Как редактировать приложения на андроид
Перейти к содержимому

Как редактировать приложения на андроид

  • автор:

APK Editor Studio

APK Editor Studio screenshot 1 APK Editor Studio screenshot 2 APK Editor Studio screenshot 3 APK Editor Studio screenshot 4

APK Editor Studio – это мощный и в то же время простой в использовании инструмент для декомпиляции APK. Он позволяет Вам легко распаковывать, редактировать и заменять ресурсы APK. При помощи APK Editor Studio Вы сможете заменить иконку и имя приложения Android, изучить его внутреннюю структуру, удалить ненужные разрешения, автоматически подписать APK, установить его на Ваше устройство, а также многое другое. Благодаря множеству удобных встроенных инструментов Вы можете как вносить небольшие изменения, так и создавать полноценные модификации APK.

3

платформы

Доступно для Windows, macOS и Linux

Редактирование APK

введите сюда описание изображения

Имеется APK-файл скачанный с Play Market через онлайн-загрузчик (всё скачалось корректно, пробовал устанавливать). Попробовал декомпилировать пакет и заново его собрать с помощью apktool, batch apktool и APK Editor Studio (использовал последние на настоящий момент версии). И несмотря на то что я не вносил совершенно никаких изменений, при запуске после установки я вижу ошибку. Для подписи APK использовал Apk / Zip File signer прямо на телефоне (APK Editor Studio и batch apktool эту работу выполняют автоматически). Ссылка на приложение, с которым я работаю: https://play.google.com/store/apps/details?id=pedometer.steptracker.calorieburner.stepcounter

Отслеживать
задан 5 мар 2023 в 10:54
1,092 1 1 золотой знак 14 14 серебряных знаков 41 41 бронзовый знак

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Исправить проблему с неустановленным APK

Сбросив настройки приложения

Шаг 1: Перейдите в «Настройки», нажмите «Приложения и уведомления».

Шаг 2: Нажмите «Просмотреть все приложения».

Шаг 3: В правом верхнем углу нажмите на три точки, затем нажмите «Сбросить настройки приложения».

Шаг 4: Когда откроется диалоговое окно, нажмите «СБРОС ПРИЛОЖЕНИЙ».

Отслеживать
ответ дан 15 мар 2023 в 2:14
1,826 1 1 золотой знак 4 4 серебряных знака 19 19 бронзовых знаков

Я попробовал отключить защиту Google Play, распаковать и собрать обратно APK с помощью APK Editor Studio — всё запустилось хорошо. Однако как только я внёс небольшое изменение в исходники (удалил 1 тег в файле с разметкой в расположении Resources/layout/*.xml), я снова получаю ошибку "Файл повреждён" при запуске после установки. Сброс приложений не помог. Я не пробовал самостоятельно подписывать APK. Может ли в этом быть проблема? Дело в том, что APK Editor Studio автоматически подписывает APK.

15 мар 2023 в 16:45

Странно, что если заблокировать телефон с открытым приложением и ошибкой, а затем разблокировать — ошибка пропадает и всё начинает работать. Но потом эта ошибка начинает появляться при каждом запуске чаще и чаще.

15 мар 2023 в 16:47
Может ли эту ошибку выводить само приложение? Защита от редактирования какая нибудь.
15 мар 2023 в 19:19

@D.Stark а как насчет дивайса с которого совершаются попытки запуска апк файла? Он свеж, в плане дров и обновлений?

16 мар 2023 в 0:10

Да. Я выяснил, что это сообщение выводит само приложение. В ресурсах есть такая строчка, как на скриншоте. Остаётся обойти встроенную защиту от изменений.

16 мар 2023 в 10:21

Если вы не вносили никаких изменений в APK-файл, то проблема, скорее всего, не связана с неправильным декомпилированием или повреждением файла в процессе пересборки.

Скорее всего, проблема может быть связана с тем, что APK-файл был подписан неправильно или подпись была нарушена в процессе пересборки. При установке APK-файла на устройстве Android проверяется целостность подписи приложения. Если подпись не соответствует оригинальной, то установка приложения завершается неудачей.

Попробуйте проверить подпись APK-файла с помощью команды jarsigner из JDK. Для этого выполните следующую команду в терминале:

jarsigner -verify -verbose -certs your_app.apk 

Если вы получите сообщение об ошибке, то это может означать, что подпись APK-файла была нарушена. В этом случае вам нужно будет повторно подписать APK-файл с помощью правильного ключа.

Если же проверка подписи APK-файла проходит успешно, то проблема может быть связана с другими факторами, например, с несовместимостью с версией Android на устройстве. В этом случае попробуйте обновить Android на устройстве до последней версии и повторно установить приложение.

Как редактировать приложения на андроид

APK Editor PRO
Версия: 2.7.0

Последнее обновление программы в шапке: 14.01.2024

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Просмотр и редактирование apk-файлов

Описание:
APK Editor является мощным инструментом, который может редактировать/взламывать АПК файлы, и поможет сделать с апк много интересного.
Это приложение поможет в таких операциях, как изменение строк локализации, замены фона изображений, изменения макета архитектуры, убрать рекламу, изменить разрешения и т.д. То, что оно может сделать, зависит от того, как вы используете это приложение.
В любом случае, что бы, что то сделать с АПК файлом, нам необходимы некоторые знания и навыки.
Не бойтесь, на странице помощи приведены некоторые примеры.
Это про версия, по сравнению с бесплатной версией, есть некоторые отличия:
(1) Нет никаких ограничений функционала
(2) Отсутствие рекламы
(3) Улучшенная поддержка

Важно. Обязательно к прочтению!!

  • В ЭТОЙ ТЕМЕ, обсуждаем только саму программу, все ошибки после ручного редактирования обсуждаем в Клуб Mod APK
  • В теме, в полной мере действуют Правила ресурса. Прочтите, чтоб избежать неприятных ситуаций.
  • «Спасибо» говорим, согласно п.5 правил ресурса.

Полезные ссылки:

  • Редактирование framework-res.apk
  • Клуб Mod APK
  • Стол заказов на компилирование и редактирование системных ресурсов и приложений
  • Инструкции по редактированию системных ресурсов
  • Какой уровень API у Android x.x.
  • Много уроков по редактированию APK

Как понять где и в чём ошибка после ручного редактирования APK:

— смотрим начало лога, а не конец
— из-за первой ошибки лезут остальные (по этому смотрим п1)
— если в логе есть слово strings, значит вы потеряли часть перевода в папках values
— если в логе есть слово drawable, значит вы потеряли какое-то изображение в папках drawables
— пример из лога: strings.xml:1885: — 1885 это номер строки в файле strings.xml
Оригинальный пост Apk manager (Пост maksnogin #36699951)

Разное(УРОКИ).

  • Функция — аналог патчей для Lucky Patcher
  • Клонирование с помощью ApkEditor
  • Как создать проект.
  • Замена иконки приложения с помощью APK Editor
  • О не удачном поиске. + ещё о поиске в локалях (вкладка "Строки")
  • Как удалить ненужные языки из APK. + Ещё вариант + Подробности + Подробности2
  • Как посмотреть AndroidManifest.xml в более читабельном виде.
  • Как правильно переводить (+ ниже 2 поста)
  • Как пользоваться патчами
  • Что нужно знать для создания патчей?!
  • Удаление рекламы
  • Перевод в smali
  • Пример патча(замена в smali/удаление рекламы)
  • Копирование некопируемого текста.
  • Поиск Русских слов/букв в SMALI
  • Снятие проверки подписи(ручками)
  • Добавление всплавающего сообщения(toast) при запуске приложения(с помощью APK Editor). + ещё ® MT Manager (Пост Edik1d #59274480)
  • Как понизить уровень API Android

Вскрываем, модифицируем и запаковываем Android-приложения

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

  • dex2jar — транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java;
  • jd-gui — сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java. В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

% dex2jar.sh mail.apk 

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

  • расширение APK Downloader для Chrome;
  • приложение Real APK Leecher;
  • различные файлообменники и варезники.

Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID — и выбрать язык. Первые два — e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код ##8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.

Настройка Real APK Leecher

Другие статьи в выпуске:

Хакер #170. Малварь для OS X

  • Содержание выпуска
  • Подписка на «Хакер» -60%

После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

  • архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
  • smali — ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
  • aapt — инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
  • signer — инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

$ cd /tmp $ wget http://bit.ly/WC3OCz $ tar -xjf apktool1.5.1.tar.bz2 

Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:

$ wget http://bit.ly/WRjEc7 $ tar -xjf apktool-install-linux-r05-ibot.tar.bz2 

Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог ~/bin и добавляем его в $PATH:

$ mv apktool.jar ~/bin $ mv apktool-install-linux-r05-ibot/* ~/bin $ export PATH=~/bin:$PATH 

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s — не дизассемблировать файлы dex;
  • -r — не распаковывать ресурсы;
  • -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • —frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f — форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

$ apktool d mail.apk 

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.

Поиск кода рекламы в jd-gui

Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

$ apktool d com.kauf.particle.virtualtorch.apk 

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

$ apktool b com.kauf.particle.virtualtorch 

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm — пароль для хранилища;
  • Alias — имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
  • Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.

Создание ключа в apk-signer

WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

INFO

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

.field private ad:Lcom/kauf/marketing/Ad; 

Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:

new-instance v3, Lcom/kauf/marketing/Ad; 

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

virttorch_with_ad Он же, но уже без рекламы

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

if-ne p1, v0, :cond_10 .line 74 new-instance v0, Landroid/content/Intent; . :cond_10 

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

#if-ne p1, v0, :cond_10 goto :cond_10 

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

WWW

  • Перевод приложений Android;
  • пример снятия триала с приложения.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *