Нива тревел какой привод постоянный или подключаемый
Перейти к содержимому

Нива тревел какой привод постоянный или подключаемый

  • автор:

Отключаемый передний привод.

Кто ставил отключаемы передний привод? Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Стоит ли? За сколько ставили? Кто производитель? Плюсы и минусы.

10 апреля 2023 Метки: тюнинг
Поделиться:

Lada Niva Travel 2023, двигатель бензиновый 1.7 л, 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Санкт-Петербург

Лада Нива Тревел, 2024

Санкт-Петербург

Лада Нива Тревел, 2023

Санкт-Петербург

Лада Нива Тревел, 2023

Санкт-Петербург

Лада Нива Тревел, 2024

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Себе не устанавливал, но интересовался. У ИЖ-Техно есть такая система. Смущают конечно ограничения.

Проще сразу патриота взять, там передний подключаемый. Зачем из нивы уазик делать? Если только что бы экономить, тогда ГБО поможет.

Бессмысленная трата денег и времени

Одна из немногих самых глупых тюнингфенечек для Нивы.

А какой смысл его отключать в раздатке, если колеса все равно продолжат крутить привода и передний редуктор соответственно? Никогда не понимал смысла в этом. Ладно если бы как у УАЗа, через хабы, когда колеса не крутят весь мост и кардан передний-тогда смысл конечно есть. А для нивы это не имеет никакого смысла.

Какой привод у Лада Нива Тревел?

Автомобиль Лада Нива Тревел комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Лада Нива Тревел 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Лада Нива Тревел 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение

12.2020 — н.в.

Комплектации Тип привода
1.7 MT Comfort Полный (4WD)
1.7 MT Classic Полный (4WD)
1.7 MT Comfort / Off-road Полный (4WD)
1.7 MT Luxe Полный (4WD)
1.7 MT Luxe / Off-road Полный (4WD)
1.7 MT Black Полный (4WD)
1.7 MT Classic / Classic Plus Полный (4WD)
1.7 MT Comfort Off-road Полный (4WD)
1.7 MT KHL Полный (4WD)
1.7 MT Comfort Off-road MMC Полный (4WD)
1.7 MT Comfort MMC Полный (4WD)
1.7 MT Luxe MMC Полный (4WD)
1.7 MT Classic’24 Полный (4WD)
1.7 MT Comfort’24 Полный (4WD)
1.7 MT Comfort Off-road’24 Полный (4WD)
1.7 MT Luxe’24 Полный (4WD)
1.7 MT Black’24 Полный (4WD)
1.7 MT KHL’24 Полный (4WD)

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

LADA Niva Travel вошла в список самых популярных моделей России. Давайте подробнее узнаем, какие сейчас комплектации этого автомобиля представлены в продаже, какие есть фишки у автомобиля и сколько он стоит.

LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. В 2019 году АВТОВАЗ выкупил долю у американцев, а внедорожник перенес существенный рестайлинг, главным в котором было новое лицо: машину часто сравнивали с новым Toyota RAV4. Очевидно, удачная внешность подстегнула продажи Niva Travel даже еще до февральских событий 2022 года, а затем с уходом многих марок интерес к этой машине вырос еще больше.

Niva Travel — это полноценный внедорожник, хоть и компактный. Двигатель 1,7 литра, выдающий 80 сил и 127 Н·м крутящего момента, 5-ступенчатая механическая КП, постоянный дифференциальный полный привод, мосты. С помощью раздаточной коробки вы можете выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал. Клиренс — целых 22 см. Подробнее о ездовых качествах авто вы можете прочитать тут.

Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях. Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров.

Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа.

Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые.

Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей.

Теперь перейдем к начальной версии CLASSIC’22 — это простейшая машина со штампованными дисками и без подушек безопасности. В список оборудования входят ЭРА-ГЛОНАСС, дневные ходовые огни, диодные задние фонари, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, одна розетка USB. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей.

Комплектация CLASSIC’22 PLUS является более массовой, она уже идет на литых дисках. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото.

Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола.

Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоит CLASSIC’22 PLUS 1 036 900 рублей (плюс доплата за цвет).

Версия COMFORT’22 отличается наличием подлокотника на сиденье водителя, кондиционера и подогревов передних сидений. Стоимость — 1 099 900 рублей.

Так называемая спецсерия BLACK’22 отличается от предыдущей черными колесными дисками — вы видите такой автомобиль на стоянке товарных машин. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей.

И, наконец, версия COMFORT OFF-ROAD’22, которая предназначена для более суровых дорожных условий. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера (у остальных 15-го), более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика. Цена — 1 137 900 рублей.

Купили бы такую машину?

Да, нормальный джипчик за такие деньги
Нет, не хочу «Ладу»
Журналист раздела «Авто»
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Юлия Васильева

Елена Кравченко
нейромаркетолог

Александр Хамраев
Корреспондент
Рекомендуем

«Схваток не было»: певица из Башкирии Алия Карачурина рассказала, как рожала ребенка
На Урале простились с судимым десантником из ЧВК «Вагнер». Дома его ждали две маленькие дочки
Поссорились из-за девушки. Молодого парня зарезали возле ночного клуба в Анапе

«Была очень хорошей, пока не связалась с мальчиком». В Екатеринбурге в чужой квартире нашли мертвой 15-летнюю школьницу

В Екатеринбурге риелтора-мошенницу увезли из суда на скорой после хитрого хода адвоката. Что он сделал?

Монтажник видео наблюдения и ЛВС наладчик технологического оборудовани

Пгс, песок, щебень, гравий

Юлия Васильева

Елена Кравченко
нейромаркетолог

Александр Хамраев
Корреспондент
Рекомендуем

«Схваток не было»: певица из Башкирии Алия Карачурина рассказала, как рожала ребенка
На Урале простились с судимым десантником из ЧВК «Вагнер». Дома его ждали две маленькие дочки
Поссорились из-за девушки. Молодого парня зарезали возле ночного клуба в Анапе

«Была очень хорошей, пока не связалась с мальчиком». В Екатеринбурге в чужой квартире нашли мертвой 15-летнюю школьницу

В Екатеринбурге риелтора-мошенницу увезли из суда на скорой после хитрого хода адвоката. Что он сделал?

Монтажник видео наблюдения и ЛВС наладчик технологического оборудовани

Пгс, песок, щебень, гравий

  • Подписаться на новости
  • Сообщить новость
  • Рубрики
  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация
  • Все города сети

Подписаться на новости Сообщить новость

  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация

Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

Сетевое издание «Чита.РУ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 83657 от 26.07.2022 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ"
Главный редактор: Шайтанова Екатерина Александровна
Адрес редакции: 672000, Россия, Чита, ул. Балябина, д. 13, 6 этаж, офис 608, телефон 8 (3022) 40-08-24
Электронный адрес редакции: chita@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnsk@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru, 8 (800) 200-03-83 (доб.3)
Редакционные материалы, опубликованные на сайте до 26.07.2022, подготовлены Информационным агентством Чита.Ру (Зарегистрировано Роскомнадзором — Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА №ФС 77-71394 от 17 октября 2017 года)

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Связаться с отделом продаж: 8 (30-22) 40-08-90, reklamachita@sholding.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Открытая трибуна», «Выборы-2019», «Выборы-2020» и «Выборы-2021» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Веб-портал распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке на стороне пользователя не требуются

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.

НИВА.КЛУБ

Сейчас будет очень глупый вопрос, но сначала, то что понимаю я. Владею нивой 2131 (2000г) чуть больше года. Брал самую дешевую для дачи и рыбалки, но не об этом. Пару раз застревал, не включая ничего, и замечал, что крутятся только задние колеса, полный привод срабатывает только после включения рычага, это первая ситуация. Вторая, была проблема с карданом, менял крестовины, они ломались снова, встал на дороге, снял кардан, включил передок и спокойно доехал до дома. И вот теперь я не понимаю. Складывается ощущения, что я передок подключаю. И вот вопрос. Все нивы с постоянным полным приводом? Или есть на заднем и подключаемый передний? И собственно управление рычагами, у меня один на подключение полного привода и понижайки, или это блокировка и понижайка? Или может постоянный полный привод есть и с ним есть проблемы? В инете тоже пишут, про подключение передка, а им вопросы в ответ, ты дурак? какой передок? у нивы постоянный полный. Так как правильно?

a.rahmanin

Сообщения: 1811 Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21 Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж. Имя: Борис Откуда: moscow Контактная информация:

Полный привод, есть?

Сообщение ustav » 22 янв 2023, 14:03

Крепче за баранку держись, шофер!

ustav

Сообщения: 1551 Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55 Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема) Имя: Владимир Откуда: Воронежская обл Контактная информация:

Полный привод, есть?

Сообщение Эксплуататор » 22 янв 2023, 15:28

a.rahmanin , Просто предтавте в своем воображении , что к Ниве стоят ТРИ дифференциала .( два в мостах и один в раздатке) . Так вот , Вас в данном случае интресует как работает раздатка —- При выключенных блокировкай машина едет на том колесе , которое легче крутить.И это может быть любое из 4 колес. Когда мы включаем блокировку в раздатке , работать начинают 2 колеса ( по одному на каждый мост.тоесть при выключенных блокировках достаточно поднять одно колесо и машина уже никуда не поедет ,При включенной блокировке в раздатке одного колеса для остановки авто уже не хватит, нужно поднимать по колесу на каждой из осей.
Машина считается полно приводной не тогда когда в обязательном порядке гребут два моста , а тогда когда любое из 4 колес может быть ведущим. Кстати для понимания—- при включенной раздатке скорость вращения передних и задних колес может не совпадать и тогда легко почувствовать пробуксовки на одном из колес. ( при гололеде это может способствовать вылету с дороги) , проверить это легко —-Включите блокировку и попробуйте развернуться с минимальным радиусом ( вывернув руль в оду из сторон до упора) .В этом случае скорость вращения колес точно не совпадает и машина сама начнет спыварь одно из колес( обычно переднее).

6634 16042019

Эксплуататор

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 03 янв 2023, 21:02 Автомобиль: ВАЗ 2131 Имя: Андрей

Полный привод, есть?

Сообщение a.rahmanin » 22 янв 2023, 15:51

Спасибо, очень классно все объяснили. Один вопрос не понял, почему, если я застрял, у меня всегда гребут только задние колеса? Может есть поломка какая-то? вот что смущает.

Отправлено спустя 39 минут :
Все, я теперь понял. Та блокировка, кот у меня есть (межосевая) она равномерно распределяет усилие на передний и задний мост. И получается что машина выезжает за счет двух колес, а не 4х в той или иной степени, в зависимости от нагрузки и покрытия, тк. оно всегда меняется. А чтобы 4 колеса задействовать нужны еще 2 блокировки на перед и зад (это уже тюнинг), и тогда нагрузка будет равномерна идти на все колеса, а не как у меня, на одно из 2х по наименьшему сопротивлению. Парни вы крутые, спасибо. Всю жизнь ездил на иномарках, но кризис, и не один, меня зацепил, 3 года ходил пешком. Наши машины не признавал никогда, кроме нивы, просто люблю рыбалку. А тут уехал из города в провинцию, и встал вопрос с машиной, когда нет денег. Нива, и только нива, другое даже не рассматривалось.
НИ когда не понимал, как работает полный привод, и почему если он полный, не все 4 колеса крутятся при застревании. Теперь все сложилось как пазл. Классно, спасибо всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *