Радар детектор mapcamdroid что это такое
Перейти к содержимому

Радар детектор mapcamdroid что это такое

  • автор:

Чем отличается антирадар от радар-детектора

Размеры дорожных штрафов в последние годы неуклонно растут и содержание машины для рядового автовладельца становится очень накладной статьей расходов. Поэтому в народе все большую популярность начинают получать различные средства защиты от автоматической фиксации нарушений скоростного режима. Наиболее востребованными устройствами, которые способны сэкономить средства любителям быстрой езды являются антирадары и радар-детекторы.

Что такое антирадар и как он работает

антирадар радар-детектор

Антирадар – это генератор высокочастотных помех определенного диапазона. При нахождении в зоне действия пеленгующего устройства он модулирует специальные колебания для того, чтобы радар ГИБДД не мог правильно определить скоростные показатели автомобиля. Чаще всего на пункте контроля фиксируется либо разрешенное на данном участке значение скорости, либо устройство выдает ошибку.

Главным принципом действия прибора является передача ложных сведений о скорости движения автомобиля. Как только радиоволна “ударяется” о корпус вашей машины, антирадар подавляет ее обратный импульс, который должен был вернуться к инспектору и зафиксировать текущую скорость. Вместо этого, на радар ГИБДД посылается другой сигнал в этом же частотном диапазоне и полностью аналогичный отправленному ранее, свидетельствующий о том, что водитель едет в рамках допустимого скоростного режима.

Но, к сожалению, все это работает только в теории, поскольку реально действующих моделей антирадаров на рынке практически нет и тому есть свои причины. Во-первых, такие приборы запрещены в нашей стране, а также во многих других странах по миру. А во-вторых, обилие различных радаров в арсенале автоинспекции, а также регулярное обновление их программного обеспечения, делает такие устройства малоэффективными.

Что такое радар-детектор и как он работает

полицейский радар

Большинство автомобилистов в нашей стране использует как раз радар-деректоры, которые во много раз эффективнее “глушилок”. Эти устройства не создают помех для пеленгующего оборудования, они лишь предупреждают водителя о том, что впереди ведется фиксация скорости и необходимо немного отпустить педаль газа во избежание получения штрафной квитанции.

Замер скорости автомобиля производится сотрудниками ГИБДД с использованием специальной техники излучающей радиоволны, дойдя до металлического корпуса автомобиля, она отражается и идет в обратном направлении. Рассчитав расстояние до объекта и время возврата волны, прибор может достаточно точно определить скорость движения машины. Принцип действия устройства основан на эффекте Доплера и позволяет инспектору отслеживать нарушителей в радиусе до 1,5 км.

В то время как радар-детектор способен обнаружить радиоволновое излучение радара на расстоянии до 5 километров. Как только прибор улавливает сигнал, он сообщает об этом водителю при помощи световой и звуковой индикации. Поскольку радиус работы посылающего сигнал радара меньше, автовладелец может заранее сбросить скорость перед точкой контроля.

Нужно отметить, что радар-детекторы различаются по диапазону принимаемых частот. Наиболее старые из них работают исключительно в X-диапазоне (10525 Мгц) и для обнаружения современных пеленгующих устройств мало пригодны. Более современные модели поддерживают частоты 24150 Мгц (К-диапазон) и 34700Мгц (Ка-диапазон), которые часще всего используется в новых радарах.

Читайте также: Что такое сигнатурный радар-детектор и как он работает.

Основные отличия антирадар и радар-детектора

По своей сути оба устройства используют одну и туже технологию, но если задача детектора состоит лишь в том, чтобы предупредить водителя о надвигающейся опасности быть оштрафованным, то антирадар должен брать всю работу на себя. Но более широкий функционал, это не всегда хорошо.

Во многом радар-детектор выглядит предпочтительнее, поскольку он:

  • легален и не нарушает законодательство;
  • дешевле и имеет более простую конструкцию;
  • эффективнее позволяет обнаруживать различные виды радаров;
  • проще в эксплуатации, так как не требует регулярного обслуживания;

В нашей стране большинство водителей выбирает именно детекторы, хотя в народе их также именуют и антирадарами, но с точки зрения терминологии это не совсем корректно.

Читайте также: Что такое RDS в автомобильной магнитоле.

Какой антирадар лучше всего установить на телефон

Приложения – антирадары на телефоне помогают водителю избежать штрафа за превышение допустимой скорости. В каталогах их много, поэтому нужно знать, как правильно выбрать программу. Друг от друга они отличаются интерфейсом и некоторыми другими опциями.

Особенности антирадаров на телефон

Почти все приложения просты в установке и использовании. Подключение к интернету требуется только при загрузке и обновлении баз радаров. Чтобы приложение нормально работало, достаточно включить GPS.

Основная особенность антирадара – способность функционировать в фоновом режиме.

Он сигнализирует о приближении к средствам контроля поверх других работающих приложений. Некоторые программы требуют подключения к интернету и открытия на весь экран.

Достоинства и недостатки

Установка антирадара на Андроид дает водителю такие преимущества:

  • возможность использования телефона в качестве специального устройства, обнаруживающего радары;
  • применение совместно с другими программными продуктами, например навигатором;
  • получение информации обо всех средствах контроля, попадающихся на пути;
  • контроль скоростного режима с помощью голосовых подсказок;
  • получение информации о плохом качестве дороги, наличии искусственных препятствий;
  • возможность функционирования без подключения телефона к интернету;
  • регулярное автоматическое обновление баз.

К недостаткам можно отнести отсутствие реакции на некоторые виды средств контроля. Программа работает на основе баз данных, которые могут содержать не все полицейские радары. Другим недостатком является необходимость частого подключения телефона к интернету для обновления баз.

Лучшие антирадары для Android

Рейтинг включает программные продукты для смартфона, получившие наибольшее количество положительных отзывов.

Яндекс.Навигатор

яндекс-навигатор

Это единственное приложение, не работающее оффлайн и в фоновом режиме. Оно предупреждает о приближении к радару только в активном состоянии, при наличии доступа в интернет. Это объясняется тем, что Яндекс.Навигатор – не только антирадар. Он состоит из множества утилит, необходимых для водителя, – навигатора, карт, сводок новостей. Чтобы настроить уведомления о приближении к дорожным камерам, входят в меню, выбирают пункт “Предупреждения”. Здесь можно выбрать тип сигнала и события, о которых Яндекс.Навигатор будет оповещать пользователя.

Удобный GPS-антирадар

GPS-антирадар

Приложение способно заменять специальные устройства. Оно обнаруживает все средства контроля скорости, предупреждает о приближении к постам ДПС. Программа информирует пользователя о нарушении скоростного режима при превышении показателя более чем на 19 км/ч. GPS-антирадар функционирует на основе баз данных, которые постоянно обновляются. Пользователь может вводить новые объекты вручную. Приложение скачивается платно, стоимость составляет 149 руб. Его эффективность оценена в 98%. К основным преимуществам относятся:

  • удобный интерфейс, наличие дополнительных инструментов, делающих вождение безопасным;
  • подробные карты нескольких стран с отмеченными местами установки средств контроля;
  • возможность работы в режиме офлайн, в сочетании с другими программными продуктами;
  • система голосовых подсказок;
  • работа на любых смартфонах, отсутствие потребности в большом объеме памяти;
  • возможность самостоятельного добавления данных о камерах на дорогах.

Антирадар Hud

антирадар hud

Снабжен функциями голосового оповещения о приближении к радарам ГИБДД, что снижает вероятность получения штрафа.

Особенностью программы является возможность проецирования изображения с экрана телефона на лобовое стекло.

Для этого смартфон кладут на приборную панель. На стекле будут появляться все предупреждения. Водителю не придется отвлекаться от дороги и смотреть на экран устройства. Положительными качествами антирадара Hud являются:

  1. Цифровой спидометр. Программа четко отображает все данные на лобовом стекле при любых погодных условиях.
  2. Своевременное предупреждение о приближении к средствам контроля. Приложение сообщает пользователю о стационарных камерах, постах ГИБДД, радарах.
  3. Правильное вычисление скорости по GPS-координатам. Настолько точные показания не выдает даже автомобильный спидометр.
  4. Представленный на русском языке интерфейс. Настройка приложения не вызывает затруднений.
  5. Отсутствие рекламных объявлений, способных раздражать водителя.

Скачать приложение можно бесплатно. База камер покрывает всю территорию России, обновляется регулярно.

MapcamDroid

MapcamDroid

Это полезное мобильное приложение предупреждает водителя о приближении к средствам контроля, превышении скорости. Антирадар функционирует как отдельно, так и в сочетании с любым навигатором. MapcamDroid считают самым хорошим программным продуктом. Он включает базы данных 80 стран.

Разработчики постоянно занимаются своим проектом, поэтому приложение улучшается, добавляются новые инструменты.

К другим преимуществам программного продукта можно отнести следующее:

  1. Обнаружение камер всех образцов. Расширенный набор функций доступен в бесплатной версии. Дополнительные инструменты можно получить, купив платную подписку.
  2. Совместимость с большинством других приложений. Антирадар не нарушает работу навигаторов, мессенджеров, игр.
  3. Оптимизированная работа. Программа расходует минимальное количество заряда. Она бесперебойно функционирует при длительных поездках.

Приложение “Стрелка”

приложение стрелка

Стрелка относится к профессиональным программам. С таким антирадаром водитель будет своевременно узнавать о приближении к камере, мобильному или стационарному посту. Бесплатное скачивание не предусмотрено, установить приложение можно за 199 руб. К положительным качествам “Стрелки” относятся такие моменты:

  1. Появление оповещений поверх работающих программ. В поездке применяют стандартный навигатор. Антирадар предупреждает о наличии камеры на дороге.
  2. Распознавание большинства средств контроля. Приложение обнаруживает обочины, стоп-линии, разметки. Оно предупреждает водителя о приближении к искусственной неровности, опасному повороту, железнодорожному переезду, тоннелю.
  3. Получение информации о типе камеры, расстоянии до радара, разрешенной и текущей скорости.
  4. Быстрое обновление баз данных. Все действия выполняются в 1-2 шага с небольшим расходом трафика.
  5. Наличие множества вариантов настроек.

Согласно мнению пользователей, “Стрелка” работает надежнее большинства антирадаров для телефонов.

Приложение совместимо с Android 4 и выше. Язык – русский.

Smart Driver: антирадар 2 в 1

smart driver

Программный продукт сочетает функции антирадара и видеорегистратора. Установка бесплатна, однако существуют платные подписки, расширяющие возможности. Приложение обнаруживает камеры любого формата, в т. ч. скрытые. Длинные видео такой софт записывать не может, съемка выполняется циклически. Аналоги у Smart Driver отсутствуют, что объясняется наличием встроенного видеорегистратора. К другим преимуществам относится следующее:

  1. Голосовое оповещение о радарах. Премиум-версии сообщают о типе устройства и разрешенной скорости.
  2. Удобный навигатор. Базы содержат карты большинства городов России и стран СНГ.
  3. Точное определение фактической скорости. Данные выводятся на экран смартфона.
  4. Множество средств, облегчающих дорожное движение.
  5. Быстрое обновление баз данных.
  6. Работа в режимах онлайн и оффлайн.

Используя такую программу, водитель навсегда забудет о штрафах за превышение скорости.

М.радар-детектор

м.радар-детектор

Создатели этого приложения знают не только правила дорожного движения, но и все хитрости ГИБДД. Оно функционирует на основе GPS-технологии, контролирующей движение автомобиля, отслеживающей ближайшие средства фиксации нарушений. Преимуществами антирадара являются такие качества:

  • работа в режиме оффлайн;
  • функционирование в фоновом режиме в сочетании с установленными на смартфон навигаторами;
  • громкий звук голосового оповещения об опасностях на дороге (устройство распознает любые типы камер);
  • наличие карт России, Украины, Германии, Финляндии.

Существенных недостатков приложение не имеет, разработчики стараются оперативно устранять ошибки. За скачивание придется заплатить 99 руб.

Какой антирадар лучше выбрать

Все вошедшие в рейтинг приложения одинаково эффективны. При выборе стоит ориентироваться на собственные предпочтения, стиль вождения.

Что такое радар-детектор?

Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен.

Радар-детектор — это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

Что такое антирадар (анти-радар)?

В отличие от радар-детектора, анти-радар (антирадар) — активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирования ответного сигнала, по мощности превосходящего оригинальный от пеленгующего радара.

В результате на пеленгующем устройстве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаваться тот результат, который смодулировал антирадар. Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовная ответственность, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Лазерные антирадары или шифтеры

Также имеются лазерные антирадары или шифтеры — они модулируют ответный сигнал (смещая частотную полосу "вниз" (по анг. Shift) — в результате в закодированном виде передается не реальная скорость, а сниженная) и передают его на РАДАР ГИБДД. Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами, и как нам известно — в России тоже они не запрещены. Но явный минус этих устройств — они весьма дороги. Типичный представитель — комплекс радар-детектор+лазерный детектор+шифтер от компании Escort.

Какие наиболее известные мировые бренды радар-детекторов?

  • В мировом масштабе имеется всего лишь несколько брендов радар-детекторов, заслуженно занимающих лидирующие места по всем показателям.
  • В первую очередь в лидеры входят Whistler, Beltronics, Escort, Valentin, Stinger, Crunch, Sho-me и Cobra. Это старейшие производители, чьи бренды стали почти нарицательными.
  • Во вторую очередь, входят менее известные, но достаточно популярные марки, такие как Uniden, PNI и Rocky Mountain.
  • Особняком стоит бренд SuperCat японской компании Юпитер (Youpiteru) — в России приборы под этим брэндом широко разрекламированны, но увы, полностью работоспособны они лишь на родине — в России они в настоящее время бесполезны.
  • В России более известен все же Whistler — этот бренд, постоянно конкурирующий в технологиях с Cobra. В последнее время Cobra сдала свои позиции под натиском импульсных радаров ГИБДД — Искра-1.
  • Но в России, начиная с 1999 года, образовались свои бренды — Moongoose, Симикон, Saver и Stealh, являющимися дешевыми клонами американского бренда Rocky Mountain, PNI и старых моделей Cobra. В настоящее время стремительно растёт популярность бренда Radartech, инновационые технологии применяемые для детекции Стрелки СТ — один из саммых главных козырей этого производителя.

Принцип работы радар-детектора

Для замера скорости радар ДПС принимает излучение — отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности — ведь сотрудник ДПС не будет "стрелять" наугад вперед на 3 километра, пытаясь определить скорость Вашего авто, а с расстояния уже возможного для определения его радаром.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Плюсы и минусы типов усилителей в радар-детекторе

Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала:

  1. Прямое усиление;
  2. Усиление на основе гетеродина и супергетеродина.

Прямое усиление в радар-детекторе

В первом случае — самый старый способ усиления сигнала. Плюсом является то, что метод реально пассивный — излучение самого усилителя практически равно 0. В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие на борту функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС. Так же плюсом является, что данный тип усилителя ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дёшев в производстве и настройке. Эти плюсы переросли в минусы и от такого вида усиления давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов.

Усиление в радар-детекторе на основе гетеродина и супергетеродина

Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и селективность частот. Минусом являтся то, что это прибор активный, т.е. он излучает свое характерное излучение. Так же, ввиду высокой чуствительности, возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех. Так же, в отличие от схем прямого усиления, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.

Диапазон частот

X-диапазон

Полицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной котрой является частота 10525 ГГц, названная X-диапазоном.

Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.

В настоящее время эта частота морально и технически устарела, включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

K-диапазон

Более свежий диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 ГГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих в X-диапазоне, плюс — за более короткое время.

Так же эта частота хороша тем, что у неё более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации, а также фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.
В настоящее время это базовый диапазон применяется у подавляющего большинства радаров во всём мире.

Ka-диапазон

Самый новый диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 ГГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), поэтому его назвали SuperWide (сверширокий) и полное отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта.

В России не применяется.

Ku-диапазон

Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и работающий на частоте 13450 ГГц.
Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет и уже не будет таких радаров. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего. В России не применяется.

VG-2 — защита от нападения

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13000 ГГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.
Суть технологии такова — машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.

В процессе усиления этого сигнлала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее вреся почти все проивзодители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.

LASER — лазерный диапазон

С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости — лидары, основанные на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти во все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колеблется от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недостатки, присущие приборам, работающим в лазерном диапазоне — они не любят дисперсионный препятствия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приёма данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.

В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые Instant-On (навскидку) радары. Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости — небольшой очередью коротких импульсов. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров многими компаниями были разработаны новые алгоритмы по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

  • Ultra-X — короткоимпульсный режим диапазона X;
  • Ultra-K — короткоимпульсный режим диапазона K;
  • Ultra-Ka — короткоимпульсный режим диапазона Ka;
  • POPtm — сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов;
  • F-POPtm — сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов;

В настоящее время данные режимы поддерживают не все радар-детекторы на рынке, поэтому будьте внимательны при покупке!

Блоки обработки сигнала. Достоинства и недостатки.

Блок обработки сигнала — сердце любого радар-детектора. В этом блоке происходит обработка поступающих данных с сенсоров и антенн, обработка сигналов по алгоритмам, выявления ошибок, выдача результата, а так же обработка дополнительных функций.

В настоящее время используется несколько вариантов обработки сигналов:

  • Аналоговая обработка;
  • Гибридная обработка (цифро-аналоговая);
  • Цифровая обработка.

Аналоговая обработка

Аналоговая обработка постепенно уходит в прошлое, уступая полностью новым технологиям. В данном виде сигнал непосредственно обрабатывался схемами с заложенными алгоритмами, и результат выдавался на экран. Минусы очевидны — низкая скорость, большой потребляемый ток, высокая составлящюая ложных помех.

Гибридная технология — одна из самых распространенных технологий на сегодняшний день. Поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через процессор на обработку. Отличается высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.

Цифровая обработка

Цифровая обработка — самая перспективная и современная технология, основанная на создание микрокомпьютерного комплекса внутри радар-детектора. Сердцем данного блока является микропроцессор и дополнительные СБИСы, в комплекс которых заложено множество алгоритмов, небольшая часть которых является эвристическими. Программы, используемыми данными процессорами можно непосредственно обновлять, если появляются новые дополнения к существующим алгоритмам. Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведенных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и параллельная обработка поступающих сигналов — в настоящее время до 8 сигналов одновременно.

Перспективы развития радаров и радар-детекторов

В настоящее время прогнозируется, что через 3-4 года будущие радары полностью будут работать в К и лазерном диапазоне. Т.е., исходя из этого прогноза, можно выбирать радар-детектор, поддерживающий данный диапазон — ведь тогда не придется покупать новый, экономя при этом средства. В центральном регионе РФ (и не только) у полиции появился новый радар Стрелка-СТ, работающий в К-диапазоне, который немного сдвинут "вниз", что, как показала практика, явилось непреодолимым препятствием для его детектирования многими брэндами, продающимися в нашей стране. Поэтому надо быть внимательным при приобретении прибора, если вы эксплуатируете свой автомобиль в указанном регионе.

Российские законы о применение радар-детекторов

Помните: в некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Законы других стран о применение радар-детекторов

Интересную особенность можно отметить в ряде европейских стран, и следует иметь ввиду — незнание закона — не освобождает от ответственности!

  • Албания: не существует запрета на провоз и использование.
  • Финляндия: полиция используют штатные и внештатные машины для "отлова". 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные — Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у вас это — будет проблема. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.
  • Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением под стражу от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
  • Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
  • Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
  • Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.
  • Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
  • Люксембург: возможно заключение под стражу от 3 дней до 8 месяцев, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
  • Нидерланды: нет запрета на использование.
  • Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
  • Австрия: использование запрещено. Нарушение карается денежным штрафом и изъятием прибора.
  • Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
  • Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.
  • Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение под стражу до 6 месяцев.
  • Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
  • Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на детекцию электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение карается денежным штрафом.
  • Испания: запрещено использование.
  • Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.
  • Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.
  • Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
  • Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.

Каталог товаров

  • Радар-детекторы
  • Аксессуары
  • Видеорегистраторы
  • Конфигуратор

Конфигуратор модели

Производители

  • Beltronics
  • Escort
  • RADARTECH — АнтиСтрелка
  • Whistler
  • Whistler — NEW/АнтиСтрелка
  • Аксессуары

Радар детектор mapcamdroid что это такое

Софт

Автор Fat Geek На чтение 6 мин Просмотров 4.6к. Опубликовано 22.11.2022
Помогут ездить на автомобиле безопасно, без штрафов и нарушений ПДД.

Вас донимают штрафы? Хотите знать, где находятся камеры на дороге? Установите приложение антирадар на телефон, оно облегчит вам жизнь и поможет ездить на автомобиле безопасно, без штрафов и нарушений ПДД. Чтобы сэкономить время, мы изучили тему и выбрали лучший антирадар для Андроид. В рейтинг попало 7 программ, хорошо зарекомендовавших себя в водительском сообществе. Большинство радар детекторов бесплатные и работают без регистрации, так что здесь будет из чего выбрать.

№7 – ContraCam

Рейтинг лучших приложений антирадаров для Android

Скачать: Google Play

  • стационарных радаров;
  • мобильных засад (в их обычном месте дислокации);
  • радаров в туннелях;
  • регистраторов скорости на участке.

ContraCam грамотно оповещает о радарах по пути движения, не затрагивая радары в обратном направлении или вне маршрута. Поддерживается интеграция с бортовым компьютером автомобиля, или умными часами посредством bluetooth. Не хватает здесь разве что звукового сопровождения от начала до конца зоны действия радара.

№6 – Радар Камер HUD

Рейтинг лучших приложений антирадаров для Android

Необычное приложение – это виртуальный спидометр с функцией отслеживания ограничений скорости и опасностей на дороге: находит камеры, «стрелки», «автодории», посты ГИБДД и так далее.

Программа способна работать без интернета – все что необходимо уже загружено. Реализована интересная функция проекции, положив смартфон на торпеду под лобовое стекло вы увидите отображение цифр (это хорошо работает ночью, днем яркости дисплея может не хватать). HUD Speed совместим со всевозможными навигаторами, а в бесплатной версии доступна база данных с картами радаров на дорогах СНГ – Казахстана, России, Беларуси и прочих стран.

№5 – CamSam

Рейтинг лучших приложений антирадаров для Android

Продолжим выяснять, какой антирадар для Андроид лучше. CamSam – это полностью бесплатное приложение, но его функционал весьма обширен. При установке доступны все страны СНГ, а дополнительные карты можно добавить за пару кликов.

Как и аналоги, CamSam показывает действующее ограничение и вашу текущую скорость. Предусмотрен «режим концентрации», который позволяет не отвлекаться на другие уведомления при управлении автомобилем. Пользователи программы могут сами пополнять базу объектов на дороге. Достаточно коснуться экрана, выбрать «метка» и указать данные. Таким образом, сообщество поддерживает максимальную актуальность расположения радаров. Интерфейс CamSam интуитивно понятен, но поддерживается только английский язык.

№4 – Антирадар М

Рейтинг лучших приложений антирадаров для Android

Антирадар М отличается от конкурентов тем, что функционирует на базе навигационных систем 2GIS и Maps.me. Он поддерживает автозапуск в начале движения, также иконку для быстрого запуска можно вынести в статус бар, расположив рядом с кнопкой включения Wi-Fi и другими тумблерами.

В последней версии ПО внедрена настройка дистанции оповещения – помощник может сообщать о потенциально опасном объекте за сто, двести или более метров, оставляя достаточно времени для реакции. Программа антирадар отлично работает без интернета, синхронизируя местоположения через GPS\Глонасс. Доступна фоновая работа при выключенном дисплее, что экономит заряд смартфона.

Из нюансов – бесплатная версия Антирадар М с полным функционалом доступна в течение 7 дней. После этого придется брать премиум, но он покупается раз и навсегда, а не в формате подписки для ежемесячного выкачивания денег.

№3 – MapcamDroid

Рейтинг лучших приложений антирадаров для Android

Рейтинг антирадаров для Андроид продолжает MapcamDroid. Этот софт отлично оптимизирован – он работает и при горизонтальной, и при вертикальной ориентации смартфона, в том числе выводится поверх запущенных приложений. Программу можно синхронизировать с автомагнитолой на Android, если будет играть музыка она приглушит звук и вы четко услышите информацию о камерах прямо с динамиков автомобиля.

Есть возможность ставить точки на карте с привязкой к местности, размечать интересные или нежелательные объекты, оставлять комментарии под чужими метками. Mapcam н е требует регистрации и полноценно работает на русском языке сразу после установки. Даже в бесплатной версии есть множество тонких настроек, освоив которые вы получите спокойствие и уверенность на дороге.

№2 – Антирадар Стрелка

Скачать: бесплатно на сайте разработчика.

Рейтинг лучших приложений антирадаров для Android

Серебряным призером топа стал русский антирадар на Андроид «Стрелка». Это приложение работает в самых отдаленных регионах страны и отличается повышенной актуальностью карт. Базы обновляются автоматически – каждые сутки программа загружает свежие данные по объектам на дорогах. При отсутствии интернета их можно загрузить файлом с внешнего носителя (флешки).

Поддерживается 3 режима использования – трасса, город и мегаполис. Стрелка имеет обширный спектр действия, она предупреждает не только о стационарных камерах и постах ДПС, но и распознает комплексы контроля обочин, стоп-линии, дорожную разметку. Расстояние до объектов и тип сигналов можно настраивать. Помимо визуального оповещения, на выбор доступны голосовые предупреждения, вибрация, бипер с нарастающей частотой. Также предусмотрен полноценный личный кабинет, для доступа к которому необходима регистрация. В нем есть возможность совершать покупки (например, приобрести подписку с расширенным функционалом) или загружать карты из сторонних сервисов.

№1 – GPS АнтиРадар

Рейтинг лучших приложений антирадаров для Android

Лучший радар детектор для Андроид, по мнению большинства водителей – это GPS АнтиРадар. Согласно отзывам на Play Market, данная программа является рекордсменом, средняя оценка составляет 4.6 звезд из 5. Приложение снабжено тремя видами интерфейса, в том числе упрощенным. Подходит для мотоциклистов – есть усиленный вибро-режим, оповещающий пользователя посредством физического контакта в кармане.

GPS АнтиРадар предупреждает о камерах, подсказывает скоростной режим, и умеет сообщать о важных объектах на дороге – заправках, аварийных участках, загруженности тех или иных развязок. Срабатывает четко, оставляя достаточно времени для сброса скорости практически без торможения. И что самое главное, Lite-версия приложения лишена какой-либо рекламы, которая неслабо раздражает у конкурентов.

Если вы до сих пор не определились, какой антирадар установить на телефон, рекомендуем протестировать сразу несколько приложений. Отличаются они в первую очередь интерфейсом. Выберите для себя самый удобный вариант, попользуйтесь базовым функционалом, и потом будет видно, стоит ли платить за разблокировку премиум-функций. Для большинства водителей тех возможностей, что есть в бесплатных версиях приложений, вполне достаточно.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *