Сколько лет игре варфейс
Перейти к содержимому

Сколько лет игре варфейс

  • автор:

10 лет вместе с вами!

На календарях уже 12 апреля. И вы знаете, что это не простая дата для всех нас — Warface празднует 10 лет! Все это время вы добивались побед, становились сильнее и опытнее. Подумать только: ведь за 10 лет у многих из вас уже появились дети — которые, возможно, уже скоро будут делать первые шаги в Warface. И, конечно же, не сосчитать, сколько раз за это время досталось Кванту. Хотя нам кажется, что Джагернауту досталось еще больше. Кстати, мы действительно посчитали многое и сделали подробную инфографику.

Спасибо, что вы с нами!

Команда Warface благодарит вас за то, что все это время вы остаетесь с нами, хвалите и критикуете, снимаете контент, общаетесь на наших площадках и проводите время в игре. Мы не сбавляем темп — дальше будет только круче! Новые победы и достижения — все это только благодаря вам и вашей поддержке. Спасибо! Свои самые теплые слова для вас команда Warface собрала в видео.

Также в честь праздника мы готовы поделиться коллажем из фотографий наших игроков. На протяжении нескольких недель вы присылали материалы — огромное спасибо! Нами использованы фотографии игроков, которые вы добровольно добавляли в альбомы сообщества Warface "ВКонтакте". Ищите себя на коллаже и делитесь им в своих социальных сетях!

Но и это еще не все. Ведь такой праздник обязан быть наполнен активностями, а главное — подарками. Мы подготовили специальную новость о том, как пройдет праздник.

Сколько лет игре варфейс

Варфейс – это популярная многопользовательская онлайн-игра, разработанная российской компанией «Киберсофт». Проект был выпущен в далеком 2013 году, и с тех пор его популярность неуклонно растет.

За эти годы Варфейс прошел долгий путь развития, претерпев множество изменений и улучшений. Игра представляет собой смесь шутера от первого лица и кооперативного экшена, где игрокам предстоит принять участие в современных боевых операциях. Варфейс отличается от других шутеров особым вниманием к тактической составляющей и сильной командной игрой.

За годы своего существования Варфейс не только радовал игроков обновлениями и добавлением нового контента, но и завоевал место среди лучших бесплатных игр на рынке. Разработчики регулярно выпускают обновления, которые добавляют в игру новые карты, оружие, персонажей и игровые режимы. Варфейс также активно участвует в самых крупных международных игровых событиях и турнирах.

Краткая история

В начале своей истории Варфейс был эксклюзивной игрой для платформы PC, но с течением времени разработчики выпустили версии для PlayStation 4 и Xbox One. Игра также доступна на платформе Steam.

В самом начале разработки проекта, главным акцентом был сделан на сотрудничестве между игроками. Варфейс предлагает различные режимы игры, включая кооперативные миссии, соревновательные режимы и PvP-бои. Командная игра является одной из ключевых особенностей проекта.

За годы существования, Варфейс взял курс на развитие и улучшение игровой механики и графики. Разработчики регулярно выпускают обновления, добавляя новые платформы, карты, оружие и способности.

Сегодня Варфейс является одним из самых популярных онлайн-проектов в мире. Он продолжает привлекать новых игроков и радовать уже существующих фанатов.

Рождение и первые шаги

Игра Варфейс была создана российской компанией Crytek в 2012 году. Она представляет собой многопользовательскую онлайн-игру с элементами шутера от первого лица и кооперативным режимом игры.

Поначалу проект предназначался только для российской аудитории, но вскоре разработчики приняли решение расширить охват и добиться международного успеха. Они заключили партнерские соглашения с различными издательствами и провели локализацию игры на несколько языков, включая английский, немецкий и французский.

Первые шаги Варфейса на международном рынке были весьма успешными. Игра привлекла внимание не только военной атмосферой и качественной графикой, но и своим бесплатным доступом. Каждый желающий мог скачать и установить игру абсолютно бесплатно, а сама игра предлагала широкий набор контента и возможностей развития персонажа.

С течением времени Варфейс продолжал развиваться и улучшаться. Разработчики выпускали регулярные обновления, добавляя новое оружие, экипировку, карты и режимы игры. Варфейс также стал доступен на различных игровых платформах, включая ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Сегодня Варфейс является одной из самых популярных бесплатных онлайн-игр в мире, привлекая миллионы игроков со всего земного шара. Ее успех обусловлен не только качеством и разнообразием игрового контента, но и активной поддержкой разработчиков, которые неустанно работают над улучшением игры и удовлетворением потребностей своих игроков.

Год Важные события
2012 Выход игры в России
2013 Заключение партнерских соглашений и локализация на разные языки
2014 Выход игры на PlayStation 4
2017 Выход игры на Xbox One

Популярность и расширение проекта

Рост популярности Варфейса произошел благодаря его уникальной комбинации элементов шутера от первого лица и кооперативного режима игры. Игроки могут объединяться в команды и сражаться с противниками, выполнять задания, прокачивать своего персонажа и развивать свои навыки.

Со временем проект постоянно расширялся и развивался. Команда разработчиков регулярно выпускает обновления, добавляя новые карты, режимы, оружие и косметические предметы. Новые главы сюжета и миссий также появляются регулярно, увлекая игроков в захватывающие приключения в виртуальном мире Варфейса.

Система микротранзакций также способствовала успеху проекта. Игроки могут приобретать различные предметы, улучшения и косметические изменения для своего персонажа за реальные деньги. Это позволяет пользователям настроить игру на свой вкус и подчеркнуть свою индивидуальность.

Год Важные события
2013 Выход игры в раннем доступе на платформе PC
2014 Варфейс выходит на платформу PlayStation 4
2015 Игра получает русскоязычный локализованный клиент
2017 Релиз Третьей главы сюжета — Марафон Противостояний
2019 Выход на Nintendo Switch

Огромное количество игроков и регулярные обновления говорят о том, что проект Варфейс по-прежнему на пике своей популярности и активно развивается. Постоянное внимание качеству игры и слушание мнений игроков является одной из основных причин успеха проекта.

Развитие игры

Варфейс был разработан компанией Crytek и выпущен в 2013 году. С самого начала проект был предназначен для многопользовательской игры в жанре шутера от первого лица. После выхода игра стала набирать популярность и привлекла многих игроков своей увлекательной механикой и инновационными возможностями.

С течением времени разработчики продолжали активно работать над улучшением игры и добавлением нового контента. Версии игры выходили регулярно, внося изменения и исправляя ошибки. Компания внедрила систему обратной связи с игроками, чтобы учесть их пожелания и предложения и сделать игру еще лучше.

Кроме того, варфейс получил несколько крупных обновлений, которые значительно расширили игровой мир и добавили новый контент. Эти обновления включали в себя новые миссии, оружие, артефакты, костюмы и т. д. Они позволили игре оставаться свежей и интересной для игроков.

Варфейс также был портирован на разные платформы, включая PlayStation и Xbox, что позволило еще большему числу игроков насладиться игрой. Команда разработчиков активно взаимодействует с игровым сообществом, чтобы изучить их потребности и заявки на новый контент и функции. Они регулярно проводят опросы и принимают участие в различных игровых мероприятиях и турнирах.

Варфейс продолжает активно развиваться и привлекать новых игроков. Команда разработчиков старается сохранить интерес игроков к игре, постоянно добавляя новые возможности и дополняя игровой контент. Проект остается одним из самых популярных шутеров от первого лица и продолжает радовать своих фанатов новыми возможностями и приключениями.

Добавление новых режимов и карт

Разработчики Варфейса регулярно выпускают обновления, в которых добавляют новые режимы игры. Один из самых популярных режимов – это «Кооператив». В этом режиме игроки объединяются в команды и сражаются с ботами, выполняя различные задания. Также в игре постоянно проводятся специальные события, в рамках которых добавляются временные режимы игры, которые позволяют игрокам испытать что-то новое и получить уникальные награды.

Варфейс также регулярно обновляет свою картотеку. Карты – это игровые локации, на которых происходят сражения игроков. Каждая карта имеет уникальный дизайн и характеристики, что позволяет создать разнообразные тактики игры. В игре есть как классические карты, так и экзотические локации, такие как антигравитационный парк или пандемическая зона.

Добавление новых режимов и карт является важным компонентом развития проекта. Это позволяет игре оставаться интересной и актуальной для своих игроков, а также привлекать новых любителей онлайн-шутеров.

Механика исследования и прокачки персонажей

Игра Варфейс предоставляет игрокам широкие возможности развития и прокачки персонажей. Каждый игрок начинает с базового персонажа, который имеет ограниченный набор оружия и способностей. Однако с течением времени исследования игрового мира, игроки могут открывать новые виды оружия, экипировку и умения для своего персонажа, что позволяет им создавать уникальный стиль геймплея.

Прокачка персонажа осуществляется через систему опыта. Игроки получают опыт за успешное выполнение заданий, победу в битвах и выполнение других игровых задач. Чем больше опыта получает персонаж, тем выше его уровень становится. Каждый новый уровень открывает доступ к новым возможностям и способностям.

Игра также предлагает систему различных умений и специализаций, которые игроки могут изучать и развивать. Каждое умение имеет свои уникальные характеристики и эффекты, которые могут влиять на геймплей и результаты битвы. Игроки могут выбирать те умения, которые наиболее подходят их игровому стилю и стратегии.

Варфейс также предлагает широкий выбор оружия и экипировки, которую игроки могут использовать в боях. Различные виды оружия имеют свои уникальные характеристики, такие как урон, скорострельность, дистанция и т. д., что позволяет игрокам подстроить свой стиль боя под конкретную ситуацию.

Механика исследования и прокачки персонажей в Варфейсе позволяет игрокам развиваться и улучшать своих персонажей в соответствии с их предпочтениями и игровым стилем. Сочетание разнообразных умений, оружия и экипировки создает неповторимую игровую механику и приносит разнообразие в битвы.

Вопрос-ответ:

Когда была создана игра Варфейс?

Игра Варфейс была создана в 2013 году.

Какая компания разработала игру Варфейс?

Игру Варфейс разработала компания Crytek.

В какие платформы можно играть в Варфейс?

Варфейс доступен для игры на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Сколько времени заняло развитие проекта Варфейс?

Развитие проекта Варфейс заняло около 8 лет.

Какие изменения произошли в игре Варфейс за все время ее существования?

За время существования игры Варфейс произошло множество изменений, включая добавление новых режимов игры, карт и оружия, улучшение графики и механики игры, а также внедрение системы кланов и соревновательных режимов.

Warface

  •  Warface — трейлер к выходу события «Снежные баталии»
  •  Warface — трейлер сезона «Стражи Севера»
  •  Warface — кооперативный геймплей
  •  Warface — эффекты Nvidia GameWorks
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из

Warface — условно-бесплатный многопользовательский шутер с видом от первого лица. Действие игры разворачиваются в 2023 году: военная организация Blackwood проводит эксперименты над людьми и занимается торговлей оружия, чтобы контролировать ресурсы. Вам предстоит применить свои боевые навыки, участвуя против других игроков в PvP режимах, либо объединив усилия с друзьями для завершения PvE миссий.

Развернуть описание
Свернуть описание

Трейлеры, геймплей и другие видео

Warface — кооперативный геймплей

Warface — эффекты Nvidia GameWorks

Warface — трейлер к выходу события «Снежные баталии»

Warface — трейлер сезона «Стражи Севера»

Warface — трейлер к появлению скина майора Нечаева

Предложения магазинов и скидки

Warface (официальная лицензия)

  • История цены
  • Следить за ценой

Warface [Nintendo Switch]
Nintendo Switch

  • История цены
  • Следить за ценой

Warface PS4
PlayStation 4

  • История цены
  • Следить за ценой

Warface | PS4/PS5 | Турция
PlayStation 4, PlayStation 5

  • История цены
  • Следить за ценой

Warface — Legendary Edition (XBOX)

  • История цены
  • Следить за ценой

Warface: Clutch (Xbox One)
Все предложения

Системные требования и тест ПК

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0 Ghz
  • 2 Gb ОЗУ
  • 6 Gb HDD
  • Видеопамять: 256 Mb
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GT
  • Windows 7
  • Процессор: Intel Pentium Dual Core E6500K 2.93Ghz
  • 2 Gb ОЗУ
  • 6 Gb HDD
  • Видеопамять: 512 Mb
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 9600 GT

Новости Warface

В Warface стартовало праздничное событие в честь 12-летия игры
В Warface стартовало событие к выходу фильма «Сто лет тому вперед»
Авторы онлайн-шутера Warface запустили весенний сезон «Биоген-XII»
Для Warface анонсировали киберспортивную лигу Astrum League с призовым фондом 33,4 миллиона рублей
В Warface стартовало февральское событие с новым PvP-режимом «Арсенал»
В Warface стартовало новогоднее событие «Снежные баталии» — трейлер
«Гремучие пироги»: в новом ролике по Warface показали майора Нечаева из Atomic Heart
В шутере Warface начался зимний сезон «Стражи Севера»
В Warface появилась новая спецоперация «Фьорд» про секреты компании Nakai
Еще 61 новость

Отзывы и оценки

Оцените игру

Нажмите на крестик рядом с названием критерия, если он не применим к этой игре или вы не хотите его оценивать

Управление
Звук и музыка
Мультиплеер
Локализация
Оптимизация
Не привязывать итоговую оценку к составляющим
Вы уже оценили эту игру
Вы уже оценили эту игру

Гости не могут изменять свои отзывы и оценки после публикации. Зарегистрируйтесь, чтобы все ваши отзывы хранились в вашем личном профиле и вы сможете редактировать их в любой момент

30 июня 2020

Игра скатилась до самого дна, после того как ею стал владеть mail.ru. В ней: огромное количество читеров которых не банит система "античита" варфейса; урон не проходит; задания ДЛС за которые мы заплатили не засчитываются.

При обращении в техническую поддержку за помощью данной проблемы — сначала отвечали, что задания нужно проходить заново. То есть Вы снова тратите время, силы и нервы на выполнения заданий с самого начала.

А теперь и вовсе в техподдержке отвечает бот ссылкой на их пост в группе вконтакте, где обещают, что задания зачтутся, но прошло уже более трёх дней, а результата так и нет. Невозможно связаться с живым представителем технической поддержки — они не заинтересованы в помощи своим пользователем.

Деньги потеряны в пустую — обещанные услуги за них нам не предоставили. Р… Читать целиком

30 июня 2020

Игра скатилась до самого дна, после того как ею стал владеть mail.ru. В ней: огромное количество читеров которых не банит система "античита" варфейса; урон не проходит; задания ДЛС за которые мы заплатили не засчитываются.

При обращении в техническую поддержку за помощью данной проблемы — сначала отвечали, что задания нужно проходить заново. То есть Вы снова тратите время, силы и нервы на выполнения заданий с самого начала.

А теперь и вовсе в техподдержке отвечает бот ссылкой на их пост в группе вконтакте, где обещают, что задания зачтутся, но прошло уже более трёх дней, а результата так и нет. Невозможно связаться с живым представителем технической поддержки — они не заинтересованы в помощи своим пользователем.

Деньги потеряны в пустую — обещанные услуги за них нам не предоставили. Р… Читать целиком

8 июля 2020

Я играл в игру с 2013 и до 2017 (активно именно, в 2018-2020 тоже заходил). Один из худших шутеров. Анимации — это мрак, урон не проходит (синхра вообще тупое г. тупого г. ), читаки имеются, дисбаланс — донат решает и отрицать — глупо.

Ладно если бы речь была о ВФ 2012-2017 годов (особенно 2016), когда можно было без доната играть. Сейчас же это просто мрак, вечная гонка вооружений ещё, набивают на хомячках денежки активно. Стрельба — без комментариев. Дерьмо, в CS куда лучше. Графика — ну дно же (пухи от первого лица выглядят норм, но многие из них от 3 — низкополигональная параша). Если вы считаете её хорошей, то вы, ребятки, в игры 2008 и далее годов не играли. Да даже для F2P графа посредственная. Комьюнити — токсичное, просто жесть. Ну а разрабы — ещё и мошенники. Больше 1,5 балл… Читать целиком

виктор (гость)
24 апреля 2021

интересно было в начале но когда стали появляться программные игроки иочень много покупного оружия интерес пропал до 0 я даже удалил игру так как быть пушечным мясом не интересно я понимаю что вам нужно заработать на игре но увы я не так богат чтобы платить за игру я с удовольствием продолжалбы играть в варфейс

Munling202 (гость)
21 мая 2022

Урона в игре нету , Синхронизацию они там запускали , хлам .

10 лет игры юбилей они добавили контракт с брилоком , подарили камуфляжи прошлых лет , очень много читеров с которыми они активно борется . но тут же через пару часов после обновления снова читеры бегают с аим ботом , ВХ или Автошотом уничтожают РМ .

Онлайн постоянно падает из года в год , разботчики болт ложили на технические проблемы игры и постоянно делают только один донат .

Обновления после ПТС выходят с багами найденными на ПТС . то есть даже тут жопу оторвать не могут за то донат надо больше доната .

Коробки за внутри игровую валюту ломают магазин , так мы добавим в 5 раз больше за донат ведь они не ломают игру .

История Warface: что было, что стало, что нового

В этом году исполнилось ровно 10 лет Warface , одному из самых известных условно-бесплатных шутеров на территории России и СНГ. По этому случаю вспоминаем, как игра создавалась, как развивалась и что с ней происходит сейчас, когда она стала частью активности «ВКлючайся в игру» в VK Play.

Через тернии к релизу

У Warface яркая судьба и запоминающаяся предыстория. Родителями игры стали братья Йерли — основатели студии Crytek. После релиза Far Cry и завершения основных работ над Crysis они обратили внимание на большой рынок фритуплейных китайских и корейских шутеров: там не было проблем с пиратами, зато были деньги от микроплатажей и внимание публики. А невысокое качество большинства таких игр заставляло верить: «Уж мы-то, авторы Far Cry и Crysis, сейчас быстренько создадим настоящий хит!» Но в реальности всё оказалось сложнее.

Трейлер 2012 года был очень эффектным.

Ответственным за новую игру назначили офис Crytek Kiev. Его открыли в 2006 году. Где-то через год после этого началась разработка Warface. Царила атмосфера полной творческой свободы, но она накладывалась на отсутствие опыта: до этого Crytek Kiev занималась только контентом для Crysis. Команда не понимала до конца, чего хочет добиться. Разработчики даже ездили в Южную Корею, чтобы изучить рынок фритуплейных азиатских шутеров на месте, но лишь запутались ещё сильнее. Братья Йерли решили не вмешиваться в производство слишком сильно и ушли доделывать Crysis. Показателен тот факт, что единственным опытным сотрудником Crytek Kiev, которого специально прислали из центрального, немецкого офиса, стал ведущий художник Far Cry и арт-директор Crysis Михаил Хаймзон — да и он фактически сам напросился.

Планировалось, что разработка займёт год-полтора, но в итоге она затянулась аж на пять лет. Несколько раз менялась концепция, и работы над проектом приходилось начинать, по сути, заново. Помогали киевлянам южнокорейская Crytek Seoul, британская Crytek UK и турецкая Crytek Istanbul. Сначала рабочим названием было Blackjack, потом оно сменилось на Warface TV — бои между игроками проходили в формате эдаких гладиаторских поединков, стилизованных под телешоу. Для того чтобы пользователи плотнее ассоциировали себя с виртуальными персонажами, решили реализовать уникальный генератор лиц, куда можно было загрузить собственное фото. Правда, когда авторы поняли, что игроки будут загружать не только свои фото и не только лица, от идеи отказались.

Но возможность создавать симпатичных и вполне реалистичных персонажей осталась.

Но возможность создавать симпатичных и вполне реалистичных персонажей осталась.

А после подписания контракта между Crytek и Tencent разработчики отказались и от тематики телешоу — представители китайского гиганта хотели видеть серьёзный милитари-шутер. Так название сократилось до Warface, а работа снова фактически стартовала заново. В качестве тематики выбрали будущее и противостояние военных корпораций. Следующим потрясением стало желание головного офиса Crytek сосредоточиться не на PvP и сражениях между игроками, а на эпичных, хорошо поставленных PvE-миссиях и спецоперациях — дескать, это позволит выделиться на общем фоне. Разработчики из Киева мысль уловили, сосредоточились (благо наконец стали понимать, чего от них хотят) и действительно выделились. Спецоперации и PvE-миссии про разборки между плохой корпорацией Blackwood (в числе её грехов — контрабанда, сомнительные эксперименты, терроризм и стремление подчинить весь мир) и хорошими ребятами из Warface стали одной из визитных карточек игры.

Один из первых трейлеров, вышедший в 2011 году.

Впрочем, через некоторое время выяснилось, что без PvP всё-таки не обойтись, — режим начали дорабатывать и внедрять в игру заново. В процессе одни интересные идеи добавлялись, но потом убирались (например, динамическое изменение уровней после взрывов и возможность запрыгивать на несущиеся поезда), а другие, наоборот, приживались — те же подкаты, которые так активно стали применяться именно в Warface. И если у разработчиков наконец появилось понимание, что же они делают, то вот у игроков и прессы в 2009 году был только вопрос: что это за загадочная Warface от авторов Far Cry и Crysis? А после официального анонса осенью 2010-го многие остались в недоумении: слова Crytek и «условно-бесплатный шутер, нацеленный на азиатский рынок» слабо сочетались друг с другом. Во всяком случае, поначалу.

Годы идут, игра остаётся

По своим местам всё расставил релиз в апреле 2012 года. Можно просто перечислить награды и достижения, заработанные в первый год после выхода: триумф на народной «Премия Рунета 2012», номинации и победы на gamescom, «Лучшая игра» и «Лучшая игровая графика» на КРИ 2012, рекорд Гиннесса по количеству геймеров на одном сервере — в январе 2013-го на сервере «Альфа» одновременно играли 145 тысяч человек. Почему вдруг ориентированный на азиатский рынок фритуплейный шутер от Crytek получил много российских премий? Дело в том, что разработчики изначально активно сотрудничали с Mail.ru Group, думая также о рынке стран СНГ. Ещё до официального релиза сайты компании публиковали эксклюзивные материалы о ходе работ над игрой, а в 2011 году был подписан контракт между Crytek и Mail.ru Group об издании и полной локализации Warface в России. Конечно, по первым рецензиям было видно: многие не понимали, зачем Crytek всё это понадобилось. Дескать, мы получили ещё один азиатский условно-бесплатный шутер, причём довольно казуальный.

Однако у Warface всё-таки были уникальные черты: авторы не стали отказываться от PvP, а сумели органично сплести его с многоэтапными кооперативными PvE-миссиями. И эти спецоперации действительно сильно выделяли проект. Когда в течение одного задания мы плечом к плечу с товарищами атакуем, держим круговую оборону, преодолеваем минное поле, захватываем секретный комплекс Blackwood, а в финале посреди песчаной бури сражаемся с зомби-киборгами, — это впечатляет. Тем более что игра была разработана на CryEngine 3 и выглядела достойно.

Зачастую приходится отстреливаться сидя в транспортном средстве, пока отряд везут до следующей контрольной точки.

Зачастую приходится отстреливаться сидя в транспортном средстве, пока отряд везут до следующей контрольной точки.

Динамика дикая, только пули свистят — и надо постоянно быть начеку, прикрывать и реанимировать товарищей, спасая их под проливным огненным дождём, чтобы дотянуть до спасительного чекпоинта. А если кажется слишком легко, то можно попробовать миссии и спецоперации на более высоких уровнях сложности. И вот там до чекпоинта можно и не дотянуть — в том числе из-за появления особенно сильных врагов и мини-боссов вроде прикрытых щитами бойцов или джаггернаутов, которые уязвимы только со спины. Да, игра всё равно более казуальная по сравнению, например, с Battlefield и Counter-Strike: Global Offensive . Но на это можно посмотреть и по-другому — авторы просто делали ставку на динамику (идея с подкатами тут пришлась очень кстати!) и доступность, на быстрый поиск матчей, где сразу начинаются лихие перестрелки на компактных картах. Этому способствовали и интуитивно понятные классы (штурмовик, медик, инженер, снайпер), и классический геймплей — сражаемся, зарабатываем опыт и кредиты, прокачиваемся, открываем новые возможности, снаряжение, оружие, обвесы и предметы для кастомизации себя любимого.

Конечно, куда же без босса-вертолёта?

Конечно, куда же без босса-вертолёта?

Такая ставка на динамику помогла и в продвижении Warface как киберспортивной дисциплины — это тоже одна из причин успеха. В 2013 году на «ИгроМире» в рамках первого турнира Warface Open Cup между восемью профессиональными командами разыграли 300 тысяч рублей. Через четыре года прошёл первый фестиваль Warfest, а ещё через год в рамках такого же мероприятия провели LAN-турнир с призовым фондом уже в 12 миллионов рублей. Игра активно развивалась и расширялась — появлялись новые режимы и спецоперации, всё популярнее становились турниры, которые стали проводиться регулярно.

Весной 2014 года оригинальная игра появилась на Xbox 360. Вот эта Warface точно была «условно»-бесплатной: игрокам приходилось платить за подписку Xbox Live. Кроме того, там было меньше режимов и хуже графика, чем в ПК-версии. В итоге на Xbox 360 Warface просуществовала совсем недолго: уже в декабре 2014 года было объявлено, что Crytek постепенно прекращает поддержку этой версии. Это позволило сосредоточиться на совершенствовании оригинала. В 2015 году авторы не только переработали интерфейс, сделав его комфортнее и понятнее, но и ввели поддержку технологии NVIDIA GameWorks — обработка частиц пыли, клубящихся вихрей и дыма позволила игре выглядеть ещё более эффектно. Тогда же включили античит MRAC, с помощью которого за восемь месяцев было заблокировано более миллиона аккаунтов.

Warface Open Cup 1.

В 2016-м впервые появились свой боевой пропуск с событиями и наградами, а также площадка для торговли между пользователями. Тогда же был зафиксирован новый рекорд по количеству пользователей, одновременно играющих на одном сервере. 2017 год тоже стал очень важным в истории Warface — введена система рейтинговых матчей, открылись новые серверы в Амстердаме, Вашингтоне, Сан-Хосе, Гонконге, Краснодаре, Новосибирске и Хабаровске, в игре появилась своя «Королевская битва», начался закрытый бета-тест версии на PlayStation 4. Кроме того, с успехом проведён фестиваль Warfest, на котором в присутствии 10 тысяч человек выступили популярные музыканты. А в 2019 году случилось важнейшее событие в истории Warface. Команда из Crytek Kiev ушла в свободное плавание и основала студию Blackwood Games. Все её сотрудники продолжили работать над Warface. В руководстве Crytek говорили, что это, дескать, было сложным решением, которое тем не менее будет выгодным для всех — для Warface независимость Blackwood Games станет преимуществом, а материнская Crytek займётся реструктуризацией и сосредоточится на собственных проектах и долгосрочных планах.

Возглавил Blackwood Games уже знакомый нам Михаил Хаймзон, который обещал, что для самих игроков ничего не изменится. Так и получилось — в последующие годы регулярно добавляли новый контент. Особенно отметим выход в том же 2019-м глобального обновления «Марс», с которым появились свежие спецоперации и новый, пятый класс — киборг СЭД. Весной, с обновлением «Военное ремесло», добавилась система крафта. Примерно тогда же к работам над игрой подключились студии Pixagon Games и Allods Team. И если «аллодовцы» в представлении не нуждаются, то про Pixagon Games скажем отдельно — её основали часть сотрудников Blackwood Games, которые тоже решили работать независимо. Наконец, в марте 2021 года проект окончательно перешёл в руки Allods Team. Перед этим новые разработчики отметились спин-оффом Warface: Breakout для PlayStation 4 и Xbox One, который вышел в мае 2020 года. Проект отличался оптимизированным для консолей управлением и бесплатными сезонными обновлениями. Он получился более успешным, чем версия для Xbox 360, и жив до сих пор.

Живее всех живых

В истории Warface случалось всякое. В какой-то момент начался отток игроков, всё чаще звучали мнения про засилье доната да читеров и прочие претензии, которые можно услышать в сообществе практически любого фритуплейного проекта.
Но несмотря на предсказания отдельных горячих голов, Warface не умерла. Наоборот, регулярно появляются обновления, которые набор режимов и спецопераций. Сегодня там есть кооперативные миссии в самых разных точках. Можно атаковать ракетные базы в Северной Африке, сражаться с кибернетическими зомби в Восточной Европе, выполнять миссии на территории Чернобыльской АЭС, где проводятся эксперименты по созданию суперсолдат. Можно бегать за одним из лидеров Blackwood по огромному небоскребу или, наоборот, в роли одного из «блэквудцев» штурмовать банк, чтобы уничтожить компромат на корпорацию. Каждый раз такие истории в спецоперациях подаются комиксами и складываются в неплохой лор.

PvP-режимов тоже много. Deathmatch, подрыв бомбы, захват флага, «Доминация», где нужно удерживать контрольные точки, упомянутая уже «королевская битва». Есть и более необычные варианты. Например, в «Блице» команде даётся лишь 90 секунд на то, чтобы обезвредить бомбу. Есть ещё «Выживание», где пользователи играют сами за себя, стараясь дольше оставаться незамеченными, чтобы выжить и скрытно убивать врагов. На месте и битвы кланов. Всего в Warface сегодня более 60 карт и десятка режимов.

Среди пяти представленных классов тоже есть изюминка — киборг СЭД. Он очень медленный, но крепкий, может использовать гранатомёты и другое тяжёлое оружие. Ну а снаряжение и оружие приобретается в том числе за «короны», основную внутриигровую валюту. В Warface реализовано более двухсот пушек, на которые можно ставить обвесы.

Киборги особенно уязвимы к оружию ближнего боя.

Киборги особенно уязвимы к оружию ближнего боя.

Warface тоже в облаках

О том, что игра живёт, говорит и активное наполнение её глобальными событиями. В своё время такие ивенты, как «Зимняя охота» и «Атлас войны», влили в Warface новую кровь, позволили ей выйти на новый уровень — в том числе с киберспортивной точки зрения. Ведь в связке с ними шли мощные турниры и фестивали Warfest. С 2012 года прошло более 15 сезонов Open Cup, несколько сезонов Warface PRO и Fantasy League, десяток глобальных событий. Есть даже отдельный формат для женских команд — Valkyrie Cup. А в конце нынешнего ноября состоялся LAN-финал Warface VK Play Cup 2 — это уже второй масштабный турнир, приуроченный к запуску VK Play. Соревнования были поделены на две категории: командная (в режиме «Подрыв» с призовым фондом в 13 миллионов рублей) и индивидуальная (в режиме «Мясорубка» — с призовыми в 4 миллиона рублей).

В матчах профи часто случаются забавные моменты.

Тут надо напомнить, что долгие годы продвижением Warface в России и странах СНГ занималась Mail.ru Group. А сегодня игра представлена на платформе VK Play, которая активно развивается и объединяет геймеров, разработчиков и авторов контента. На VK Play есть свой магазин с постоянно пополняющейся библиотекой игр, игровое медиа, облачный гейминг, стриминг, киберспорт. Последнее очень важно именно для развития Warface. Среди заявленных фишек VK Play как раз есть проведение любительских и профессиональных, открытых и эксклюзивных турниров. Warface VK Play Cup 2 — один из флагманских для платформы в этом смысле.

В общем VK Play активно взялась за продвижение Warface, которая также доступна и прекрасно играется в «облаке» (проверено лично!). И в целом платформа не скупится на акции. Напомним, недавно здесь запустился раздел «ВКлючайся в игру» с подборками, включающими как уже представленные, так и новые проекты. Так, в свежей подборке «Тащи за всех» можно найти Warface, а также шутеры STALCRAFT, War Robots: Frontiers и Will To Live Online . И как я уже писал, с играми из подборок связаны особые задания-челленджи, выполнять которые в целом несложно (добавить в друзья пять человек, оставить отзыв об игре, заполнить информацию в профиле) и приятно. Подарки всё те же — промокоды на облачный гейминг, стикеры на VK Play, уникальные «ачивки». Каждый пользователь, выполнивший определённое количество челленджей, получит шанс выиграть главный приз — VK Капсулу с Марусей.

Как подчёркивают в VK Play, раздел будет регулярно пополняться подборками и играми внутри уже существующих подборок — внимательно следите за новостями, чтобы не пропустить ценные призы. Впрочем, турниры турнирами, а для обычных игроков, повторю, главное, что Warface в принципе живёт и развивается. Летом были анонсированы новый режим и событие «Лёгкая добыча» (перестрелки 6 × 6, напоминающие смесь «Командного боя» и «Выживания»), тогда же добавились новые агенты и карты.

Тут всё о новом сезоне в Warface.

А в августе в крупном обновлении появилось много свежего контента (включая оружие для инженера) и возможность просмотра списка игроков, участвовавших с вами в прошедших матчах (это важно!). Были исправлены и некоторые старые ошибки. Наконец, уже осенью стартовал сезон «Новая сила» и появилась версия модов 2.0, которые теперь открываются за проведённое время в боях и могут быть установлены на более широкий ассортимент оружия. Ну и, конечно, авторы не могли пройти мимо Хэллоуина — по традиции к примечательным датам они готовят тематические события.

С юмором в игре всё в порядке.

Так что даже спустя 10 лет Warface продолжает жить и расти — если не верите, зайдите в неё и убедитесь сами. Матчи и игроки находятся очень быстро — уж чего-чего, а желающих сразиться против вас или плечом к плечу пройти одну из спецопераций тут достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *