Что такое яндекс мессенджер
Перейти к содержимому

Что такое яндекс мессенджер

  • автор:

Яндекс мессенджер: кому и зачем

Яндекс мессенджер

22 апреля состоялся релиз нового мессенджера от Яндекса. Появление в портфеле компании своей платформы для общения не такой уж и сюрприз, скорее закономерное развитие событий. Мессенджер создавался не с нуля – в его основе сервис Яндекс.Чаты, созданный для общения пользователей разных сервисов Яндекса. Цель перезапуска – собрать людей для общения не только на сервисах, но и для личной переписки. Главная идея продукта – сделать общение доступным на любой платформе. Ниже разберем функционал и прочие особенности Яндекс.Мессенджера.

Установка и регистрация

Ключевое отличие от конкурентов – для использования мессенджера необязательно устанавливать отдельное приложение на устройство (но если хотите – можно). Сервис уже встроен в десктопный Яндекс.Браузер, мобильное приложение Яндекс и главную страницу поисковика. Открываете новую вкладку, вводите номер телефона, синхронизируете с контактами и можете начинать общение. В отдельном приложении еще придется авторизироваться через аккаунт на Яндексе.

Внешний вид

Дизайн минималистичен. Настройки внешнего вида приложения отсутствуют. Интерфейс предельно прост: в приложении всего два раздела – «Чаты» и «Настройки». В первом разделе можно начать чат, ознакомиться со списком «друзей и знакомых» из телефонной книги и популярными каналами (по многочисленным просьбам разработчики сделали возможным отключить в настройках эти блоки).

Функционал

В чатах возможны обмен текстовыми и голосовыми сообщениями, стикерами, документами, фото- и видео-файлами, а также звонки с видео и без. Есть настройки уведомлений для чата, поиск в чате, блокировка контакта и возможность скрыть чат из общего списка. В групповых диалогах доступна функция реакции на сообщение (несколько эмоджи на выбор, по аналогии с Facebook), приглашение в чат по ссылке и возможность закрепить важную информацию сверху диалогового окна. Отсутствует возможность добавить сообщения в избранное и поиск по хэштегам.

Важно! Яндекс.Мессенджер первым среди конкурентов сделал текстовую расшифровку аудиосообщений – фича, которую ждали многие с момента появление голосовых. Сегодня данная функция есть у социальной сети Вконтакте, но все же Яндекс был первым.

Настройки

Пользователь мессенджера может:

— заменить аватарку, свое имя и номер телефона;

— выбрать, кто может создавать с ним личный диалог, звонить, приглашать в групповые чаты, видеть статус и т.д.;

— синхронизировать контакты, управлять заблокированными пользователями, выбрать браузер для открытия ссылок и выйти из аккаунта.

Аудитория

Мессенджер подходит активным пользователям сервисов Яндекса, чье окружение так же отдает предпочтение Яндексу – платформа для общения удачно дополняет экосистему. Пока речь идет в основном о пользовательском общении, для рабочих целей сервис необходимо дорабатывать. Открытой статистики по использованию сервиса пока нет.

Вывод. Перед нами обычный мессенджер, который пока еще не может составить достойную альтернативу Telegram, WhatsApp и Slack. Но у сервиса большие перспективы: компания интегрирует Яндекс.Мессенджер в другие свои продукты, что положительно влияет на рост аудитории и развитие функционала платформы. Так что в качестве дополнительного канала коммуникации с клиентами Я.Мессенджер вполне подходит. И пока конкуренция за внимание аудитории невысокая, мы рекомендуем подумать о разработке чат-бота. Со всеми техническими вопросами, от написания и интеграции бота до внедрения, вам поможет команда BotCreators.

Яндекс Мессенджер

Мессенджер в Яндекс 360 — это отдельный мессенджер для решения рабочих вопросов вашей НКО:

  • Не будет путаницы между личными и рабочими чатами — важные сообщения не потеряются, и вы случайно не отправите «Купи хлеб» подопечному.
  • Можно создать группы для общения и отдельные информационные каналы.
  • Аудиосообщения расшифровываются автоматически.
  • Мессенджер сохраняет ваши чаты из Телемоста — вы сможете сверяться с заметками, сделанными во время видеовстречи.
  • В ответ на сообщение можно просто поставить реакцию — так вы дадите быструю обратную связь собеседнику без набора текста или записи аудио.

Начало работы

  • в веб-версии по ссылке https://yandex.ru/chat любого сервиса Яндекс 360 или выбрав Мессенджер на верхней панели
  • в Яндекс Браузере;
  • в приложении для компьютера;
  • в приложении Мессенджера для Android и приложении Мессенджера для iOS;
  • в приложении Яндекс для Android и приложении Яндекс для iOS.

Войдите в Мессенджер и привяжите к нему номер мобильного телефона. Номер будете видеть только вы и пользователи, у которых он записан в адресной книге.

  1. Откройте в Мессенджере Настройки.
  2. Нажмите Привязать номер телефона.
  3. Введите номер и нажмите Далее. На номер придет код подтверждения.
  4. Введите код и нажмите Далее.

Создать приватный чат (с одним человеком)

  1. В списке чатов нажмите на значок «карандаш»
  2. Наберите имя человека или выберите его из списка.

Чтобы добавить человека из адресной книги, разрешите Мессенджеру доступ к контактам.

Создать групповой чат

  1. В списке чатов нажмите на значок «карандаш»
  2. Нажмите Новый групповой чат и добавьте участников.

Узнать больше о Мессенджере

В Мессенджере можно:

  • добавлять участников в группы и удалять из них;
  • закреплять чаты;
  • копировать ссылки на чаты;
  • загружать контакты из адресной книги телефона;
  • настраивать уведомления;
  • задавать, кто может вам писать или звонить;
  • включать темную тему.

Об этих и о других возможностях Мессенджера вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу https://yandex.ru/support/messenger/index.html .

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

Яндекс.Мессенджер

22 апреля 2020 года компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса, предназначенного для общения пользователей путём отправки текстовых сообщений, а также посредством аудио- и видеосвязи. Речь идёт о приложении «Яндекс.Мессенджер», которое доступно для мобильных операционных систем Android и iOS.

Также сервис можно запустить на компьютере в «Яндекс.Браузере» и на странице yandex.ru без установки отдельной программы. К другим основным возможностям своего продукта в «Яндексе» отнесли следующее:

22 апреля 2020 года «Яндекс» запустил конкурента WhatsApp

  • Персональные сообщения и чаты, которые можно «собрать буквально за минуту»;
  • Голосовые сообщения, которые сами превращаются в текст при помощи разработанной в «Яндексе» технологии распознавания речи SpeechKit;
  • Новостные и информационные каналы популярных СМИ, каналы «Яндекса», «Кинопоиска» и каналы пользователей.
  • Быстрые реакции и стикеры.

В «Яндексе» уточнили, что канал может завести кто угодно. Главное отличие от аналогичной функции в Telegram — каждой записи можно поставить реакцию в виде эмодзи. Также в сервисе будет доступна «официальная информация о коронавирусе». Кроме того, в новом мессенджере добавлены все пользователи «Яндекса». Достаточно разрешить доступ к контактам. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser

Отмечается, что «Яндекс.Мессенджер» пришёл на смену сервису «Яндекс.Чаты», где пользователи могут связаться с магазинами на «Яндекс. Маркете» или общаться с соседями по району.

На всех сервисах «Яндекса», где общались пользователи, платформа останется, но будет обогащена новыми возможностями «Мессенджера», заявили в компании. [1]

«Яндекс» тестировал мессенджер с 2017 года, тогда он назывался «Ямб».

Смотрите также (мессенджеры)

  • Речевые технологии
  • Омниканальность (Omni channel)
  • Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
  • Чатботы (Chat-bot)
  • Чат-боты в медицине
  • Чат-боты в банках
  • Виртуальные помощники (мировой рынок)
  • Мобильные приложения
  • Мобильные приложения (рынок России)
  • Мобильные приложения (мировой рынок)
  • Mobile Device Management (MDM)
  • Short Message Service — SMS Служба коротких сообщений
  • XMPP — Extensible Messaging and Presence Protocol
  • Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
  • Яндекс.Мессенджер
  • Veon (мессенджер)
  • Мессенджер МойОфис Логос
  • Unlimited Technologies Express
  • РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
  • Вега-Ирида
  • Ростех: Мессенджер
  • TDM Messenger Защищенный мессенджер
  • IVA Connect
  • Comera
  • Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
  • dialog enterprise, Dialog messenger
  • Росчат
  • Крымтехнологии: Диалог М
  • PostLink Мессенджер
  • Staply Корпоративный мессенджер
  • Tada.team
  • Сибрус, защищенный мессенджер
  • Ответ Мессенджер
  • 4talk Enterprise (4talk Messenger)
  • SyncCloud (система)
  • TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
  • OMMG TrueConf: Флодиум
  • Ростелеком: Алле доступный роуминг
  • VideoMost IM
  • Mango Talker
  • Polyphone App
  • QARM Омниканальный чат
  • Blinger
  • Beesender
  • CommFort Клиент-серверное приложение для общения
  • Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
  • Stride (корпоративный мессенджер)
  • Telegram
  • Avirton
  • Avaya Ava
  • Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
  • Microsoft Kaizala
  • Microsoft Teams
  • Zextras коммуникационная платформа
  • Threema Защищенный мессенджер
  • Cisco Jabber
  • WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
  • Viber — Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
  • Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
  • Line Corporation
  • Lotus SameTime Unified Communications
  • WeChat
  • Instagram — Instagram (app)
  • Snapchat
  • ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
  • Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
  • TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
  • Apple iMessage, Apple Business Chat
  • Android Messages
  • Flock
  • Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
  • Yahoo! Messenger
  • BlackBerry Messenger (BBM)
  • QIP
  • ICQ, ICQ New
  • Miranda
  • Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
  • Tchap (мессенджер)
  • Flomni
  • Korus CRM Messengers
  • Infobip Conversations
  • АТИ Мессенджер
  • Докторграм Мессенджер для врачей
  • СберЧат, Сбер Бизнесбот
  • Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
  • Андагар: Чатбот
  • Vika Нейросеть
  • Autodesk: AVA Видео-чатбот
  • KliChat
  • DemoChat
  • Aimee
  • Just AIAimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботовZenbotZenboxЕмеля Умеющий говорить и понимать детей робот
  • Genesys Chat
  • Naumen Erudite
  • itelligence Цифровой помощник
  • МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
  • CSI: Set Galya
  • СДЭК чат-бот
  • Easy Report Цифровой помощник
  • Loftice Агата
  • Кнауф чат-бот KAI

Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта

  • LiveTex — LiveTex Omnichannel
  • RedHelper — RedHelper (livechat)
  • OMNIchat server
  • WhatsHelp
  • WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
  • CommuniGate Pro
  • Softros LAN Messenger

«Яндекс» запустил собственный мессенджер

Фото: Олег Яковлев / РБК

Компания «Яндекс» объявила о запуске полноценного мессенджера для мобильных телефонов и десктопных компьютеров. Сообщение компании поступило в РБК. Мессенджер, с помощью которого можно общаться в чатах, совершать аудио- и видеозвонки, отправлять голосовые сообщения, будет доступен как отдельное приложение для мобильных систем Android и iOS или компьютеров. Кроме того, мессенджер можно будет запустить на компьютере в «Яндекс.Браузер» и на странице yandex.ru без установки отдельного приложения. В компании обещают, что для голосовых сообщений также будет доступна функция текстовой расшифровки. «С помощью разработанной в «Яндексе» технологии распознавания речи SpeechKit голосовые сообщения на лету превращаются в текст, чтобы их можно было и послушать, и прочитать», — пояснили в компании.

Фото:Владислав Шатило / РБК

В мессенджере можно будет читать новости и каналы популярных СМИ, каналы «Яндекса», «Кинопоиска» и каналы пользователей. В компании заверили, что там же будет доступна «официальная информация о коронавирусе». «В обновленном мессенджере уже есть все пользователи «Яндекса». Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно написать близким, друзьям или знакомым», — отмечают создатели. Отправленное в мессенджере сообщение можно прочитать и без установки отдельного приложения: в «Яндекс.Браузер» или на главной странице «Яндекса». Новый продукт компании заменит «Яндекс.Чаты», где сейчас пользователи могут связаться с магазинами на «Яндекс.Маркет» или общаться с соседями по району.

Фото:Сергей Киселев / АГН «Москва»

Ранее в связи с распространением коронавирусной инфекции «Яндекс» добавил две новые функции к сервису «Яндекс.Карты». Сейчас в приложении можно отследить индекс самоизоляции в российских городах, а также проверить, есть ли очереди в некоторых супермаркетах в Москве и Санкт-Петербурге. 6 апреля Mail.ru представила мессенджер ICQ New, который создали на базе популярного десять лет назад мессенджера ICQ. В обновленной версии доступны аудио- и видеозвонки с числом участников до 30 человек, а также функции расшифровки голосовых сообщений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *