере заранее не установлен соответствующий драйвер.

Заключение

Зависания игр могут быть иногда довольно надоедливыми. Но иногда есть надежда справиться с ними довольно легко, поступая правильно. Надеемся эта информация стала для вас полезной и помогла определить причину зависания ваших игр.

Тема Краткое описание Полезная информация
Рост размера разрешения экрана это рост количества пикселей и точек на каждый дюйм экрана монитора Новая возможность настройки в новых мониторах может позволить вам приблизить или увеличить размер разрешения, предоставляя более четкое и детальное изображение.
Неправильное отображение графики это, когда изображение на экране монитора некорректно отображается Одной из причин может быть неверный драйвер видеокарты или отсутствие последних обновлений драйвера. Это может привести к неправильному отображению изображений или графики конкретного типа.
Проблемы с монитором ошибки, возникающие при подключении монитора или при использовании монитора В большинстве случаев проблемы могут быть быстро решены, обновляя драйверы для устройства или проверяя разъемы и провода для устройства.

Движение рельс

Движение рельс при запусках требует отцентровки машины на рельсах. Несколько запусков в начале движения часто допускают значительные искажения рельс, такие как изгибы и перемещения. Ошибка на рельсах может быть вызвана туннелями или близлежащими псевдо-искажающими рельсами. За некоторые виды брака в путях существуют конкретные нормы и спецификации.

Шумы при запусках

Шумы являются другой проблемой, которая может возникнуть при запусках. Основные причины появления шумов могут быть связаны с несколькими факторами, как плотность подвижного состава, вибрационная стабильность конструкции и адгезия и понижение скорости. Акустическая изоляция также может помочь снизить уровень шума.

Ошибки при запуске

Ошибки при запуске могут оказать Огромное влияние для достижения безопасного и эффективного обслуживания. Такие ошибки могут вызвать проблемы, такие как:

  • Несколько пдравлений при въезде на платформу
  • Сбои в электрических тяговых устройствах
  • Износ тормозных дисков
  • Снижение общего комфорта пассажиров
  • Потеря устойчивости в ходе поезда

Кроме того, ошибки при запусках могут иметь дополнительное влияние, как на предпринимателей, так и на окружающую среду. Существуют различные социальные, экологические и финансовые последствия ошибок при запусках.

Типичные проблемы и ошибки мобильных игр

Неверное масштабирование и нарушение равновесия

Неверное масштабирование является одной из важнейших тем, которая требует активной обратной связи от людей, испытывающих положительные и отрицательные последствия масштабирования. Нарушение равновесия является результатом несоответствия между целями и оценками эффективности. Данная тема может быть окружена всевозможными мифами и избыточными стандартами, которые нисходят с разработчиков или технических политик. Поэтому людям необходимо понимать ценность и целесообразность неверного масштабирования и нарушения равновесия, чтобы разобраться в ситуации.

Что такое Неверное масштабирование?

Неверное масштабирование – это процесс, при котором значения исходных данных масштабируются для создания новых данных с более мелким диапазоном значений. Модель неверного масштабирования чаще всего используется для решения проблем, связанных с малыми данными. Она интенсивно используется в машинном обучении для откалибровки данных и снижения риска переобучения модели.

Как происходит Нарушение равновесия?

Нарушение равновесия обычно обусловлено оценками эффективности, которые не соответствуют целям. Рано или поздно происходит нарушение равновесия, в результате чего происходит ощущение беспокойства и дискомфорта. Чтобы избежать лишних дискомфортных последствий, необходимо, чтобы цели и поставленные задачи были адекватными, а оценки действенными.

Почему Неверное масштабирование и Нарушение равновесия так Важны?

  • Понимание целей и задач, которыми нужно следовать.
  • Изучение методов масштабирования данных для подготовки к обучению.
  • Активное слежение за стандартами машинного обучения.
  • Использование инструментов мониторинга производительности и оценок.
  • Проверка результатов тестирования для оценки достигнутого уровня точности.

Заключение

Неверное масштабирование и нарушение равновесия — неотъемлемая часть работы с машинным обучением. Благодаря современным методам масштабирования данных стало возможно получить более точные и целесообразные результаты. Но это не означает, что людям необходимо принимать их без критической оценки. Они должны быть в курсе передаваемой информации, чтобы предотвратить неверное масштабирование и нарушения равновесия сегодня и в будущем.

Вид задержки Причина Способы устранения
Задержка пути Закладывается процессом передачи пакетов между двумя узлами сети. Оптимизация процесса передачи данных, путем использования стандартных протоколов, а также использования различных технологий кеширования и ускорения передачи данных.
Процессорная задержка Вследствие замедления обработки данных на процессоре. Увеличение скорости выполнения задач с помощью параллельных архитектур, переход на использование более быстрых процессоров, улучшение железа и программного обеспечения.
Разделяемая задержка Закладывается пакетами, передаваемыми с одной стороны сети на другую. Использование более быстрых связей, применение пакетной передачи данных, оптимизация шлюзов, балансировка нагрузки, оптимизация пути между сетями и другие методы.

"Неверно демонстрируемые анимации игровых объектов Являются одними из главных источников плохого производительности игры" ─ Александр Григорян

  • Пункт списка
  • Пункт списка
  • Пункт списка

Основные проблемы по теме Типичные проблемы и ошибки мобильных игр.

Мобильные игры имеют несколько совершенно отличающихся от других типов игр характеристик, которые приводят к типичным проблемам. Ниже приведены некоторые из них:

Устаревание и отсутствие поддержки новых версий операционной системы

Некоторые мобильные игры могут перестать отображаться после обновления операционной системы. Отсутствие официальной поддержки или неактуальное использование и компонентов мобильных игр могут привести к их аномальному поведению.

Недостаточное разрешение

Разрешение некоторых мобильных устройств недостаточно для отображения некоторых деталей графики, часто приводя к блокированию приложения.

Нестабильные подключения

Нестабильное высокоскоростное подключение или плохой звук могут привести к ошибкам в игровом процессе и некорректному воспроизведению аудио файлов.

Недостаточное производство

Некоторые из мобильных игр могут замедлиться, потому что устройство не имеет достаточно мощности для корректной работы.

Какие ошибки могут возникать при запуске мобильных игр?

Во время запуска мобильных игр могут возникать две основные проблемы — ошибки и исключения. Ошибки возникают, когда какой-то аспект программы не получается запустить, и исключения происходят, когда программа зависает или не работает корректно.

Какими мерами можно предотвратить возникновение ошибок и исключений в мобильных играх?

Основные меры предотвращения возникновения ошибок и исключений в мобильных играх включают в себя: проверку кода и тестирование игры перед ее запуском на мобильных устройствах, своевременное и полное обновление программного обеспечения, а затем мониторинг ошибок и исключений и принятие мер по устранению новых проблем.

Какими действиями должен заниматься разработчик, чтобы сделать мобильную игру безошибочной?

Разработчику необходимо использовать проверку кода и тестирование игры перед запуском, а также обеспечивать своевременное и полное обновление программного обеспечения и проверять моральные правила Вашей игры. Важно также постоянно отслеживать историю ошибок и исключений и принимать меры по их устранению. Эти действия помогут сделать вашу мобильную игру безошибочной.

Разработка мобильных игр широко известна как занимательная, но иногда многоразовая активность. Несмотря на инновации и современные технологии, которые разработчики используют для улучшения своих игр, мобильные игры по-прежнему встречают ошибки и проблемы. Недавно перечисленные проблемы включают дизайн-баги, проблемы с производительностью, нехваткой памяти, баги сети, проблемы с долгим загрузкой, а также проблемы с совместимостью.Тенденция в мобильной игровой индустрии направлена ​​на улучшение продуктивности и пользы. Интересы пользователей максимально интегрированы в интерфейс игры, чтобы достичь наилучших результатов и оптимизировать удовольствие и производительность игры. Улучшения включают в себя усовершенствование графики и звуков, улучшение уровня внимания к деталям, переработка уровня трудности и многое другое.Основное направление будущих исследований будут направлены на обеспечение высоких данных привелегий и улучшение сетевых возможностей для мобильных игр. Чтобы бороться с проблемами и ошибками, будет принято некоторые меры КПД в команде разработки приложений и настройка цикла тестирования.

Название книги Автор О чём
«Оптимизация ресурсоемкости и диагностирование проблем в играх для мобильных устройств» Баньямо Пампа, Бен Сара Книга расскажет об инструментах, помогающих оптимизировать мобильные игры и исследовать их ресурсоемкость и ошибки
«Pro Android C++ with the NDK» Ник Гуделла Эта книга ориентирована на разработчиков мобильных приложений и игр, которые заинтересованы в достижении большей производительности с помощью использования инструментов C/C++ и NDK
«Getting Started with Unity 5.x 2D Game Development» Марк Томас Покажет путь к созданию высококачественных и интерактивных мобильных игр с помощью платформы Unity 2D
«Unity 3 для мобильных устройств» Даниэль Саллей Руководство по Unity3D для платформы iOS и Android. Книга объяснит вам с достаточной глубиной, как можно разрабатывать игры для мобильных устройств с помощью Unity3D
«Программирование игр для мобильных платформ» Парис Баракс, Райл Д\’Оснай Очень полезная для разработчиков мобильных игр книга, изучив которую они могут отрешиться от проблем с производительностью, понимать и исправлять ошибки быстрее и проще

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Поделиться в соц. сетях:

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Поводом для написания данного материала стал анонс ASUS ROG Phone 3 с чипом Qualcomm Snapdragon 865+, дисплеем с частотой обновления 144 Гц, емким аккумулятором на 6000 мА·ч, а также целым набором аксессуаров для настоящих геймеров. Устройство топовое — тут и спорить нечего. Тем не менее, есть вопросы по поводу контента.

Подписывайтесь на наш Телеграм

Мобильные игры могли бы стать чем-то действительно выдающимся, но этому не суждено было случиться. Многие считают, что в этом виноваты разработчики, но мне кажется, что настолько плохими их сделали именно пользователи. Они создали спрос на низкоуровневый контент, который был успешно удовлетворен. Объясню, что пошло не так.

1. Популярные игры давно превратились в рекламные платформы

Начать нужно именно с того, что пользователи не привыкли покупать пусть даже относительно дорогие мобильные игры. Открываю соответствующий платный топ в App Store и убеждаюсь в этом. Да, в нем есть «вечный» Minecraft, который действительно оценивается не так уж дешево, но остальные игры здесь чаще всего стоят или 15, или 29, или, в лучшем случае, 75 рублей. Это говорит лишь о том, что реально дорогие тайтлы с ценой выше тысячи особенной популярностью не пользуются. Пользователи, что называется, не голосуют рублем, поэтому премиальные проекты «задорого» на мобилках не в почете.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Большинство игр из топа платных приложений App Store — дешевки

Есть вероятность, что к подобному всех нас приучили производители мобильных устройств. Достаточно вспомнить, сколько стоили приложения на старте становления магазинов. В том же App Store большинство программ и игр были или бесплатными, или оценивались в один доллар.

Тем не менее, нужно понимать, что в то время аппаратные возможные гаджетов были куда более скромными, поэтому софт отличался примитивностью. По мере роста производительности те же игры стали более продвинутыми, но вместо повышения их стоимости разработчикам пришлось найти другой способ монетизации — рекламу.

2. Встроенные покупки в играх часто сделаны слишком топорно

Выходом из сложившейся ситуации могли бы стать встроенные покупки. Чтобы получить дополнительные средства, их используют и разработчики «взрослых» игр: адекватные предлагают приобрести свежие скины, а также новые сюжетные линии. Тем не менее, это вполне положительное явление можно перевернуть и в отрицательное русло. Для этого нужно, прежде всего, добавить возможность приобретения внутриигровой валюты, а еще «лучше» набросать во встроенный магазин сундуков со случайным лутом. Все это превращает потенциально интересный проект в самый настоящий доильный аппарат для вашего кошелька.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Пресловутые сундуки со случайным лутом из Clash Royale

Хорошо, когда внутриигровые покупки — необязательная величина. Плохо, когда без их использования нельзя комфортно пройти сюжетную линию или представлять из себя хоть что-то в многопользовательских замесах. К примеру, мне очень нравится уже не слишком свежая игра Clash Royale. Но я крайне разочарован тем, насколько сильно она завязана на дополнительных покупках. Конечно, основой данного проекта стало карточное коллекционирование, которое сложно представить без пресловутого доната. Но система pay-to-win меня откровенно разочаровывает.

3. Обязательное подключение к интернету часто выводит из себя

С помощью двух предыдущих пунктов я наглядно показал вам феномен современных мобильных игр. С одной стороны, пользователи чаще всего не готовы платить за полноценные премиальные проекты для смартфонов. С другой стороны, разработчики заставляют их раскошеливаться с помощью внутриигровых покупок. Тем не менее, попадать на подобную удочку хотят далеко не все геймеры. Для наиболее продвинутых из них были созданы инструменты взлома. Они были популярны как на Android, так и на смартфонах Apple, «зараженных» джейлбрейком. Но сегодня все же отошли на второй план.

Дело в том, что многие игры стали многопользовательскими и переехали в онлайн с невозможностью взлома. А вот однопользовательские обзавелись необходимостью подключения к интернету именно для того, чтобы исключить любые махинации со встроенными покупками.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Аркадная гонка Asphalt 9, которая содержит, в том числе, и одиночную сюжетную линию, требует обязательное подключение к интернету

Этот шаг кажется логичным для разработчиков, но оказывается абсолютно неудобным для простых пользователей. Неоднократно наталкивался на игры, которые просто не запускались без доступа к сети. Меня это особенно «радовало» в поездах междугороднего и международного следования, когда подключение к сети крайне нестабильно.

4. Бесконечный геймплей чаще всего делает игры бессмысленными

Конечно же, каждый разработчик заинтересован, чтобы пользователи проводили в его игре как можно больше времени и тратили-тратили-тратили. Чтобы добиться этого, нужно фактически избавиться от сюжетной линии, которую можно пройти, и сделать свой проект бесконечным. Отсюда и внушительное разнообразие соответствующих форматов — от пресловутых раннеров вроде классического Subway Surfers до карточных коллекционок на манер Hearthstone. Никакой конкретной цели — важно добиться как можно больших высот на фоне всех остальных геймеров. Мне кажется это скучным.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Игру Subway Surfers «пытаются пройти» несколько лет к ряду, но разработчиком не была предусмотрена эта возможность

Что интересно, модель подписки на примере Apple Arcade данную ситуацию не особенно исправила. Могу ошибаться, но, кажется, разработчики получают средства от данного сервиса именно за то время, которое каждый пользователь проводит внутри конкретной игры. Поэтому некоторые тайтлы отсюда вроде и могли быть достаточно интересными в сюжетном плане, но не отличаются достойной динамикой повествования. Поэтому и создается впечатление, что они настолько же бесконечны или просто слишком затянуты. Словом, вдохновение для детального их изучения не возникает.

5. Некоторые мобильные игры вообще могут проходить себя сами

Когда у меня действительно было свободное время на игры, а это приблизительно в школьные годы, я проводил его в мире Lineage 2. Помню, сначала доминировал на городском сервере в роли некромансера, а потом получал от всех подряд под видом гладиатора. Могу ошибаться, но это, скорее всего, было во времена классики C4. Когда узнал, что на мобильные платформы приходит переиздание игры в лице Revolution, очень хотел попробовать и проностальгировать хотя бы несколько часиков. Тем не менее, когда столкнулся с реалиями современного геймплея, мой пыл быстро угас.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Lineage Revolution может проходить себя сама — вот где «удовольствие» от игрового процесса

Дело в том, что одним из отличительных нюансов игры оказалась возможность автоматического прохождения. Выбранный на старте персонаж может лихо прокачиваться без какого-либо участия с моей стороны. Не думал, что сегодня геймеры настолько сильно расслабились, что после запуска игры хотят лишь наблюдать за происходящим.

Хотя, чему я вообще удивляюсь, когда владельцами одних из наиболее популярных каналов на YouTube давно стали стримеры. Помню, как в 90-е в местных игротеках были зеваки, которые приходили «только посмотреть» — вот здесь история приблизительно такая же.

6. Постоянное ожидание окончания процесса улучшения чего угодно

Вспоминая самые негативные моменты современных мобильных игр, на ум невольно приходит необходимость постоянного ожидания окончания какого-либо процесса: строительства здания в стратегии или улучшения оружия в условном шутере. Данный механизм перекочевал в большинство проектов из тайм-менеджментов на манер Clash of Clans. Если не хочешь тратить время, приходится платить. Хуже этого может быть только условная «энергия», которая тратится на прохождение игры и пополняется либо ожиданием, либо внутриигровыми покупками.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Чтобы улучшить хранилище эликсира до 11-го уровня в Clash of Clans, нужно подождать 16 часов или заплатить

В этот момент создается ощущение, что разработчики не уважают своих пользователей и в полной мере показывают, что на первое место для них выходит именно получение средств, а не что-то другое. Из каждого правила, конечно же, могут быть исключения, но, если уж честно, встречаются они не так часто.

7. Гаджеты становятся мощнее, но полноценных игр все меньше

Когда на рынок выходил сервис Apple Arcade, лично я ожидал, что на мобильные устройства наконец-кто придут классные современные игры. На это, в том числе, недвусмысленно намекал и главный тайтл, который должен был стать первым хедлайнером новой платформы, — Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm. Он был очень похож на крайне нашумевший эксклюзив Nintendo Switch по имени The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поэтому надежды были действительно внушительными. Тем не менее, спустя несколько месяцев после запуска другие толковые развлечения в его рамках так и не вышли.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Примитивных аркад — вот таких игр больше всего в сервисе Apple Arcade, на который многие возлагали большие надежды

Есть масса причин, почему на мобильных устройствах так мало полноценных игр. Во-первых, о чем я уже говорил выше, их пользователи не готовы платить за контент — игрушки для Nintendo Switch стоят по несколько тысяч рублей каждая, и представить себе что-то такое на iPhone или Android крайне сложно. Во-вторых, у пользователей первоначально не самые высокие ожидания от игр для смартфонов, поэтому что-то хоть более-менее серьезное они не воспринимают. В-третьих, как мне кажется, у тех, кто действительно любит играть, в приоритете полноценные консоли и ПК.

8. Мобильные игры больше других подвержены влиянию трендов

Честно, тренды — самое дикое явление, которое способно поглотить практически любую сферу. Известному бренду одежды достаточно выпустить новые массивные кеды, и целый рой более мелких компаний будет стремиться сделать как можно больше чего-то подобного. Это же касается автомобильной промышленности, которая сегодня, в большей степени, ориентируется именно на SUV — это стильно и действительно популярно. Тем не менее, именно сегмент мобильных игр подвержен данному явлению больше всего. Как только именитый разработчик запускает новый проект, магазины приложений тут же наполняются его клонами.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Да, Monument Valley, Evo Explores и Dream Machine — отличные игры, но они слишком сильно похожи друг на друга

К примеру, после успеха головоломки с абсурдной геометрией Monument Valley на мобильных устройствах оперативно появились Evo Explores, Dream Machine и многие другие. Это — самые положительные примеры копирования сеттинга, но и негативных в магазинах приложений более чем достаточно.

9. На сенсорном экране почти всегда очень неудобное управление

Да, вместе с любыми мобильными устройствами сегодня не так сложно использовать беспроводные геймпады. Тем не менее, давайте будем честны — с собой они бывают не так часто, поэтому приходится использовать сенсорное управление. Оно особенно неудобное на смартфонах, ведь на них пальцы в любом случае закрывают часть картинки.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Главное действие в игре «Rayman Приключения» — прыжок

Ущербность управления с помощью сенсорного экрана осознают и разработчики. На роль примера в данном случае отлично подходит Rayman Mini из Apple Arcade, а также многие другие игры данной серии для мобильных устройств. В отличие от консольных платформеров с любимым персонажем, в каждой из них используется принцип раннера с однопальцевым контролем прыжков и дополнительных действий. Подобное упрощение было необходимо, чтобы игры не посчитали крайне неудобными. Но оно же сделало их достаточно примитивными для подавляющего большинства продвинутых геймеров.

10. Мобильные игры намеренно делают крайне поверхностными

Да, мобильные игры не отличаются глубоким погружением в игровой процесс или сюжетную линию. Чаще всего у них крайне простые принципы и практически отсутствует повествование. Это хорошо, чтобы занять десять минут в метро, но не подходит для серьезного прохождения.

Что не так с мобильными играми: 10 выводов, которые я сделал на собственном опыте

Это — игра Evoland: несмотря на достаточно посредственный скриншот со старта прохождения, у нее на удивление интересная сюжетная линия, которая рассказывает про развитие гейминга

Подводя итоги: неужели все действительно настолько печально

Ответом на этот вопрос должна стать популярность портативной консоли Nintendo Switch по всему миру. Несмотря на достаточно посредственные характеристики, для нее выпускают многие современные игры, которые могли работать и на смартфонах. Тем не менее, мобильный гейминг пошел по другому пути развития, и его действительно сложно назвать правильным.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Последнее изменение:
29 августа 2020, 10:37
https://tbx.su/Z89
Пользователь
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий.

Сам хорошо знаком с мобильным геймингом и думаю что основные причины того, что мобильный гейминг в жопе, следующие.
Первая причина — люди — обычные пользователи и разработчики. Раньше нормальных(без доната) игр было больше, те же аналоги NFS и Call Of Duty от Gameloft, но в какой-то момент разработчики решили попробовать заработать больше и стали выпускать донатные игры и завертелось, для людей это стало нормой. Китайцы вообще обожают мобильные ММО, для них нет ничего такого, чтобы на постоянной основе донатить огромные суммы и смотреть как игра сама в себя играет.

Вторая причина — пользователи не воспринимают мобильные телефоны как серьёзное устройство для игр, как и большинство разработчиков, хотя оно способно ого-го как. Для большинства — это фотокамера, в соцсетях посидеть и т.д., а в плане игр — что, играть в серьёзные игры на телефоне? Не слышал о таком, это же неудобно, это в метро быстро время убить или ещё где-нибудь? Поэтому Switch так популярен, потому что для пользователей это более привычный формат мобильного/портативного гейминга, как в своё время была PSP и другие приставки от Nintendo.

Третья причина — люди не знают о том, что есть серьёзные игры, такие как GRID Autosport, Pascal’s Wager, Tropico, да тот же Dead Cells и куча других игр. Если я рыскаю в GP в топах платных мобильных игр, то там этих игр нет, даже игры серии GTA практически не встретишь в этих топах, как людям узнавать о новых играх? Порты с ПК в основном делают малоизвестные студии, а крупные издатели не видят смысла тратить деньги на продвижение мобильного порта игры — дикость, ведь лучше выпустить очередную ферму и грести деньги лопатой.
У людей до сих пор стереотип, что в серьёзные игры на телефоне не удобно играть, они не знают, что это не так.

Ну и главная причина — бабки. Для какого-нибудь школьника дикость отдать даже 15₽ на мобильную игру, если это не Minecraft, а для обычного пользователя в принципе дикость платить за мобильные игры, но если донатить, то пожалуйста, но тут уже история с попаданием его на крючок. А для издателя всё очевидно — экономически не выгодно делать серьёзную игру на смартфон, ведь куда проще выпустить простую ферму и т.п. игру.

Автор скорее описал следствия того, что я описал ранее или особенности жанра ферм, нежели реальные причины. И пока люди не воспринимают смартфон, как серьёзное игровое устройство, пока они не будут знать о серьёзных игровых проектах, в которые удобно играть и пока они не будут готовы платить за хорошие игры и пока издатели воспринимают пользователя, как дойную машину, мобильный гейминг так и будет в жопе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *