Суббренд это что такое
Перейти к содержимому

Суббренд это что такое

  • автор:

СУББРЕНД

СУББРЕНД Новый товар (услуга), продвигаемый под известной маркой и рассчитанный, как правило, на снижение качества и цены и охват более массового потребительского сегмента Например "Compaq Praline", "Mercedes 190".

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру . 2001 .

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Стратегическое поведение

Смотреть что такое "СУББРЕНД" в других словарях:

  • суббренд — сущ., кол во синонимов: 1 • бренд (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
  • Panasonic — Corporation … Википедия
  • K-Mobile — ТОО «КаР Тел» Тип Товарищество с ограниченной ответственностью Год основания 24 августа 1998 г. Расположение … Википедия
  • бренд — сущ., кол во синонимов: 12 • брэнд (5) • гипербренд (3) • головешка (7) • … Словарь синонимов
  • China Lilang — Тип Ltd Год основания 1987 Основатели Уо … Википедия

Суббренд это что такое

  • Главная
  • Must Read
  • Дочки-матери. Семейные связи брендов

Дочки-матери. Семейные связи брендов
поделиться
подписатьcя

Как вы думаете, что связывает Lipton, Rexona и Domestos? Ответ: У этих брендов один родитель. Об этом и поговорим.

И как только такое явление не называется: привычное нам – дочерняя компания, подбренд или суббренд. Если кратко, то суббренд — это бренд внутри бренда.

Преимущества суббрендинга
Выход на новый сегмент рынка

Запуск суббренда — это возможность обслужить другой сегмент рынка под одной торговой маркой. Создание дочерней компании поможет привлечь внимание к новому товару, а его принадлежность к основному бренду укрепит спрос и доверие.

Привлечение новой аудитории

Создание суббренда привлекает новый сегмент клиентов, на который до этого бренд не ориентировался. Продукты и услуги подаются в новом формате, имеют новую ценность. За счет этого и растет число клиентов.

Эффективность маркетинга

Маркетинговые коммуникации — одна из основных составляющих продвижения бренда. Как правило, суббренд работает на конкретный сегмент клиентов. Поэтому сообщения становятся более целенаправленными, все коммуникации ориентированы на потенциальных клиентов. Это и повышает экономическую эффективность компании.

Структура суббрендинга

Отношения между основным брендом и его суббрендами называется архитектурой бренда. Существуют различные типы архитектуры. Вот основные:

Branded House (Дом Бренда)

В этом случае названия и дизайн полностью «заимствованы» у главного бренда. Так суббренды сразу получают узнаваемость, ведь напрямую ассоциируются с основной компанией.

Структура Дома Бренда часто использует существующие ценности бренда, его философию, позиционирование и др. Вдобавок узнаваемость и лояльность от клиентов. Обычно потребители с удовольствием принимают суббренд. А все благодаря отношению и доверию, которое уже создал главный бренд.

House Of Brands (Дом брендов)

Ну а здесь главный бренд выступает в роли организационного и инвестиционного партнера. Каждая дочерняя компания — это совершенно новый бренд, который развивается независимо от своего «родителя» и «братьев».

В этом случае суббренды не привязаны к позиционированию, внешнему виду или вербальным сообщениям основного бренда. Поэтому ведут индивидуальную коммуникацию с потребителями. Основное преимущество такой структуры — это независимость и гибкость суббрендов.

Примеры успешных дочерний компаний

1) Наибольшего распространения суббрендинг получил на авторынке. Чуть ли не каждый автомобильный концерн имеет суббренд, а иногда и не один.

2) Не осталась в стороне и всеми любимая Coca-Cola. Суббренды Diet Coke (Coca-Cola light) и Coke Zero (Coca-Cola Zero Sugar) являются низкокалорийными и ориентируются на аудиторию, которая следит за своей фигурой. Это доказывает, что Coca-Cola следит за трендами в питании и соответствует им.

3) И ещё один пример использования суббрендинга — наш клиент Enigraph. Это центр психологической оценки, у которого достаточно сложный и комплексный продукт.

Разрабатывая маркетинговую стратегию, мы предложили разделить каждую услугу на отдельный суббренд. Так, Enigraph разделилися на 3 направления: психологическое тестирование, проверки на полиграфе (детектор лжи) и профориентация для подростков и взрослых.

У каждого суббренда своя целевая, Tone of Voice и даже свои точки касания с потребителем. При этом сохранилось единство компании и понимание, что экспертность, индивидуальность в подходе у каждого суббренда сохраняется от «родителя».

еще статьи:

Роль продакт-плейсмента в рекламе или почему Джеймс Бонд перешел на пиво

Роль продакт-плейсмента в рекламе или почему Джеймс Бонд перешел на пиво

Вы замечали, что в фильмах главный герой разговаривает по тому же телефону, что и у вас в кармане, а в клипе известного исполнителя пьют вашу любимую газировку? Что это: случайность или продуманная стратегия? Рассказываем в статье.

TIKTOK HOT NEWS

TIKTOK HOT NEWS
В 2020 TikTok становится полезным для бизнеса и превращается в настоящую торговую площадку.

Дочки-матери. Семейные связи брендов

Дочки-матери. Семейные связи брендов

Большинство людей ассоциируют креативность в маркетинге исключительно с рекламными кампаниями: видеороликами, баннерами и т.д. Другие проявления креатива обычно даже не рассматриваются.

Вербальная идентификация. Научите бренд разговаривать

Вербальная идентификация. Научите бренд разговаривать

«Встречают по одёжке, провожают по уму» — помните? Вот и в брендинге так. Он не заканчивается на логотипе и красивом шрифте. Даже наоборот — всё только начинается.

Заклятые друзья. Как дружат бренды

Мы часто сравниваем бренды с настоящими людьми. Ведь у них есть характер, манера общения и внешность. Только в случае брендов это называется позиционированием, Tone of Voice и айдентикой соответственно. А еще у брендов есть друзья. Это и обсудим.

Создание сильного бренда

Многие спорят, что легче: запустить ракету или успешный бренд. Но мы-то знаем ответ наверняка. Сильный бренд станет таковым только в комплексной проработке. Сегодня хотим поделиться, из чего же состоит этот самый комплексный брендинг.

Как предсказать поведение клиента?

Как предсказать поведение клиента?

Вы точно уверены, что залезть в голову к потребителю невозможно? Но почему тогда бренды-лидеры с легкостью тратят миллионы на смелые маркетинговые шаги и уверены в их успехе?

Как пережить зону турбулентности

Как пережить зону турбулентности

Лет 5 мы летели нормально. Стюарды ходили по салону, предлагая подлить апельсиновый сок, а пилот время от времени докладывал сведения о том, на какой высоте находимся. Но вот начало трясти, и мы попали в зону турбулентности. А из иллюминатора довольно машет он — кризиc.

Как бренду не потерять лицо

Как бренду не потерять лицо

Рынки перенасыщены. Вместе с этим, каждому бренду хочется, чтобы потребители запомнили именно его. Так как большинство людей на планете Земля всё же визуалы, самое очевидное решение в этой ситуации — хороший дизайн. Предлагаем именно это сегодня обсудить.

Бренды, которым не всё равно

Бренды, которым не всё равно

По версии журнала Times человеком 2019 года стала шведская школьница Грета Тунберг. Она призвала всех и каждого немедленно бороться с климатическими изменениями. Совсем неудивительно, что эта тема актуальна, как никогда. Конечно, и наш блог не смог её обойти.

Роботы и люди. Кто здесь босс?

Обычно, когда речь заходит об искусственном интеллекте (ИИ), начинаются ярые споры, которые иногда разворачиваются в целые баталии. Собеседники делятся на два лагеря: одни уверены, что человек — уникальное существо, и компьютерный мозг никогда не сможет его заменить. Другие же наоборот — уже ждут, когда смогут уступить свое рабочее место роботам. Ну что, пора обсудить обе стороны?

Включи свой мозг
Как думаете, что влияет на брендинг больше — эмоцио или рацио? Наука vs. искусство?
Молодые и неопытные. Как лажают стартапы?

Если вы думаете, что стартапам прощают все ошибки, то не думайте так. Потребители — жестокие, и для них нет ничего проще, чем уйти к конкурентам. Эти ошибки могут вам стоить немало денег и ещё больше нервов!

Есть ли будущее у ТВ?

Многие слепо верят, что телевидение вымирает. Вы что не знали? Телевизоры сейчас смотрят только домохозяйки и поколение беби-бумеров (прим: люди, рождённые 1946-1961).

Логотип как вид искусства

Хотите вы этого или нет, но теперь потребитель выбирает не просто товар, но и бренд. А ещё люди часто приобретают продукты, исходя не из реальной, а с воспринимаемой ценности.

Миссия: как осчастливить клиента?

Положительные эмоции, которые возникают в процессе покупки, делают людей счастливее, чем эмоции от самого приобретения.

Назад в будущее

Всегда интересно, как изменялись логотипы и фирменные стили любимых компаний. Традиции бренда могут стать отличной отправной точкой в разработки новой айдентики.

Креативность в современном маркетинге

Креативность в современном маркетинге

Большинство людей ассоциируют креативность в маркетинге исключительно с рекламными кампаниями: видеороликами, баннерами и т.д. Другие проявления креатива обычно даже не рассматриваются.

Тренды в маркетинге

Тренды в маркетинге

Современный мир развивается максимально быстро. Каждый день мы слышим новости об инновационных разработках и технологиях. Все стремятся следовать последним трендам и держать руку на пульсе.

Исследуя хороший дизайн

Исследуя хороший дизайн
Хороший, эффективный, релевантный — дизайн становится таким только после проведённого исследования.

Тренды

Никто больше не тратит время на подробное изучение продуктов и брендов. Также, как и на объективную оценку информации, поступающую из разных оффлайн и онлайн-каналов.

От непривычной инновации к мощному бренду

От непривычной инновации к мощному бренду

Будущее уже наступило. То, что ещё вчера пугало нас в «Чёрном зеркале» завтра станет жизненной нормой. Но есть одна сложность — инновационному продукту не очень просто сразу и мгновенно облегчить всем нам жизнь.

За что платят ваши клиенты?

За что платят ваши клиенты?

Потребитель любит бренды, но всегда ожидает от них чего-то взамен. И если во время роста компания может по-настоящему не понимать, чем именно она привлекает клиента, то в период стагнации и кризиса рынка ей придётся выкристаллизовать свою ценность.

Русский править

Приставка: суб-; корень: -бренд-.

Произношение править

  • МФА: [ sʊbːˈrɛnt ]

Семантические свойства править

Значение править
    новый товар или услуга, продвигаемые под известной маркой и обычно характеризующиеся снижением качества и цены и охватом более массового потребительского сегмента ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
Синонимы править
Антонимы править
Гиперонимы править
Гипонимы править

Родственные слова править

Ближайшее родство

Суббренд — что это, когда и зачем он нужен?

Суббренд — это новое имя продукта или услуги, добавленное к родительскому бренду, то есть к компании-владельцу, корпорации или другой бизнес-единице. Это своего рода его специальная версия — подразделение известной торговой марки. При разработке суббренда ему присваивается новое уникальное имя и идентичность, но при этом он сохраняет преимущества от родительской компании — доверие и лояльность целевой аудитории, образ и прочие унаследованные признаки.

Суббрендинг обладает рядом преимуществ. Во-первых, это позволяет сэкономить на продвижении продукта или услуги, его рекламе и дистрибуции. Во-вторых, суббрендинг дает возможность расширить целевую аудиторию и завоевать новый сегмент рынка. В-третьих, он позволяет структурировать ценностные предложения и линейку товаров или услуг. Также это помогает эффективно распределять маркетинговые усилия и удовлетворять запросы разных сегментов целевой аудитории.

При применении суббрендинга, как правило, материнское имя стоит на первом месте, например, Ford Focus, Toyota Corolla или Honda Odyssey. Это показывает связь с головным брендом и способствует укреплению спроса на новый продукт или услугу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *