На чем раньше слушали музыку
Перейти к содержимому

На чем раньше слушали музыку

  • автор:

На чем раньше слушали песни?

У нас есть 25 ответов на вопрос На чем раньше слушали песни? Вероятно, этого будет достаточно, чтобы ваш вопрос получил ответ.

Содержание

  • Что мы слушали в 90?
  • На чем слушали раньше музыку?
  • Что слушали в 70?
  • Что мы слушали в 2012?
  • Что слушала молодежь в 90?
  • Что мы слушали в 1999 году?
  • Что слушали подростки в 90 х?
  • Что слушали подростки в 2010?
  • Что слушала молодежь в 2000?
  • Что слушали в 99?
  • На чем раньше слушали песни? Ответы пользователей
  • На чем раньше слушали песни? Видео-ответы

Отвечает Илья Зотов

23 июн. 2021 г. — Во-первых, их песни звучат отовсюду до сих пор (к слову, «Малыш» и «Студент» были записаны в далеком 1995 году). Во-вторых, Сергей Жуков .

Что мы слушали в 90?

  • «Комбинация» — American boy.
  • Андрей Губин — «Зима — холода»
  • «Нэнси» — «Дым сигарет с ментолом»
  • E-Type — «Russian Lullaby»
  • «Иванушки International» — «Тополиный пух»
  • «Ласковый май» — «Белые розы»
  • «Руки Вверх! » — «Лишь о тебе мечтая»
  • Dr. Alban — It’s My Life.

На чем слушали раньше музыку?

Сначала это были катушечные (бобинные) магнитофоны, а в середине 60-х компания Philips произвела настоящую революцию на рынке аудио: компакт-кассету. Кассеты были более удобны в использовании, не велики по размерам, они положили начало портативным аудиопроигрывателям.

Что слушали в 70?

  • «Червона рута» ВИА «Смеричка»
  • «Мой адрес — Советский Союз» «Самоцветы»
  • «Синий иней» «Поющие гитары»
  • «Мгновения» Иосиф Кобзон
  • «Увезу тебя я в тундру» Кола Бельды
  • «Люди встречаются» «Веселые ребята»
  • «Звенит январская вьюга» Нина Бродская
  • «Есть только миг» Олег Даль

Что мы слушали в 2012?

  • We Are Never Ever Getting Back Together. Taylor Swift. Taylor Swift. .
  • Blow Me (One Last Kiss) P! nk. .
  • Payphone (feat. Wiz Khalifa) Maroon 5. .
  • Stronger (What Doesn’t Kill You) Kelly Clarkson. Kelly Clarkson. .
  • Some Nights. Fun. Fun. .
  • Wide Awake. Katy Perry. Katy Perry. .
  • Drive By. Train. Train. .
  • Starships. Nicki Minaj.

Что слушала молодежь в 90?

  • «Комбинация» — American boy.
  • Андрей Губин — «Зима — холода»
  • «Нэнси» — «Дым сигарет с ментолом»
  • E-Type — «Russian Lullaby»
  • «Иванушки International» — «Тополиный пух»
  • «Ласковый май» — «Белые розы»
  • «Руки Вверх! » — «Лишь о тебе мечтая»
  • Dr. Alban — It’s My Life.

Что мы слушали в 1999 году?

Исполнитель Сингл
1 Шер Believe
2 Бритни Спирс …Baby One More Time
3 Лу Бега Mambo No.5
4 Кристина Агилера Genie in a Bottle

Что слушали подростки в 90 х?

Тогда слушала Уитни Хьюстон, Джорджа Майкла, Элтона Джона, Хулио Иглесиаса, Патрисию Каас, Бритни Спирс, Backstreet boys. Среди моих друзей были ребята, которые тогда были поклонниками другой музыки: Metallica, Enigma, Dr. Alban. А ещё были Nirvana и The Prodigy.

Что слушали подростки в 2010?

  • Люби меня люби гречка гречка .
  • Каждый раз Монеточка Монеточка .
  • Мало половин Ольга Бузова Ольга Бузова .
  • Магадан (Original version) Вася Обломов Вася Обломов .
  • Шашлындос ХЛЕБ ХЛЕБ .
  • Бодрячком Сява Сява .
  • Притоптать Нейромонах Феофан Нейромонах Феофан .
  • Под гипнозом Artik & Asti. Artik & Asti.

Что слушала молодежь в 2000?

  • «Вирус» — «Попрошу тебя»
  • «Руки вверх» — «18 мне уже»
  • Demo — «Солнышко»
  • «Отпетые мошенники» — «Люби меня»
  • Акула — «Мало»
  • Bomfunk MC’s — Freestyler.
  • Limp Bizkit — Behind Blue Eyes.
  • «Дискотека Авария» — Disco Superstar.

Что слушали в 99?

Исполнитель Сингл
2 Бритни Спирс …Baby One More Time
3 Лу Бега Mambo No.5
4 Кристина Агилера Genie in a Bottle
5 Рикки Мартин Livin’ La Vida Loca

На чем раньше слушали песни? Ответы пользователей

Отвечает Саша Золотарёв

8 июн. 2020 г. — Кому могло понадобиться стирать названия песен и писать новые, если сама пленка в принципе была слабо приспособлена для перезаписи? Ибо пленка в .

Отвечает Сергей Николаевич

Играли на гуслях, дудках, свирелях. А после Крещения начала внедряться византийская культура, появились первые церковные песни. Больше всего ценился звук голоса без сопровождения инструментов, пение а капелла.8 дек. 2018 г.

Отвечает Юрий Солдатов

13 окт. 2023 г. — Что слушали раньше. 2 года назад • 2,4K просмотров. 2. FocusMusic. 39 . песни или ранее существовавшие песни, которые звучали во время фильма.

Отвечает Никита Шевелёв

14 окт. 2020 г. — Вообщем мы менялись кассетами и переписывали себе на чистую кассету или же на надоевшую запись, а еще записывали на кассеты песни с радио.

Отвечает Милана Власова

В плеере в правом верхнем углу нажмите на и перейдите на вкладку История. Там отображаются треки и подкасты, которые вы слушали в приложении.

Отвечает Олег Костов

24 янв. 2018 г. — Именно в этом приложении можно сохранять песни, чтобы слушать их без подключения к сети. . раньше, чем на других площадках. Это только начало .

Отвечает Лера Гончарова

15 июн. 2023 г. — Какие песни и музыку слушали раньше в России скачать и слушать онлайн. Рубрика: Разные песни. Все файлы безопасны для скачивания. . Формат .

Отвечает Дмитрий Орешников

17 апр. 2016 г. — в народе называли вертушка, а ваще так и наз проигрыватель для виниловых дисков, радиола совмещала радио и проигрыватель.

Отвечает Михаил Акимов

27 мар. 2009 г. — Эти маленькие устройства без возможности записи произвели фурор, ибо теперь любимую музыку можно было слушать на ходу, занимаясь спортом и т.

На чем раньше слушали песни? Видео-ответы

ТОП 100 ПЕСЕН 2007 ГОДА | Какие песни мы слушали раньше?

Сегодня на моем канале стартует новая рубрика, в которой я буду показывать вам свои любимые песни разных лет, .

  • ТОП 100 ПЕСЕН 2007 ГОДА | Какие песни мы слушали раньше?
  • Эволюция Музыки 1680-2019 / Как менялись мировые хиты

    Всем здарова! В этом видео собраны самые хитовые песни всех времён и народов и показана их эволюция. Желаю всем .

  • Эволюция Музыки 1680-2019 / Как менялись мировые хиты
  • ЭВОЛЮЦИЯ НАЗОЙЛИВЫХ ПЕСЕН С 2000 ПО 2020/ ПОПРОБУЙ НЕ ПЕТЬ

    Новое видео от академии порядочных парней, 150 самых назойливых песен за 10 лет, хиты 2017, хиты 2018, хиты 2019, .

  • ЭВОЛЮЦИЯ НАЗОЙЛИВЫХ ПЕСЕН С 2000 ПО 2020/ ПОПРОБУЙ НЕ ПЕТЬ
  • "ТОПОВЫЕ Артисты" Поют как СЛАБОУМНЫЕ Дебилы?! Почему?| 3 ПРИЧИНЫ | Моргенштерн, Мэрлоу итд.

    Мой кавер КАНАЛ — / @umanmusicofficial Канал на Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/umanchannel Послушать мой сингл .

  • NЮ — Никто (клип)

    NЮ — Никто (клип) В ролях: Кристина Бродская, Юрий Николаенко, Николай Николаев Режиссёр: Дмитрий Пекшин .

    Вредно ли слушать музыку в наушниках: исследования ученых

    Фото: Marcelo Chagas/Unsplash

    По заявлению ВОЗ, более миллиарда молодых людей рискуют испортить и даже потерять слух из-за любви к громкой музыке [1]. Врачи упоминают не только использование наушников, но и посещение концертов. Исследование проводилось среди людей 12–35 лет, которые часто слушают музыку на плеерах и смартфонах, а это почти 50% молодежи развитых стран. ВОЗ считает небезопасным уровень шума более 85 дБ, которому человек подвергается на протяжении нескольких часов. Ученые указали, что приемлемое время прослушивания громкой музыки в диапазоне 100 дБ ограничено 15 минутами.

    Отложить наушники?

    Вопреки распространенному стереотипу, вред наносит не близость источника шума, а его интенсивность. То есть слушать музыку в наушниках в пределах рекомендованных норм безопаснее, чем включать ее на полную громкость в колонках. Для сравнения — шум на уровне 80 дБ сравним со звуком включенного миксера или проезжающего мимо грузового поезда [2]. 100 дБ — это работающий рядом с вами отбойный молоток или заходящий на посадку самолет в радиусе 1-2 км.

    Фото: Andrea Piacquadio/Pexels

    © Andrea Piacquadio/Pexels

    Как понять, что есть риски для здоровья

    Вряд ли у каждого дома есть прибор для измерения уровня шума, поэтому можно ориентироваться на аналоги. Организм тоже дает понять, что воздействие оказалось слишком интенсивным. Если классическая музыка в плейлисте сменяется тяжелым металлом, а звук вы не убавляете, то слуховая сенсорная система дает сбой. Вы можете почувствовать звон в ушах и временное снижение слуха [3]. Это особенно заметно при выходе на улицу после громких концертов, но может случиться и в тот момент, когда вы снимаете наушники.

    Скрытая потеря слуха

    «Но я всю жизнь слушаю громкую музыку в наушниках и не испытываю проблем со слухом», — скажет любитель наушников. Не факт, что это так. Ученые ввели термин «скрытая потеря слуха». Это повреждение волокна слуховых нервов, которое участвует в процессах аудиовосприятия в шумных местах. Скрытая потеря слуха не мешает общаться, распознавать звуки в разговоре и не всегда заметна в спокойной обстановке, что затрудняет проведение тестов.

    В 2015 году исследователи организовали эксперимент с участием двух групп респондентов — студентов музыкальных вузов и учащихся по направлению коммуникации [4]. Первые часто слушали громкую музыку в последние годы, вторые — нет. Обеим группам предложили пройти обычный тест на слух в тихом помещении, с которым студенты справились хорошо. Но в дальнейшем выяснилось, что любители музыки не могут распознать звуки в комнате, где шумно или присутствует эхо. Результаты исследований подкрепили электродной диагностикой. В результате врачи убедились, что частое прослушивание громкой музыки негативно влияет на слух.

    Фото: Blaz Erzetic/Pexels

    © Blaz Erzetic/Pexels

    Есть ли вред для здоровья от наушников

    Ученые не берутся утверждать, что повсеместное распространение наушников повлияло на статистическое ухудшение слуха молодых людей. Исследование Калифорнийского университета с участием более 7 тыс. человек проводилось в течение 22 лет, с 1988 по 2010 год [5]. Оно не подтвердило заметного ухудшения слуха респондентов, несмотря на рост популярности портативных плееров и смартфонов в этот период времени.

    В другом эксперименте участвовали люди в возрасте 20–69 лет [6]. Ученые сделали четыре выборки: в 1999 и 2004 году, а затем в 2011 и 2012 году. В эксперименте принимали участие 3831 человек, у которых врачи обнаружили среднестатистическое снижение слуха на 2%. Ученые считают, что это результат возрастных дегенеративных изменений, а не последствия от использования наушников. Со временем слух неизбежно ухудшается, особенно к 70 годам.

    Как долго можно слушать музыку

    Исследования показали, что на здоровье влияет не только уровень шума, но и длительность его воздействия [7]. Опрос и диагностика слуха у 280 подростков в возрасте 17 лет подкреплялись аудиологическими измерениями. Ученые фиксировали децибелы музыки, которые были привычными для молодых людей. В итоге было отмечено, что длительное воздействие громких звуков на протяжении нескольких лет напрямую связано со снижением порога слышимости. Врачи считают, что это замкнутый круг: постепенное ухудшение слуха провоцирует любителя музыки включать ее еще громче.

    Фото: cottonbro/Pexels

    © cottonbro/Pexels

    Как выбрать наушники и не оглохнуть

    Мало кто признает, что предпочитает очень громкие звуки, раздражающие слух. На самом деле многие не замечают, что уровень децибелов перешел порог допустимого. Люди увеличивают громкость, стараясь заглушить посторонние звуки — шум метро, гул толпы и малоприятный плейлист водителя такси. В таких случаях стоит подбирать наушники с шумоподавлением. Увеличение громкости особенно опасно при использовании маленьких наушников-вкладышей. У них маленький динамик, поэтому приходится включать звук на максимум. Вред беспроводных наушников также не исключает частичную или полную потерю слуха. При этом ученые утверждают, что постоянное использование Bluetooth-гарнитуры может стать причиной болезней мозга [8]. Если вас беспокоит звон в ушах, головная боль и снижение слуха, обратитесь к терапевту. Врач назначит дальнейшие обследования и даст рекомендации. В большинстве случаев достаточно уменьшить время прослушивания музыки или купить другие наушники, отказываться от любимых треков на пробежке не придется.

    Больше о музыке:

    Gayazov$ Brother$ — Кредо

    Gayazov$ Brother$ - Кредо

    Здесь Вы можете скачать песню Gayazov$ Brother$ — Кредо.mp3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации! Слушайте трек в хорошем качестве 320 kbps на Android, iphone или пк без ожидания и рекламы.

    Клип на песню Gayazov$ Brother$ — Кредо
    Текст песни Gayazov$ Brother$ — Кредо

    Срываешь башню, пока взрываю вишню
    Еще вчера неважно, сегодня станет слишком
    Танцую по дурацки, что бы показаться нужным
    Мой самолет — бумажный, твой поцелуй — воздушный

    Кредо мое, подари мне полет
    Раньше была, как лед, танцует и поет
    Она танцует и поет, холодная, как лед
    Нас никто не найдет, нас никто не найдет
    Кредо мое, подари мне полет
    Раньше была, как лед, танцует и поет
    Она танцует и поет, холодная, как лед
    Нас никто не найдет, нас никто не найдет

    Конечно нет запретов, я стану, кем хочешь
    Если слегка подтаешь, останемся до ночи
    Смотри, какой он грустный, сделай его счастливым
    Хотя бы на сегодня, сегодня все красиво
    Кредо мое снимает кимоно
    Черные кружева, мною простужена
    Она так холодна, как будто эскимо
    В этот ее полет, меня к ней занесет

    Кредо мое, подари мне полет
    Раньше была, как лед, танцует и поет
    Она танцует и поет, холодная, как лед
    Нас никто не найдет, нас никто не найдет
    Кредо мое, подари мне полет
    Раньше была, как лед, танцует и поет
    Она танцует и поет, холодная, как лед
    Нас никто не найдет, нас никто не найдет

    Еще-еще и я лечу
    Я ощущаю свободу, над ней парю
    Еще-еще, хочу еще
    Мы столько раз с ней танцевали, что сбит счет
    Айда-айда, прям в облака
    Я уже тут, дверь открывай
    Айда-айда, я твой Малая
    Малая, знай, мин яратам

    Кредо мое, подари мне полет
    Раньше была, как лед, танцует и поет
    Она танцует и поет, холодная, как лед
    Нас никто не найдет, нас никто не найдет
    Кредо мое, подари мне полет
    Раньше была, как лед, танцует и поет
    Она танцует и поет, холодная, как лед
    Нас никто не найдет, нас никто не найдет

    На повторе: почему мы слушаем любимую музыку снова и снова

    Что такое музыка? Списку философов, которые задумывались об этом, нет конца, тем не менее суждения о музыкальности заведомо податливы. Новая клубная мелодия, поначалу неприятная, может стать очень даже приятной после нескольких раундов прослушивания. Поместите самого апатичного к музыке человека в помещение, где музыкант репетирует перед сольным концертом современной музыки, и он уйдет, насвистывая произведение Лигети ❓ Дьердь Лигети — венгерский и австрийский композитор и музыковед. . Простой акт повторения может служить квазимагическим средством музыкализации. Так что вместо того чтобы спрашивать: «Что такое музыка?» — нам было бы легче спросить: «Что мы слышим как музыку?»

    Согласно мнению большинства психологов, люди предпочитают то, что им знакомо, по крайней мере с тех пор, когда Роберт Зайонц ❓ Американский психолог польского происхождения. впервые продемонстрировал «эффект знакомства с объектом» в 1960-х годах. Неважно, идет ли речь о фигурах, картинках или мелодиях, люди сообщают, что во второй или третий раз после просмотра или прослушивания они начинают нравиться им все больше. И, кажется, люди неправильно приписывают повышенную беглость своего восприятия не предыдущему опыту, а качеству самого объекта. Вместо того чтобы думать: «Я видел этот треугольник раньше, поэтому он мне нравится», — они, кажется, думают: «Ну и дела, мне нравится этот треугольник. Это заставляет меня чувствовать себя умным». Эффект распространяется и на прослушивание музыки, однако в последнее время появляется все больше свидетельств того, что особая роль повторения в музыке связана с большим, чем простой эффект знакомства.

    Начнем с того, что повторяющейся музыки огромное количество, ее создают культуры всего мира. Этномузыколог Бруно Неттл из Университета Иллинойса считает повторяемость одной из немногих музыкальных универсалий , которые, как известно, характеризуют музыку во всем мире. Хиты по радио во всем мире часто включают припев, который звучит несколько раз, и люди слушают эти и без того повторяющиеся песни многократно. По оценке музыковеда Дэвида Гурона из Университета штата Огайо, более 90% времени, проведенного за прослушиванием музыки, люди фактически слышат отрывки, которые они уже слушали раньше. Счетчик воспроизведения в самых разных музыкальных приложениях показывает, насколько часто мы слушаем любимые треки. И если этого недостаточно, мелодии, которые застревают в наших головах, тоже, кажется, всегда одни и те же.

    Короче говоря, повторение — поразительно распространенная черта музыки, как реальной, так и воображаемой

    На самом деле повторение настолько тесно связано с музыкальностью, что его применение может резко преобразовать явно немузыкальные материалы в песню. Психолог Дайана Дойч из Калифорнийского университета в обнаружила особенно яркий пример — иллюзию преобразования речи в песню . Иллюзия начинается с обычного устного высказывания, затем одна его часть, всего несколько слов, зацикливается несколько раз, и, наконец, исходная запись еще раз представляется ​​целиком в виде устного высказывания. На этот раз, когда слушатель доходит до зацикленной фразы, у него создается впечатление, что говорящий внезапно перешел на пение , вроде того как это делают герои диснеевских мультфильмов. (Вы можете прослушать аудиоотрывки иллюзии в оригинальной статье. — Прим. ред.)

    Такая трансформация, действительно, необычна. Мы думаем, что слушать, как говорит, и слушать, как поет, — это разные вещи, которые отличаются объективными характеристиками самого звука, что кажется очевидным. Но иллюзия преобразования речи в песню показывает, что одна и та же последовательность звуков может казаться либо речью, либо музыкой в зависимости от того, повторяется ли она.

    Иллюзия демонстрирует, что значит «услышать нечто» в музыкальном смысле. «Музыкализация» переключает ваше внимание со значения слов на контур отрывка (паттерны высоких и низких частот) и его ритмы (паттерны короткой и длинной продолжительности) и даже стимулирует вас начать напевать или отстукивать ритм.

    Повторение — ключ к аспекту музыки, основанному на участии. Моя собственная лаборатория в Университете Арканзаса провела небольшое исследование с использованием рондо, повторяющейся музыкальной композиции, которая была особенно популярна в конце XVII века. В нашем исследовании люди, которые слышали классические рондо с точным повторением, сообщали о большей тенденции к отбиванию ритма или подпевке, чем те, кто слышал рондо с небольшим изменением припева. С другой стороны, классические рондо предоставляют очень мало возможностей для участия аудитории, зато примечательно, что музыкальные ситуации, которые явно требуют широкого участия людей, обычно предполагают еще большее повторение: подумайте о том, сколько раз пропевается одна и та же фраза на церковных службах. Даже во многих обычных музыкальных ситуациях, которые не требуют прямого участия (например, прослушивание радио во время езды на машине), люди все равно всячески участвуют в процессе: от легкого покачивания в такт до полноголосого пения. […]

    В ходе отдельного исследования в моей лаборатории было проверено, может ли повторение сделать музыкальные фрагменты более музыкальными. Мы генерировали случайные последовательности нот и предъявляли их слушателям в одном из двух форматов: оригинальном или зацикленном. В зацикленном состоянии случайная последовательность воспроизводится не один, а шесть раз подряд. В начале исследования люди слушали последовательности, которые воспроизводились автоматически, одна за другой, некоторые из них были в своей первоначальной форме, а некоторые были зациклены. Позже испытуемые слушали каждую случайную последовательность по отдельности, только один раз, без повторов, а затем оценивали, насколько музыкально она звучит.

    В общем, люди слушали достаточно много последовательностей, и все они стремились слиться в их сознании воедино: испытуемые не помнили явно, какие сегменты они слышали как повторы и слышали ли они их раньше в принципе. Тем не менее последовательности, представленные в зацикленной форме, они неизменно находили более музыкальными. Даже без помощи явной памяти повторение случайных последовательностей наделяло их чувством музыкальности. Независимо от составного материала кажется, что грубая сила повторения может музыкализовать последовательности звуков, вызывая глубокий сдвиг в том, как мы их слышим.

    Чтобы понять, как работает этот процесс, вы можете провести очень простой эксперимент. Попросите друга выбрать слово и говорить вам его в течение пары минут. Постепенно вы начнете чувствовать любопытную отстраненность между звуками и их значением — это так называемый эффект семантического насыщения , впервые задокументированный еще более 100 лет назад. По мере того как значение слова становится все менее и менее доступным, некоторые аспекты звука становятся более заметными — например, особенности произношения, повторение конкретной буквы, резкое окончание последнего слога. Простой акт повторения делает возможным новый способ слушания.

    Антропологам может показаться, что все это им отдаленно знакомо, ведь ритуалы, под которыми я подразумеваю стереотипные последовательности действий, например церемониальное мытье чаши, также используют силу повторения, чтобы сосредоточить ум на непосредственных чувственных ощущениях и деталях, а не на более широких практических аспектах.

    В 2008 году психологи Паскаль Буайе и Пьер Льенар из Вашингтонского университета в даже заявили, что ритуал формирует отчетливое состояние внимания, в котором мы рассматриваем действия на гораздо более базовом уровне, чем обычно. Вне ритуала отдельные жесты обычно не интерпретируются, они поглощены нашим пониманием более широкого потока событий. Ритуал же переключает внимание с общей картины событий на составляющие.

    Именно так работает и повторение в музыке: оно нужно, чтобы сделать нюансированные, выразительные элементы звука более доступными и склонить человека к участию

    Учитывая это сходство, неудивительно, что многие ритуалы зависят от музыкального сопровождения. Музыка сама по себе, кажется, является мощным инструментом, расширяющим жизненный опыт. Шведский психолог Альф Габриэльссон попросил тысячи людей описать свои самые яркие впечатления от музыки, а затем поискал в их ответах общие темы. Многие люди сообщали, что их пиковые музыкальные переживания включали в себя чувство превосходства, растворенных границ, когда они, казалось, становились единым целым со звуками, которые слышали. Эти очень глубокие и трогательные переживания можно частично объяснить переключением внимания и повышенным чувством вовлеченности , вызванным повторением. Действительно, психолог Карлос Перейра и его коллеги из Хельсинкского университета продемонстрировали, что наш мозг проявляет большую активность в своих эмоциональных областях, когда музыка, которую мы слушаем, знакома, независимо от того, нравится она нам на самом деле или нет.

    Даже непроизвольное повторение, вопреки нашим собственным музыкальным предпочтениям, имеет силу. Вот почему музыка, которую мы ненавидим, но которую слышим снова и снова, может иногда невольно вовлекать нас. Повторяющееся воздействие заставляет один звук почти неизбежно соединяться с другим, поэтому, услышав одну строчку песни, мы тут же вспоминаем последующую. Немногие высказывания имеют такую непреодолимую связь между одной частью и другой. Поэтому, если мы действительно хотим, чтобы части речи, информация были жестко связаны друг с другом, например когда мы запоминаем какой-то список, мы можем переложить его на музыку и пару раз повторить.

    Можете ли вы превратить что-нибудь в музыку, просто повторяя? Нет, кажется, в музыкальном звуке все же есть что-то особенное. Несколько исследований, в которых музыкальные приемы, такие как ритм, повторение и периодичность, были перенесены в не слуховые области (например, мигающие огни), показали, что отличительные черты умственной обработки, связанные с музыкой, труднее выявить, когда основной материал не является звуковым.

    Также стоит отметить, что есть много аспектов музыки, которые не затрагиваются повторением : так, оно не может объяснить, почему минорный аккорд кажется темным, а ослабленный аккорд звучит зловеще. Тем не менее оно могло бы объяснить, почему серия этих аккордов может звучать эмоционально возбуждающе.

    Ошеломляющая распространенность повторов в музыке во всем мире не случайна. Музыка приобрела свойство повторения не потому, что она менее сложна, чем речь, — просто это важная часть того волшебства, которое она творит. Повторяемость на самом деле порождает тот самый вид слушания, который мы считаем музыкальным. Он прокладывает в нашем сознании знакомый полезный путь, позволяя нам сразу предвосхищать то, что последует дальше, и участвовать в том, что мы слушаем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *