Машина которая разворачивается на месте
Перейти к содержимому

Машина которая разворачивается на месте

  • автор:

Посмотрите, как главный конкурент Cybertruck разворачивается на одном месте

Если вы думаете, что первым электрическим пикапом был Cybertruck от Tesla, то это вовсе не так. Еще в конце прошлого года Мичиганский стартап Rivian Automotive представил на автосалоне в Лос-Анджелесе первый электрический пикап R1T. Автомобиль получил полный привод, четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо, дающие ему до 764 лошадиных сил, — и способен развивать максимальную скорость в 201 километр в час. Новинка способна разгоняться до «сотни» всего за 3 секунды. Как оказалось, это не единственные ее достоинства.

Посмотрите, как главный конкурент Cybertruck разворачивается на одном месте. Много вы видели машин, которые разворачиваются на одном месте? Фото.

Много вы видели машин, которые разворачиваются на одном месте?

Как машина разворачивается на одном месте

За счет применения схемы с отдельным электродвигателем на каждое колесо Rivian удалось максимально гибко распределить мощность между колесами — то, что надо для езды по бездорожью, для чего и создавался автомобиль R1T. Дополнительное преимущество четырехдвигательной системы производитель продемонстрировал с помощью ролика на YouTube: электрический пикап просто взял и развернулся на месте, прямо как гусеничная техника.

Посмотрите, как главный конкурент Cybertruck разворачивается на одном месте. Как машина разворачивается на одном месте. Фото.

Каким образом автомобиль разворачивается на одном месте? За счет использования отдельного двигателя на каждое колесо колеса на левой и правой сторонах двигаются в разные стороны. Это позволяет достичь минимально возможного радиуса поворота.

Чем интересен электрический пикап Rivian

Уникальной дизайнерской особенностью пикапа Rivian является сквозной багажный отсек объемом 350 литров. Он расположен между кабиной и грузовой платформой. Дополнительный багажник расположен там, где обычно находится двигатель – под капотом. Для защиты батарей, расположенных под днищем авто, последнее усилено углепластиком и кевларом. Кроме того, R1T оснащен адаптивной пневмоподвеской, цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем.

Чем интересен электрический пикап Rivian. Интересное решение для багажника. Фото.

Интересное решение для багажника

Чем интересен электрический пикап Rivian. Интерьер футуристичный, но без перебора. Фото.

Интерьер футуристичный, но без перебора

Выглядит он, конечно, гораздо более привычнее, чем футуристический Cybertruck. Запас хода электрического пикапа варьируется от 370 до 640 километров. Все будет зависеть от выбранной комплектации.

Чем интересен электрический пикап Rivian. Возможно, из-за внешнего вида этот пикап будут покупать лучше Cybertruck. Фото.

Возможно, из-за внешнего вида этот пикап будут покупать лучше Cybertruck

Читайте также — Компания Tesla представила электрический пикап Cybertruck

Главный конкурент Cybertruck

Еще одна интересная особенность данного автомобиля — он сможет сам заряжать себе подобных с помощью специального зарядного кабеля. А чтобы уберечь владельцев от неловких ситуаций на дорогах и увеличить дальность езды, компания добавила возможность установки в багажные отделения автомобиля дополнительные аккумуляторы.

В серийное производство Rivian R1T поступит в 2020 году. Базовая версия электрического пикапа обойдется покупателю в 61 500 долларов. Производство R1T будет осуществляться на бывшем заводе Mitsubishi Motors в штате Иллинойс. Rivian выкупила его за 16 миллионов долларов. Мощность производственной линии составляет около 350 000 автомобилей в год, однако планы Rivian несколько скромнее. Компания собирается к 2025-2026 году наладить выпуск 50-60 тысяч автомобилей в год.

Похоже, именно R1T станет главным конкурентом пикапа Илона Маска в ближайшие несколько лет. Хотя преимущества Tesla все равно перевешивают: так, одного аккумулятора Cybertruck будет хватать на преодоление 400, 480 или 800 километров в зависимости от комплектации. Разгон тоже лучше — старшая версия сможет разгоняться до 100 километров в час примерно за 2,9 секунды. А стоимость пикапа Tesla Cybertruck составит 40, 50 или 70 тысяч долларов, что несколько дешевле. Какой из двух пикапов купили бы вы? Поделитесь в комментариях и в нашем Telegram-чате.

Hyundai продемонстрировал технологию, которая позволяет парковаться автомобилю боком и разворачиваться на месте

Hyundai продемонстрировал технологию, которая позволяет парковаться автомобилю боком и разворачиваться на месте.

Hyundai Mobis, подразделение корейского автопроизводителя, выпускающее запчасти, продемонстрировало разрабатываемую технологию под названием e-Corner. Система позволяет всем четырем колесам автомобиля поворачиваться на угол до 90 градусов — вместе или независимо друг от друга.

На распространенном видео видно, как электромобиль Hyundai Ioniq 5 останавливается напротив свободного пространства между двумя припаркованными автомобилями. Затем все четыре колеса поворачиваются на 90 градусов, машина въезжает в свободное пространство боком. А потом колеса возвращаются в обычное положение. Далее автомобиль проезжает в тупик, колеса разворачиваются, а затем машина разворачивается на месте вокруг центральной оси.

Такие возможности появились благодаря тому, что электродвигатели этого автомобиля установлены в каждом колесе машины. Обычно электродвигатели, если их несколько, ставятся на оси. Но при таком их расположении подобная функция разворота колеса просто невозможна.

Надо сказать, что впервые эту технологию продемонстрировали еще в январе на выставке CES 2023. Планируется, что усовершенствовать технологию и представить уже не прототип, а готовую модель автомобиля, компания сможет в 2025 году.

Машина которая разворачивается на месте

Международная компания придумала подвеску, способную развернуть автомобиль "на сантиметровом пятачке"

реклама

Немцы в содружестве с американцами в своей совместной компании автомобильных комплектующих сделали весомую "заявку на будущее". На днях представив миру набросок новых идей для такого привычного механизма, как автомобильная подвеска. Облеченное маневрирование — вот главная цель технологии "Easyturn". Увеличив угол разворота колес в сравнении с обыденными конструкциями, и есть та самая фишка, ради которой так старательно трудился коллектив.

Easyturn. Источник фото: techcult.ru

реклама

Для демонстрации возможностей новой революционной технологии на баварского красавца BMW i3 со стандартным радиусом поворота 9.9 метров установили подвеску Easyturn. Ну а дальше пошла чистая магия: теперь радиус поворота сократился ровно на 30%. С таким новым техническим улучшением "Бэха" может сделать разворот на одной дорожной полосе без водительских навыков пилотов формулы-1 у своего водителя. Естественно, куда более важным видится преимущество в нахождении свободного парковочного места, а главное — возможности его занять. Где при использовании стандартных углов подвески это сделать фактически невозможно.

Источник фото: techcult.ru

Но, к сожалению, дать больше данная "революционная технология" не может. И не стоит удивляться, что обслуживать такую подвеску, а тем более ремонтировать — будет куда сложнее, да и вызывает оправданное опасение надежность новой схемы. И, как признаются в компании ZF, Easyturn не установить на машины с задним приводом и машины с малым пространством колесных ниш.

И вопрос на засыпку: сроки внедрения новой подвески пока скромно умалчиваются, но просочилась информация о желании одного крупного автомобильного конгломерата взять технологичную новинку "на вооружение". Так что возможно мы еще увидим машины с новой подвеской где-нибудь под Саратовом.

Hyundai представила «умную» тележку-робота MobED, которая легко балансирует и разворачивается на месте

https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2023-07-03_19-21-48-1-96×96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2023-07-03_19-21-48-1-96×96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2023-07-03_19-21-48-1-96×96.jpg

Hyundai Motor Group создала мобильного эксцентрикового дроида (MobED). «Умная» платформа оснащена четырьмя колесами с тремя моторами на каждом и независимой подвеской. Это обеспечивает оптимальное положение плоского корпуса на наклонных и неровных поверхностях, позволяет разворачиваться на месте.

В Hyundai Motor Group отметили, что высокотехнологичная платформа может быть как управляемой, так и беспилотной. Разработчики ожидают, что MobED станет популярным в качестве транспортного средства для лиц пожилого возраста или людей с ограниченными возможностями, детской прогулочной коляски, помощника курьера (привет, Death Stranding).

MobED

Дроид Hyundai получил усовершенствованный привод эксцентрикового колеса и высокотехнологичные системы рулевого управления, торможения. Положение платформы стабилизируется, подстраиваясь под высоту каждого колеса с 12-дюймовыми пневматическими шинами, помогающими гасить вибрации и тряску.

«Мы разработали платформу MobED, чтобы преодолеть ограничения существующих домашних роботов-гидов и сервисных роботов, максимально увеличив удобство использования в городах за счет значительного повышения общей мобильности платформы», — сказал Донг Джин Хен, руководитель лаборатории робототехники Hyundai Motor Group.

MobED

Размеры MobED: 67 см в длину, 60 см в ширину, 33 см в высоту. Вес — 50 кг. Колесная база способна увеличиться до 65 см при движении на высокой скорости, и уменьшится до 45 см для маневров на низкой скорости в сложных условиях. Максимальная скорость — 30 км/ч. Полностью заряженной батареи (2 кВт*ч) хватит на 4 часа работы.

Hyundai Motor Group примет участие в выставке CES 2022, которая пройдет 5-8 января в Лас-Вегасе. На мероприятии компания представит различных роботов, среди которых будет и MobED.

Онлайн-курс "Проджект-менеджер в ІТ" від Laba.

Навчіться запускати, контролювати й успішно реалізовувати ІТ-проєкти. Пройти весь шлях проєктного управління на реальному кейсі вам допоможе PMD із 19-річним досвідом в ІТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *