Как подключить китайскую магнитолу на андроиде в авто
Перейти к содержимому

Как подключить китайскую магнитолу на андроиде в авто

  • автор:

Android auto в китайской магнитоле.

С помощью поиска на drive 2 нашёл запись где человек подружил телефон с г. у. при помощи программы. Воспользовался его методом, скачал прогу в магнитолу и все заработало. Хоть с таким интерфейсом, ну какой есть. Можно слушать музыку в контакте пользоваться гугл картами, гугл ассистент, ватсап.Есть и минусы подключение по шнуру юсб, зато телефон всегда на подзарядке.Возможно подключение и по вайфай, пока не разобрался. Скажете а зачем, можно же навигатор и музыку так включить, просто захотелось выжать из китайской головы все по максимуму.Все работает при подключении шнура к телефону. Прога называется headunit reloaded.
www.drive2.ru/l/640656564398604454/
Спасибо парню и его статье.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбекФото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбекФото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбек

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

2 марта 2023 Метки: просто так

Установка 2 Din магнитолы на Android (ML-CK1018, МТ/АС8227L) + джойстик (настройка, программы)

Статья будет длинная, даже хотел разбить на несколько.
Конечный результат:

Запчасти на фото: SS5391. Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Еще давно (года 4 назад) впечатлился ГУ на Андроиде у Romario-163тут, но всё как-то руки не доходили купить, да жаба душила. А тут увидел, что Андроид магнитолы сейчас стоят в районе 3 тыс за 7 дюймов, решил заказать.
Тем более, что на 4pda есть тема тут по этой магнитоле "Головное устройство ML-CK1018 и аналогичные, на базе процессора МТ/АС8227L"
Характеристики:

Запчасти на фото: QO002, 30L00, 35W03. Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Схема подключения магнитолы

Запчасти на фото: 10L11. Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Схема колодки магнитолы Ларгуса

Фото в бортжурнале Lada ЛаргусФото в бортжурнале Lada Ларгус

Доставка заняла примерно неделю (заказывал из РФ), доставил курьер. С доставкой по РФ можно было купить только с универсальным разъёмом, но у меня уже был переходник ISO — FR-12 и ISO-Ant1, провода на магнитоле все подписаны, так что соединить не составило труда. Кстати, разъем на Андроид 2ДИН магнитоле называется Alpine (алпайн), если кому-нибудь вдруг нужно будет купить переходник в магазине автозапчастей.
Заказал рамку на Авито за 2500 руб (в Ларгус-шопе тоже есть, но ждать долго). Села отлично, пришлось подрезать панель немного.

Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Прикрутил на саморезах.

Запчасти на фото: 100100, Z24110. Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Датчик GPS на двухстороннем скотче приклеил в правый верхний лобового. Провода протянул по стойке.
Спутники ловит хорошо.

Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Из плюсов — экран 7 дюймов, работает плей-маркет, установил яндекс-навигатор, ютуб и прочие программы, поставил флешку на 128 Гб, теперь у меня мультимедия архив с мультиками и музыкой в машине.

Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Но стандартный лаунчер на данной магнитоле это что-то, помесь магнитолы "павасоник" и "абибаса". К счастью есть бесплатный, без рекламы Car Launcher (4pda.ru/forum/index.php?showtopic=672503) и ему подобные
Настройка магнитолы — в стандартном лаунчере можно поменять Навигатор и плеер по умолчанию. В настройках ищем пункт "Режим разработчика", пароль 8888

Фото в бортжурнале Lada ЛаргусФото в бортжурнале Lada ЛаргусФото в бортжурнале Lada Ларгус

Можно поменять навигатор по умолчанию и плеер. Есть еще куча настроек. Можно поставить автоматическую загрузку некоторых программ при включении магнитолы. Я поставил автоматическое включение Навигатора, торгуе и видеорегистратора.

из программ я поставил:
Car Launcher (собственно оболочка)
Torgue
ЯндексНавигатор (в магнитоле есть Google -карты)
Total Commander
Dimmer (для автоматического уменьшения яркости экрана по таймеру)
MX плеер (для видео)
VLC (для видео)
MapcamDroid (антирадар)
MultiGO (список заправок с ценами, я на газу езжу для меня очень актуально)
Waze (навигатор-социальная сеть) *Все очень хвалят, но пока не разобрался с настройками, на мой взгляд, шляпа какая-то

Aimp (для музыки), но тот, что на маркете слишком мелкий для автомобиля, поэтому на 4pda нашёл мод (к сожалению, не могу найти ссылку на него, но есть .apk)
Это мод выглядит так. Но подобных вагон и маленькая тележка, что на маркете, что на 4pda

Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Smart YouTube TV (ютуб без рекламы) 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=932360 (пытался установить, он начинает какие-то библиотеки подгружать, на этом всё. Проблему пока не решил

Можно поменять загрузочные лого и аннимацию. Я сделал по инструкции, получилось.

Скидываете подготовленный архив с анимацией на флешку, выбираете её в меню, и ваш zip-архив на ней, отказываетесь от предпросмотра во всплывающем окошке и всё, анимация установлена. При перезагрузке вы её увидите. Анимация копируется в раздел system и остается там навсегда, при сбросе настроек не стирается. Если при выборе анимации архив с ней не видно на носителе, то переименуйте его в bootanimation.zip, другие имена файлов не отображаются в окне файлов.
При изготовлении собственных бут-анимаций придерживайтесь следующих рекомендаций: формат кадров для нашего ГУ — 1024х600, расширение кадров — jpg (обязательно jpg, иначе словите бутлуп!), запаковывать в zip-архив обязательно без сжатия.

Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Инструкция по созданию аннимации на 4pda . Или жe у CrayUfa тут Есть и готовые лого и аннимации

В магнитоле есть провод ILL, при подаче на него +12 от любого синего провода от подсветки кнопок (например клавиш центрального замка или стеклоподъемников) подсвечиваются сенсорные кнопки на магнитоле и можно пригасить (уменьшить яркость) экран.
У меня, видимо, какой-то паразитный ток возникал на этом проводе. Года 4 назад я ставил ДХО как дальний в полнакала (скандинавский свет) на шим-контроллере. Вот такой: или вот он же тут. И заметил такую странность — когда ДХО горят, то экран мигает, т.е. то пригасит, то в полную мощь загорается. Скорее всего на этом проводе какой-то паразитный ток гуляет. Были мысли поставить диоды на все провода от контроллера ДХО, но решил для начала поставить резистор на 20кОм в разрыв ILL. И это помогло

Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Пока дотумкивал до резистора, нашёл программу Dimmer (play.google.com/store/app…id=giraffine.dimmer&hl=ru). Из плюсов — бесплатная, без рекламы. При нажатии на ярлык уменьшает яркость. Можно настроить по времени. Я сделал гашение экрана с 17:00 до 7:00 и было мне счастье. Но с проводом ILL как-то правильней, мне кажется.

Эксплуатация показала, что сенсорный экран в автомобиле — зло. Крутилки и кнопки старой магнитолы намного удобнее. Даже подумал, что не так и нужен мне этот андроид.
Но к счастью на разборке попался джойстик магнитолы от Дастера за 500 руб. На магнитоле есть разъёмы key1 и key2.
Мудрый человек SOVA на Дастер-клубе (www.dusterclubs.ru/vb/sho…thread.php?t=7564&page=52) делает переходники на Ардуно, и там же я подсмотрел, что

Сообщение от Jozef
Сама голова имеет гнездо для подключения, проводов 5 во входном штекере:
белый — KEY-A/D1
зеленый — KEY-A/D2
красный — (+) 5V-OUT
коричневый — (+) 10V-OUT
черный — GND
Теперь посмотрите на джойстик, там провода зеленый, желтый, синий, красный, черный и коричневый.
К проводам от джойстика — зеленому, желтому и синему припаиваем резисторы. Вторые концы резисторов соединяем вместе и подключаем к черному (GND) проводу магнитолы.
Красный провод от джойстика соединяем с белым (KEY-A/D1) проводом магнитолы.
Черный провод от джойстика соединяем с зеленым (KEY-A/D2) проводом магнитолы.
Все остальные провода изолируем, они нам не нужны.
Допуск в % не важен, поскольку кнопки в джойстике сделаны из токопроводящей резины, а ее сопротивление может сильно меняться и порой достигает 150 Ом. Исходя из этого, слишком маленькие сопротивления ставить не стоит, но и сопротивления более 10кОм, насколько мне известно, работать не будут.
Я пробовал такую схему на магнитоле Eresin.
к зеленому проводу 560 Ом
к желтому проводу 1.6кОм
к синему проводу 3кОм
Такое включение кроме того, что снижает влияние сопротивления самих кнопок, позволяет получить не 6, а 7 команд. Седьмая команда, это одновременное нажатие кнопок "Громкость+" и "Громкость -", можно назначить как MUTE (приглушение звука).
Рассеиваемая мощность может быть минимальной, т.к. ток в цепи ДУ при замыкании на массу не превышает 5мА.

Фото в бортжурнале Lada ЛаргусФото в бортжурнале Lada Ларгус

еще посмотрел тут же на Drive2 у Igoritt
Резать провода на джойстике не хотелось, вдруг еще не получится ничего, но на адаптерах от Совы увидел, что он использует провода от Ардуно. Купил пачку за 50 руб. Называются "Dupont папа-папа для Ардуно". Ну или как-то так.

Фото в бортжурнале Lada ЛаргусФото в бортжурнале Lada ЛаргусФото в бортжурнале Lada Ларгус

И вуаля, джойстик заработал. Пришлось только обучить магнитолу. Я сделал так — верхние кнопки "вперёд" и "назад". Громкость прибавить/убавить и Mute/Положить трубку оставил без изменений. Нижнюю кнопку запрограммировал как "Назад". Удобно, что достаточно пару раз её нажать и можно выйти на центральный экран из любого приложения.
На одновременный зажим громкости поставил не "Mute", а "Погасить экран". Теперь уходя включаю сначала "Заткнись", потом гашу экран.
Обучение есть в настройках магнитолы

Фото в бортжурнале Lada Ларгус

Минус такого подключения джойстика в том, что не работает энкодер (колёсико переключения песен). Если очень хочется треки переключать колёсиком, то можно купить на ДастерКлубе у SOVA нормальный переходник на Ардуно как тут: или тут: (но цена покусывает — 1500 руб)
или сделать самому, в принципе, кроме рук из плеч другого специального оборудования не требуется. Полная инструкция здесь: www.drive2.ru/l/6899697/. или здесь: www.drive2.ru/l/563158586826424551/
Пока заказал Arduino Nano 3 на Али за 150 руб, пока придёт как раз созрею к переделке.

С джойстиком стало намного лучше.

Еще из дополнений. Хотя магнитола и загружается быстро, но всё-таки время идёт, и это раздражало. Например, заглох, заводишь, магнитола перезагружается. Поэтому задействовал схему, которую делал еще со старой магнитолой.
Схему подсмотрел у Druidblack здесь:

Запчасти на фото: 4500013. Фото в бортжурнале Lada ЛаргусФото в бортжурнале Lada Ларгус

Получилась такая колбаса:

Фото в бортжурнале Lada ЛаргусФото в бортжурнале Lada Ларгус

Теперь когда вынимаю ключ из замка зажигания, магнитола еще играет где-то полчаса, потом "засыпает". Когда поворачию ключ в замке, то просыпается, а не загружается снова. Так что с бут-аннимацией можно было и не заморачиваться.
Минусы:

Есть режим выключения экрана, но в этом режиме экран гаснет, а звук идёт. при нажатии кнопки выключения магнитола затыкается, но экран не гаснет, на него выходит заставка — часы и дата. Странный, сумрачный китайский гений. Хотелось бы наоборот. Гасим экран, чтобы уйти, при этом всё затыкается. И на ходу включаем заставку, чтобы не слепило ночью или в дальней дороге, но при этом хотелось бы, чтобы музыка не затыкалась. В общем, странно всё это. Но с приглушением яркости экрана при включённых габаритах уже не принципиально.
Не удалось поменять цвет подсветки сенсорных кнопок. По умолчанию белый, хотел бы сделать янтарный как на комбинации приборов, но пока не смог.
Меня плохо слышат по громкой связи, приходится кричать. Ни Алиса и Гугле Ассистант меня так и не услышали ((( Говорят, что можно приколхозить внешний микрофон. В будущем попробую.
Медленный вайфай. Точнее охренительно мелеееный вайфай. При этом ютуб показывает нормально, не заикается. А установка из маркета занимает очень много времени. Я даже начал сначала скидывать .apk на флешку, для установки программ. Люди говорят, что это из-за того, что WiFi и Bluetooth интегрированы на одном чипе. Рекомендуют отключать Bluetooth. Но мне это не помогло.
Еще можно поставить видеорегистратор-USB (уже заказал) и поставить систему контроля давления шин TPMS (х.з. зачем надо)
Долго не мог понять как подключить OBD — адаптер, т.к. на адаптере пароль 1234, а на магнитоле 0000. Нужно на магнитоле поменять пароль (вкладка Bluetooth), поставить такой же как на адаптере, после этого всё законектилось
В принципе, магнитола устраивает, звук приличный, после доработок и настройки софта радует. Но это не то, что купил и поставил. Допиливать придётся.
Сейчас, кстати, появились магнитолы с крутилками и кнопками, дороже рублей на 500. И с 9-10 дюймовыми дисплеями. Сейчас думаю, продать эту и купить побольше. Пока не могу сказать нужна ли мне такая громадина, а то еще получится как тут:

Фото в бортжурнале Lada Ларгус

В планах, как вставлю руки обратно в плечи:
— улучшение звука — замена микросхемы усилителя TDA7388 на TDA7850
— установка доп. охлаждения
— антенна WiFi
— Micro SD как это сделал Misha73rus: www.drive2.ru/l/541842080020824143/

Еще прошу совета. Дело в том, что у властей тенденция появилась, где-нибудь на широкой улице ставить "40" и камеру рядом с ним, поэтому иногда едешь, где давно не был и режим паника, а тут не менялся ли режим ограничения скорости.
в Яндекс-навигаторе выскакивает предупреждение — типа вы превышаете, но оно не выходит, когда навигатор свёрнут, а всё время держать его на главном экране нет смысла.
Установил MapcamDroid (антирадар) — у него есть пуш-уведомления, но он уведомления выдаёт только тогда, когда по его мнению тут камера должна стоять. Не совсем то, что нужно.
Нужен именно некий ассистент, который будет сверяться с базой знаков и выводить уведомление, если скорость превышаешь, скажем, на 10 км (при разрешённых +20км/ч)
Если кто в курсе, поделитесь ссылью

Артикулы для разборок:

Кожух — если лень прорезать самим, можно найти на разборах, рублей за 500. Мне проще было вырезать по шаблону, чем катать по разборам.
Кожух нижний 484723418R
Кожух верхний 484712968R

Рекомендации по настройке Android магнитолы. Режим разработчика.

Установка штатного головного устройства на базе операционной системы Android позволяет значительно расширить функционал автомобиля, дополнив его полезными опциями, не предусмотренными в заводской комплектации. Но чтобы все работало корректно, необходимо уделить время грамотной настройке. Как сделать, чтобы штатные магнитолы Android работали стабильно хорошо? Рассмотрим основные рекомендации.

Режим разработчика

Любое ШГУ на Android оснащено дополнительным интерфейсом для разработчиков. Он, как уже становится понятно по названию, введен специально для программистов.

Тем не менее рядовому пользователю доступно огромное количество полезных опций:

  • Блокировка резервного копирования третьими лицами путем защиты отдельным паролем.
  • Включение/выключение активного режима дисплея.
  • Защита внутренней памяти от вирусного программного обеспечения. При установке каждой программы система запросит разрешение на получение доступа. Полезная штука для автомобилистов, предпочитающих использование софта с непроверенных источников.
  • Улучшение совместимости с персональным компьютером.
  • Вывод точек соприкосновения пальца к экрану устройства;
  • Демонстрация последних обновлений для графического ядра и монитора.

И это далеко не полный перечень возможностей, открывающихся перед водителем при подобной настройке 2 din магнитолы. Например, для повышения производительности можно изменить параметры анимации при пролистывании меню, либо полностью отключить ее, высвободив дополнительную оперативную память.

Андроид магнитолы — что, как, почему и стоит ли?

И вроде бы не так давно функционал каждого отдельного устройства был заточен на узкую специализацию с разделением на любительский и профессиональный аспект. Но экспоненциальное развитие технологий привело к появлению практически в каждой нише многофункциональных устройств. В мире потребления потакать максималистическим воззрениям потребителя — оказалось золотой жилой, поэтому рынок узкоспециализированных устройств отошёл в сугубо профессиональное русло. Кому нужна камера, которая только снимает? Или фотоаппарат, который только фотографирует? Явно не массовому потребителю.

Эта тенденция не могла обойти и рынок автомобильных магнитол, но с рядом индивидуальных моментов, присущих именно этому направлению. Нет, конечно никуда не делись магнитолы, которые имеют радио и могут разве что проигрывать музыку с пары носителей, так как сегмент ультра бюджетных устройств в нашей экономической обстановке будет востребован ещё очень долго. Сейчас же разговор о ценовом сегменте, несколько отходящем в обе стороны от среднего, в котором и разместились Андроид магнитолы.

И если лидеры рынка (Pioneer, Alpine, Kenwood, JVC, которых мы будем называть "аппаратами от известных производителей") продолжают с упорством гнуть свою линию, разрабатывая, развивая и поддерживая свои собственные системы (за редким исключением), то китайцы уже давно смекнули, что открытый исходный код самой популярной мобильной операционной системы использовать куда дешевле и удобней, причём как для разработчика, так и для конечного пользователя. Именно поэтому с начала второго десятилетия данного столетия на наш рынок (и другие рынки не самых развитых стран) хлынула сонма Андроид устройств. И если раньше китайские магнитолы имели весьма скудное оснащение, которое им могла позволить операционная система WinCE, то с появлением Андроида удалось совершить значительный шаг вперёд.

Виды Андроид магнитол

Универсальные Андроид магнитолы

Это стандартные устройства типоразмером 2 din, которые устанавливаются в автомобиль через переходную рамку с использованием необходимых для конкретного автомобиля переходников и интерфейсов (которые приобретаются отдельно). Довольно часто магнитолы имеют нестандартный размер, так как китайцы чихать хотели на эти ваши стандарты, отчего установщики получают долю "позитивных" эмоций от клиентов, которые не очень понимают, для чего надо что-то "подгонять", "подпиливать и "кромсать", да и ещё доплачивать за это. И здесь достаточно часто всплывает эпичное противостояние "не пойми что продали" vs "не могут ничего установить".

Штатные Андроид магнитолы

Покупателю нравится концепция "всё в одном и для меня", поэтому производители начали выпускать магнитолы под конкретные автомобили. Концепция гласила, что покупатель приобретает головное устройство, аналогичное тому, которое установлено на более дорогих комплектациях данного автомобиля, разве что от другого производителя. Рамка, переходники и интерфейсы — всё в комплекте, так что покупатель получает более функциональное и более дешёвое устройство, чем нам может предложить производитель автомобиля. На практике очень часто работало не всё, работало достаточно посредственно, да и не очень долго, но сейчас с этим значительно меньше проблем.

Что получает покупатель Андроид магнитол

Широкий функционал

Лидеры рынка уже долгое время имеют достаточно обширные линейки оборудования, отличающиеся множеством качественных и количественных параметров, в которых многие покупатели очень даже путаются. Производители Андроид магнитол значительно упростили для покупателя выбор устройства, так как практически в любой подобной магнитоле есть если не всё, то практически всё. USB / AUX / Bluetooth / Wi-Fi / слот для SIM-карты / навигация / интеграция со смартфонами / встроенный звуковой процессор / большой сенсорный дисплей / многоядерный процессор. Покупателю это нравилось, ведь количественный фактор очень часто перевешивал качественный, да и продавцы неплохо преуспели в софистике, уверяя покупателей, что китайцы уже давно не то, что догнали, но и перегнали этих японцев, европейцев и американцев.

Приемлемая цена

Безотносительно к другим аппаратам, назвать Андроид магнитолы дешёвыми вряд ли повернётся язык. Но не стоит забывать, что условные Alpine и Pioneer с таким же набором функций (здесь мы опять отбрасываем качественный параметр) стоили бы значительно дороже, а говорить о заводских устройствах, которые могут стоить на порядок дороже, и вовсе не приходится. И это даже не говоря о том, что поставщики Андроид магнитол хотят зарабатывать с устройства далеко не 15-20%, да ещё им как-то надо мотивировать своих дистрибьюторов предлагать покупателю свой ноунейм-продукт, а не проверенный временем Пионер. И покупателю всё равно выгодней купить Андроид магнитолу, так как за эти же деньги никто не сможет предложить ему столь функциональной альтернативы.

Что не получает покупатель Андроид магнитол

Знакомый бренд

Для массового покупателя названия подавляющего числа брендов, под которыми выпускаются Андроид магнитолы, вряд ли о чём-то скажут. Однозначно утверждать, что это большой минус, вряд ли стоит, так как некоторые бренды представлены на российском рынке приличное количество лет, что несколько намекает на необходимость поддерживать репутацию на приемлемом уровне. Но брендов такое количество, что даже умудрённым опытом продавцам подобной продукции перечислить их все весьма затруднительно. Не по причине плохой памяти, а исключительно от того, что подобные могут появляться хоть каждый день. И подходить к выбору стоит аккуратно, хотя вряд ли можно сказать, что большинство аппаратов отличаются чем-то большим, чем просто названием.

Качество звука

Долгое время качество выдаваемого аппаратом звука было наиглавнейшим преимуществом известных производителей, так как производители Андроид магнитол уделяли этому аспекту примерно столько же внимания, сколько и всем остальным, то есть не очень много. Ситуация изменилась, когда практически каждый второй Андроид аппарат заимел встроенный аудиопроцессор. Теперь то продавцы Андроид магнитол могли смело заявить, что китайские разработки не только не уступают многолетним успехам японских лабораторий, но и превосходят их. И это подействовало на покупателя, так как теперь он получал вообще всё. Но почему-то ни один профессиональный установщик всё ещё не собирает качественные системы на Андроид магнитолах, заработать на которых можно значительно больше, чем на тех же Пионерах. Наверное, потому, что аббревиатура "DSP" на Андроид магнитолах просто увеличила количество функциональных особенностей на единицу.

Кто поставляет Андроид магнитолы

Проверенный временем дистрибьютор

Таковых есть, но не очень много. Уже долгое время на российском рынке представлены Андроид аппараты от Incar (бывшая Intro), MyDean, FarCar, RedPower. Некоторые бренды, некогда имевшие неплохой оборот, уже давно канули в лету, а кто-то всё ещё пытается навязать более осязаемую конкуренцию другим продавцам китайской продукции. Главным преимуществом подобных дистрибьюторов является наличие сервисного центра и технической поддержки. Наверняка, покупателя не оставят наедине со своей бедой, а постараются подсказать, посмотреть, а возможно даже и поменять. Хотя чаще всего удаётся избежать участи знакомства с представителя сервисного центра или поддержки, так как аппараты верой и правдой служат положенный неизвестный срок, хоть сколько-нибудь превышающий рамки гарантийных обязательств.

Тот самый парень

Эксклюзивные, или не очень, права на поставку оборудования известных брендов принадлежат исключительно крупным дистрибьюторам. Магнитолы на Андроиде — это вполне себе кастомный продукт, не привязанный ни к какому бренду. Находим надёжных китайских партнёров, договариваемся о начинке аппаратов, придумываем название своим аппаратам, решаем логистические вопросы, определяемся с рынком сбыта, и становимся тем самым парнем . либо же девушкой, долой гендерные предрассудки. Консультировать, оказывать техническую поддержку, заниматься ремонтом и заменой аппаратов вы можете сами. А может и не можете, кто ж вас там разберёт. Но стоит заметить, что иногда именно эти самые парни/девушки становятся крупными дистрибьюторами китайской (и не очень) продукции, а их бренды перебираются на ступень выше.

На что стоит обратить внимание

Мощность Андроид магнитол

Функционал аппаратов от известных производителей оптимизирован под имеющееся железо, поэтому, как правило, всё работает вполне себе быстро и хорошо. Никакой кастомизации на Пионерах и Алпайнах не предусмотрено, в отличие от Андроид магнитол, которые можно напичкать приложениями и программами по самое не балуйся. Небольшое количество самых нужных приложений должны работать, но их переизбыток может значительно сказаться на производительности. Именно поэтому желательно брать аппараты с более мощным и производительным железом. Да, лучше побольше ядер и оперативной памяти, хотя далеко не всегда это единственные важные параметры.

Версия операционной системы

Вряд ли стоит обязательно гнаться за аппаратами с самой последней анонсированной версией операционной системы, тем более, что производители Андроид магнитол не настолько оперативны, как те же производители мобильных телефонов. Как правило, новая версия операционной системы выпускается раз в год и нет ничего страшного, если на приобретаемой магнитоле будет версия на поколение или два ниже текущей максимальной. Но вряд ли стоит брать аппарат с очень старой операционной системой, так как все основные приложения постоянно обновляются, каждый раз требуя всё больше места, памяти и ресурсов от аппарата.

Бренд и гарантии

Здесь стоит понимать, что известные дистрибьюторы хоть и завышают стоимость своей продукции, но они хотя бы пытаются организовать полный цикл своих обязательств. Но на рынке имеется огромное количество, если немного помягче, "серых" аппаратов, которые приобретаются на китайских агрегаторах, либо напрямую завозятся из Поднебесной. Такие аппараты могут быть значительно дешевле, но процентная наценка на них будет никак не меньше, чем на "белых" аппаратах. Сколько они проработают, как будут работать те или иные функции, что будет в случае поломки — всё это загадка. Может повезёт, а может и нет.

И всё же

Писать об Андроид магнитолах можно одинаково честно как в позитивном, так и в негативном ключе. Пока известные бренды плотно не подключатся к борьбе за Андроид настроенного покупателя (а им это совсем не надо), ситуация вряд ли изменится коренным образом. Штатные и универсальные Андроид устройства всё также останутся "мультимедийными комбайнами" и прерогативой китайского производителя. Но всё же нельзя не заметить позитивных движений на данном рынке. Производители пытаются легальными способами сделать свою продукцию ещё дешевле, при этом заметно прибавляя в качестве, какой бы странной не была логика данного соседства. Производители стремятся к унификации своей продукции, делая два-три универсальных аппарата, которые уже дополняются рамками, переходниками и прошивками. Несколько аппаратов куда проще контролировать и перевыпускать, чем следить за ассортиментом в сотни абсолютно разных штатных устройств. Поэтому покупать Андроид магнитолы можно, многие из них работают очень даже хорошо, что касается как общей производительности, так и работы отдельных функций. Тем не менее, мы рекомендуем приобретать штатные Андроид магнитолы исключительно с установкой, так как это может уберечь покупателя от разного рода неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *