Такси где ты сам назначаешь цену
Перейти к содержимому

Такси где ты сам назначаешь цену

  • автор:

InDriver: «Цену назначаешь сам!»

Разработчики отечественного приложения InDriver, работающего по системе быстрых сделок, заявили о запуске работы проекта в Эквадоре и в Бразилии. В настоящее время сервис функционирует уже в 13 странах Европы, Азии, Африки, Южной и Северной Америки, в том числе в США.

Разработанное якутскими ит-разработчиками приложение позволяет заказчику такси самому назначать цену за поездку или договариваться о справедливом тарифе с водителем. Подобное решение избавляет пользователей от ценового диктата со стороны агрегаторов пассажирских перевозок, в том числе в часы пик или в праздничные дни.

Ведущие мировые СМИ (Forbes, New York Times, Fox News)положительно оценили внедрение нового сервиса заказа такси из России.

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Регистрации Пользователя на сайте
Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о событиях
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, такая как:

Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Бизнес-идея №5540. Такси, где пассажир сам назначает цену

Бизнес-идея №5540. Такси, где пассажир сам назначает цену

Какой отличный маркетинговый ход, для привлечения хотя бы – внимания – пресыщенных услугами разнообразных такси – капризных клиентов! Американский стартап под названием Opoli – это не таксопарк со своим парком «материальных» автомобилей или хотя бы номерами телефонов водителей, согласных таксовать на своём личном транспорте несколько часов в день. Мобильное приложение Opoli – это довольно новый, не совсем ещё привычный для формата «услуг такси» формат бизнеса.

Поторгуемся на рынке?

  • те, у которых откровенно самые высокие цены,
  • и те, чья цена непредсказуема, например, складывается из счётчика.

Оставшиеся фирмы приложение Opoli моментально «опрашивает» об их цене на указанный вами маршрут.

Вы – пользователь мобильного приложения Opoli. Вы вводите желаемый вами маршрут: Откуда забрать: Площадь Академика Королёва 19; Куда едем: «Улица Светлых зорь 25».

Все фирмы такси рапортуют Opoli свою цену на этот отрезок пути. Вам предлагается – нет, не выбрать понравившееся!

Дальше – интереснее. Просто укажите, какая расценка вас устраивает и сервис запомнит именно эту цифру.

Девочка, Девочка! Водитель на колёсиках едет по твоей улице.

Дальше клиент сервиса Opoli открывает доступ сервису к своей геолокации (впрочем, он уже давно открыл) и сервис моментально показывает вторым этапом – какие таксисты именно – едут прямо сейчас мимо и могут подобрать вас, клиента.

Здесь всё устроено как на сайте знакомств по геолокации. Кто тусуется поблизости? С кем у меня совпадают интересы?

Мобильное приложение Opoli выдаст вам профайлы таксистов – с их фотографиями, краткой информацией о них, их машиной в профиль и ан фас.

Вы кликаете на иконку понравившегося вам таксиста и сервис моментально начинает набор его телефонного номера. Гудок – Алло! Но это ещё не всё!

Таксисту в это же время (перед тем, как соединить вас в телефонном разговоре) приходит краткая информация о поступившем заказе с ценой. «Едем от Королёва до Светлых Зорь за полтинник?» «Да ну, нафиг». Отбой заказа.

Если же таксист согласен везти вас, он ответит на ваш телефонный звонок, если нет – сбросит его. Выбираем следующего таксиста.

Зачем так мудрёно ходить в гастроном.

Действительно, сервис вызова такси Opoli рассчитан на клиентов, которые имеют железные нервы, уйму свободного времени, по жизни никуда не торопятся, зато любят во всех деталях изучать «торговые предложения». Знали бы ещё – зачем. Но такой уж у них стиль жизни.

Потребители указанного типажа обычно перенюхивают в супермаркете двадцать совершенно одинаковых баночек с консервированным сладким горошком и, вздохнув – через час едут с тележкой дальше так ничего и не купив. Или купив. Носки.

Интересно, что таксисты, которые принимают участие в проекте Opoli – платят деньги за ежемесячную подписку за право иметь свою долю в этом неожиданном подбросе клиентов. (Пока не платят).

Разумеется, все эти таксисты – фрилансеры, работающие сами на себя на своём личном авто. Опять мы имеем вариант сервиса типа Uber.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

Разумеется, вот в таком случае – познакомиться загодя с профайлом таксиста, с его фотографией будет интересно и важно – хотя бы в рамках своей собственной безопасности. Если вам уж очень не нравится лицо таксиста уже на его фотокарточке – не стоит садиться к нему в машину. Есть в анкете и запись голоса (короткое приветствие) – а то вдруг голос у таксиста скрипучий и противный.

Или таксист букву «р» не выговаривает, а вас это раздражает.

Стартап Opoli работает пока что только в одном городе США – в Лос-Анджелесе. Зная о составе населения Лос-Анджелеса, можно догадаться – откуда взялась идея знакомиться с профайлами таксистов.

Так авторы бизнес-идеи предупреждают проблему расизма, ведь в Лос-Анджелесе очень много чёрных, а белые американцы до сих пор не изжили в себе расистские предрассудки, хотя это и кажется удивительным. Боится белая женщина садиться в такси к черному водителю – пусть не садится.

Ну а рекламный ход насчёт «пассажир сам назначает цену поездки», это, как вы поняли, чистый маркетинг.

Не так уж и сам.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Как называется приложение такси где сам назначаешь цену

В некоторых городах России запустили новый сервис такси. Приложение Fixtaxi указывает рекомендованную стоимость поездки в зависимости от .

Как называется такси где сам указываешь цену?

В некоторых городах России запустили новый сервис такси. Приложение Fixtaxi указывает рекомендованную стоимость поездки в зависимости от расстояния, однако клиент может сам назначить цену. Если найдется водитель, готовый работать за эту сумму, поездка состоится.

Что за программа inDriver?

inDriver — международный сервис пассажирских перевозок, работающий по децентрализованной модели. Все условия поездки определяются в результате договорённости между водителями и пассажирами. Мобильное приложение inDriver доступно для платформ Android и iOS.

Как можно заказать такси inDriver?

Пассажир скачивает приложение inDriver в App Store и Google Play, привязывает номер телефона, указывает свое местоположение и выбирает, куда поехать. Сервис в первую очередь предназначен для поездок на средние и дальние расстояния, поэтому лучше запланировать мини-приключение.

Сколько стоит Индрайвер для водителей?

«Индрайвер» считает справедливым отдавать водителям более 90% и держит плату за использование сервиса в размере не более 9,5%, которая идет на разработку и развитие приложения, работу техподдержки, привлечение пассажиров. Смены давали доступ к заказам на 1, 4 или 8 часов.

Что такое Сурдж?

Задача динамического ценообразования Самая главная задача динамического ценообразования – предоставлять возможность заказать такси всегда. Достигается она с помощью коэффициента surge pricing coefficient, на который умножается рассчитанная цена. Мы называем его просто «сурдж».

Сколько процентов берет inDriver?

В inDriver самая низкая плата за использование сервиса для водителей в стране – 9,5% (у остальных сервисов 20–30%). Это позволяет водителям выполнять заказы дешевле, чем в других такси, а пассажирам экономить 50, 100, 200 рублей на каждой поездке.

Какой процент у inDriver?

ребята, в Казахстане не работает индрайвер, а нужно уехать срочно, когда будет работать? Максим, Добрый день! Бесплатное пользование сервисом доступно в течение первого года после запуска приложения в городе, а не после регистрации водителя. По истечении этого срока комиссия в inDriver составляет не более 9,5%.

Сколько стоит минута ожидания в Индрайвер?

Индрайвер (inDriver)Время ожиданияЦена1 поездка14 минут500 ₽2 поездка17 минут550 ₽3 поездка12 минут600 ₽May 25, 2021

Где самое дешевое такси?

Названы самые дешёвые онлайн-сервисы такси для россиян Результаты исследования показали, что самый дешёвый сервис такси в Москве — это InDriver, а в Санкт-Петербурге — «Ситимобил». Всего аналитики сравнили восемь агрегаторов: «Яндекс. Такси», Uber, «Ситимобил», «Везёт», InDriver, Gett, «Таксовичкоф» и Bolt.

Как заказать такси дешево?

Как сэкономить на поездках в таксиВыбирайте правильное время подачи . Не перемещайтесь в час пик по пробкам . Выбирайте такси с фиксированным тарифом . Сравнивайте цены в разных службах . Заказывайте машину заранее . Правильно стройте маршрут . Не забывайте про бесплатное время ожидания . Не ездить с частными «бомбилами»

InDriver — цену назначаешь сам

InDriver - цену назначаешь сам на андрод скачать бесплатно, фото

Служба качества, блокирующая нарушителей, доход, не требующий больших финансовых вложений, демократичные цены, возможность добавить свой город ( [email protected] ).

Не всегда удаляются отработанные заказы, иногда не определяется местонахождение водителя, пр.

  • Дополнительная информация:
  • Категория: Навигация / Путешествия
  • Скачивания: 500 000–1 000 000
  • Разработчик:
Похожие приложения

Автоюрист'13 на андрод скачать бесплатноАвтоюрист’13 Книги и справочники
Угадай марку авто! на андрод скачать бесплатноУгадай марку авто! Словесные игры
Car Mechanic Simulator 2014 на андрод скачать бесплатноCar Mechanic Simulator 2014 Симуляторы
RGB Express на андрод скачать бесплатноRGB Express Пазлы
Симулятор Гаишника на андрод скачать бесплатноСимулятор Гаишника Симуляторы
E-NUM на андрод скачать бесплатноE-NUM Финансы
Гонщики против копов на андрод скачать бесплатноГонщики против копов Гонки
Mobi Калькулятор PRO на андрод скачать бесплатноMobi Калькулятор PRO Инструменты
Тест на возраст мозга на андрод скачать бесплатноТест на возраст мозга Пазлы
Сбербанк Онлайн на андрод скачать бесплатноСбербанк Онлайн Финансы
TripAdvisor на андрод скачать бесплатноTripAdvisor Путешествия
2ГИС карты и справочники на андрод скачать бесплатно2ГИС карты и справочники Путешествия

InDriver — цену назначаешь сам на Андроид

«Индрайвер» на Андроид – это сервис, объединивший пассажиров и водителей, своеобразная альтернатива традиционному такси, где цену назначаешь сам! Как это работает?

Устанавливаем приложение, заполняем поля в форме заказа («откуда», «куда»), в поле «стоимость» указываем комфортную для вас сумму. Те из водителей, которые находятся поблизости и свободны на данный момент, вам перезвонят.

Особенности:

  • Экономия средств за счёт снижения стоимости поездки, которое достигает от тридцати до пятидесяти % относительно стандартной цены.
  • Короткое время подачи автомобиля.
  • Опции, позволяющие указать дополнительные условия (тип авто, детское кресло, пр.)
  • Возможность отслеживать передвижение заказанной машины.
  • В целях безопасности пассажиру сообщается возраст и имя водителя, номер авто, количество исполненных заказов, оценки, поставленные пассажирами предыдущих заказов.
  • Для водителей: возможность дополнительного заработка, GPS-геолокация, самостоятельно устанавливаемый график, минимум пустых пробегов, не требуется аренда офиса и содержания штата, пр.

Новый взгляд на пассажирские перевозки. Сервис не лишён отдельных недостатков, но постоянное развитие постепенно сводит их к нулю.

inDrive (inDriver) такси: что это, как пользоваться, плюсы и минусы

inDrive или, как его называли до ребрендинга 2022 года – inDriver (inDriver, Индрайвер) такси – это международную компанию, специализирующуюся на пассажирских перевозках. Детали каждой поездки обсуждаются и устанавливаются пассажирами и водителями самостоятельно, именно в этом и заключается главная особенность сервиса Индрайвер такси. За время своего существования компания помогла совершить более 2 млрд поездок. Кроме того, с 2012 года было произведено 150 млн установок приложения Индрайвер такси, доступного для платформ Android и iOS. Сегодня inDrive входит в топ-3 самых крупных райдшеринговых сервисов мира.

Индрайв

История компании inDrive (Индрайвер)

Свою первую перевозку компания Индрайвер совершила в 2012 году. Сервис inDriver был создан в Якутске – одном из наиболее суровых с точки зрения климата городов. Причиной возникновения компании inDriver стала несправедливость: как только погодные условия ухудшались, водители такси поднимали ценник за свои услуги, вынуждая пассажиров либо переплачивать, либо искать другие способы передвижения. Чтобы сделать жизнь жителей Якутска хоть немного легче, студенты основали группу «Independent Drivers» как реакцию на очередное повышение цен за услуги такси. Участники могли размещать маршрут, который им необходимо преодолеть, и цену, которую они готовы заплатить за поездку. Водители выбирали интересующие их предложения и связывались с заказчиками. Спустя год «Independent Drivers» стала частью компании «Синет», которая разработала на ее основе удобное приложение inDriver (Индрайвер).

На международный рынок inDriver (Индрайвер) такси вышло зимой 2014 года, когда начала свою работу в Астане. Сегодня сервис работает в 47 странах. В 2018 году inDrive открыла свой первый офис в Нью-Йорке, а спустя некоторое время организовала штаб-квартиру в солнечной Калифорнии.

Страны, в которых работает inDrive

Как уже было сказано выше, сегодня компания inDrive предоставляет свои услуги в 47 странах. Выход на международный рынок состоялся в 2014 году, когда inDrive стала доступна жителям Казахстана. К странам, в которых можно воспользоваться услугами inDrive в 2023 году, относятся: Россия, Украина, Грузия, Армения, Кыргызстан, Казахстан, Ливан, Аргентина, Филиппины, Австралия, Ямайка, Нигерия, Алжир, Намибия, Гана, Парагвай, Тунис, Непал, Южная Африка, Доминиканская республика, Колумбия, Чили, Танзания, Панама, Мексика, Коста-Рика, Кения, Индонезия, Гватемала, Никарагуа, Ботсвана, Боливия, Таиланд, Малайзия, Индия, Бразилия, Сальвадор, Эквадор, Перу, Гондурас, Вьетнам, Египет, Лаос, Узбекистан, Пакистан и Марокко. Согласитесь, география стран Индрайвер такси внушительна.

Индрайвер превратился в Индрайв

Перечень услуг, которые оказывает inDrive

Помимо стандартных пассажирских перевозок в черте города, компания Индрайвер (inDrive) предоставляет своим клиентам возможность договариваться о междугородных перевозках, курьерской доставке и грузовых перевозках. Также inDrive разработала сервис inLocal, служащий для поиска специалистов в самых разных областях – от бьюти-сферы до сферы строительства.

inDrive (Индрайвер) такси скачать

Скачать приложение (inDrive, inDriver, Индрайвер) можно на официальном сайте компании: скачать приложение inDrive. Либо в Google Play и AppStore.

Приложение индрайвер

inDrive (Индрайвер) такси для пассажиров

Преимущества использования Индрайвер такси
  1. Удобное приложение inDrive .
  2. Возможность самостоятельно назначать цену за поездку по маршруту.
  3. Возможность выбора наиболее подходящего вам предложения от водителя такси.
  4. Возможность видеть личные данные водителя и характеристики его машины.
  5. Несколько способов оплаты: онлайн-переводом или наличными.
  6. Наличие детских кресел (при оформлении заказа необходимо указать, что оно вам нужно).
Недостатки Индрайвер такси
  1. Долгое время ожидания.
  2. Отсутствие возможности оплатить поездку банковской картой.
  3. Существует риск встретиться с не очень вежливым водителем, их по факту никто не контролирует.
Как использовать приложение Индрайвер такси

Чтобы совершить свой первый заказ, необходимо установить приложение inDrive и указать номер мобильного телефона. После короткой проверки приложение предложит вам выбрать роль, в которой вы хотите выступать: водитель или пассажир. На следующем этапе вам потребуется заполнить личный профиль с основной информацией о себе. Когда все данные будут введены, вы можете заказывать машину: укажите, откуда вас нужно забрать и куда доставить, а затем укажите цену, которую вы готовы заплатить за поездку на такси. При желании вы можете указать дополнительные детали и включить сортировку предложений по рейтингу водителей.

После завершения процесса оформления ваш заказ будет виден водителям, кто-то либо примет его, либо предложит другую цену за свои услуги. Изменить стоимость поездки может и клиент, если машина долго не находится.

inDrive (Индрайвер) для водителей

Преимущества работы водителя в Индрайвер такси
  1. Удобное приложение.
  2. Возможность самостоятельно устанавливать стоимость оказываемых услуг и не принимать слишком дешевые заказы.
  3. Отсутствие фиксированного графика работы и необходимости вести отчетность.
  4. Возможность торга с клиентом.
Недостатки работы водителем в Индрайвер такси
  1. Нельзя слишком часто отклонять поступающие заказы – за это могут понизить рейтинг в приложении.
  2. Большое количество дешевых заказов.
  3. Частые отмены заказов клиентами.
  4. Трудно получить хороший, денежный заказ.
  5. Некоторые пассажиры могут звонить вам и требовать отвезти куда-то практически за бесценок.
  6. Отсутствие сортировки заказов по районам.
Как начать работу водителем в Индрайвер такси

Чтобы начать использовать приложение Индрайвер (inDrive) в качестве водителя, вам потребуется заполнить расширенную анкету, указать характеристики автомобиля и минимальный тариф, по которому вы согласны работать. Проходить никаких дополнительных проверок не нужно.

Вы можете переключаться между режимами «Занят» и «Свободен». При установке первого режима клиенты не будут видеть вашу машину на карте и не смогут самостоятельно с вами связываться.

В ленте вам будут высвечиваться заказы, на которые вы можете откликаться и предлагать свои услуги. После вашего отклика клиент должен принять вашу заявку, только после этого можно выдвигаться к точке подачи. Если стоимость, предложенная клиентом, вас не устраивает, вы можете назначить свою, но сделать это нужно до принятия заказа.

Индрайвер такси: отзывы

Отзывы пассажиров о Индрайвер такси

Пожалуй, единственное преимущество inDrive – дешевизна. Вы действительно сможете добраться из одной точки в другую за сравнительно низкую плату, но учитывая, что вы не можете точно знать, кто именно вас везет и что в голове у этого человека, выгода не кажется такой привлекательной. Поскольку никаких особых проверок у сервиса нет, к вам может приехать кто угодно: от приветливого таксиста, расточающего доброжелательность, до неадекватного маньяка, подумывающего увезти вас в ближайший лес.

Изначально сервис был придуман для того, чтобы люди могли не платить завышенную цену за поездки. В этом плане все работает отлично. Главное – уважать труд таксистов и назначать адекватную стоимость за свой заказ. Ставлю цену немного ниже, чем в других приложениях, всегда быстро нахожу машину. На хамоватых водителей не попадал ни разу.

Редко использую inDrive для поездок по городу, но он всегда выручает при поездках на большие расстояния. Можно сэкономить на услугах перевозчиков и добраться до пункта назначения в приятной компании.

Отзывы водителей о Индрайвер такси

Сотрудничаю практически со всеми агрегаторами такси, решил попробовать и inDrive. Процедура регистрации простая, разобраться в интерфейсе приложения сможет любой – здесь никаких нареканий. Проблемы с Индрайвер такси начинаются дальше, когда вы хотите получить заказ. Оказывается, большинство людей не может адекватно оценить стоимость работы водителя: за маршрут длиной в 10 км они ставят цену в 50-100 рублей или, что еще лучше, предлагают отвезти компанию из 6 человек из одного конца города в другой за «большое человеческое спасибо». Нет, адекватные пассажиры, разумеется, тоже есть, но в процентном соотношении их меньше.

Часто подрабатываю в такси, использую и inDrive. Был приятно удивлен простотой регистрации и отсутствием высоких требований к водителям. Работаю в крупном городе, так что на отсутствие заказов жаловаться не приходится. Для меня главный недостаток заключается в том, что для получения хорошего заказа нужно постараться.

Работаю с inDrive давно, огромных недостатков лично для себя не вижу. Вряд ли этот сервис можно использовать в качестве основной работы, но в качестве приятного дополнения он прекрасно выполняет свои функции. При желании можно найти неплохие заказы, а неприятные клиенты есть везде, от службы такси это никак не зависит. Обычно использую Индрайвер, когда еду домой. чтобы подхватить кого-то по пути.

Заключение

inDrive (бывший Индрайвер) прекрасно зарекомендовал себя как на отечественном, так и на заграничном рынке. Индрайвер такси было создан с целью обеспечить возможность водителям и пассажирам без посредников обсуждать детали поездки и назначать ее стоимость. Это делает поездки выгодными для обеих сторон: водители не соглашаются на дешевые заказы, а пассажиры не переплачивают за услуги водителей. Сервис, как и любые другие, имеет свои недостатки и компенсирующие их достоинства. Если судить по популярности inDrive, сильные стороны все же берут верх над слабыми.

ПредпринимателиinDriver: Как агрегатор такси, где водитель и пассажир сами договариваются о цене, покорил 40 стран

inDriver: Как агрегатор такси, где водитель и пассажир сами договариваются о цене, покорил 40 стран — Предприниматели на Большой город

Сервис заказа такси inDriver не похож на другие. Вызывая машину, вы не увидите цену поездки, рассчитанную алгоритмом: здесь вы сами решаете, сколько готовы заплатить, а водители либо принимают ваши условия, либо предлагают свои. Никакого автоматического списания средств в приложении тоже нет — оплатить поездку можно только наличными или переводом на банковскую карту таксиста. Тем не менее inDriver успешно работает не только в российских регионах, но и в нескольких десятках стран, а приложение среди сервисов такси в мировом рейтинге по количеству скачиваний уступает только Uber. В прошлом году компания стала «единорогом» с оценкой в 1,23 миллиарда долларов.

Мы поговорили с основателями компании Александром Павловым и Арсеном Томским о том, как якутский стартап покорил пользователей из Мьянмы, Бразилии, Индии и сибирских деревень.

Группа справедливых цен

Если вы регулярно передвигаетесь на такси, то наверняка уже оказывались в компании водителей-бизнесменов, криптоинвесторов и даже принцев из восточных стран. Обычно истории таксистов доверия не вызывают, и их приходится выслушивать со снисходительной улыбкой. Но если бы до марта этого года вы захотели бы воспользоваться сервисом inDriver в Якутске, вполне возможно, к вам приехал бы Александр Павлов — акционер и руководитель международной компании, стоявший у ее истоков.

В январе 2012 года, за несколько месяцев до того, как в Сан-Франциско запустится многообещающий стартап Uber, Павлов, тогда еще студент, придумал свою схему заказа такси. Местные водители перед праздниками подняли цены в два раза — на 100 рублей, но, когда выходные закончились и спрос упал, цены снизили не до прежнего уровня, а всего на 50 рублей. Такое повышение цен происходило каждый год, причем по договоренности тарифы увеличивали одновременно все таксисты. Бойкотировать их было невозможно — температура воздуха в Якутске зимой опускается до минус 50 градусов, и заменить поездку прогулкой или воспользоваться общественным транспортом, как советуют урбанисты, не получится. Тогда Александр Павлов решил бороться с таксистами другим способом — создал «ВКонтакте» группу «Независимые водители» для таксистов и пассажиров.

«У меня не было цели уничтожить все эти службы такси. Я просто сидел, ел оливье после Нового года и подумал, что надо создать такую группу во „ВКонтакте“, где я мог бы соединить людей. Тогда именно „ВКонтакте“ был на пике популярности, там сидели абсолютно все, читали статусы, делились своими мыслями, — вспоминает Павлов. — Схема была простая: у меня были друзья, которые таксовали, они просто указывали свои номера телефонов, например „Алексей, Toyota Premio, номер такой-то“, а пассажиры могли звонить и напрямую договариваться». В группу Александр позвал друзей и знакомых, сработало сарафанное радио, и вскоре в ней состояло уже 50 тысяч человек. Всего в городе тогда было около 300 тысяч жителей.

Когда участников стало слишком много, схему пришлось изменить: водителей не хватало, и теперь пассажиры сами писали в группе, куда и за какую цену хотят поехать, а таксисты откликались на предложения. «Все закрутилось очень быстро, и, наверное, службы такси даже не успели опомниться, когда потеряли какую-то долю рынка. Потому что вся молодежь уже ушла в нашу группу», — рассказывает Павлов. Создатель сообщества признается, что изначально о его монетизации не задумывался, но с ростом популярности стали поступать предложения о рекламе. Студент четвертого курса Александр Павлов мог уже не жить на стипендию — группа приносила ему стабильный доход. А вскоре ее захотел выкупить Арсен Томский — хозяин якутского холдинга «Синет», управлявшего самыми популярными в регионе медиа и сервисами.

Студент и бизнесмен

История Арсена Томского — идеальный материал для бизнес-книги об успехе. Выходец из простой якутской семьи и скромный программист-интроверт, Томский много работал, учился и построил огромный бизнес, охвативший несколько стран. На момент, когда предприниматель заинтересовался группой для таксистов и пассажиров, среди его активов были портал Ykt.ru — главное локальное медиа, а заодно соцсеть и кибертотализатор — и выросшие вокруг него веб-студия и рекламное агентство. На вопрос о желании купить группу Томский отвечает как раз в духе бизнес-книг: «Почти всегда имеет значение фактор удачи, а удача — это готовность к выпадающим возможностям и сильный интеллект, чтобы их увидеть. У нас тогда был как раз такой случай».

Первое время предприниматель опасался заходить в сферу такси — ему казалось, что для безопасной работы нужны ежедневный медосмотр для водителей и техосмотр для машин. Но за время функционирования группы инцидентов практически не было, и тогда Арсен написал студенту Александру Павлову с предложением продать группу «Независимые водители». Томский собирался превратить группу в мобильное приложение. «Мы могли бы и не покупать этот паблик, потому что схема лежала на поверхности: тогда многие останавливали на улице машину, просто подняв руку, говорили, в какую точку хотят поехать и за какую сумму, а водитель мог назвать свою, — вспоминает Арсен Томский. — Мы могли легко запустить свое мобильное приложение, используя эту схему, но я посчитал, что будет более справедливо купить паблик. Именно он показал нам, что эта схема жизнеспособна в онлайн-формате, а также позволял получить начальную базу автомобилей».

Но бизнесмен и студент не договорились. Александр Павлов объясняет это тем, что группу продавать тогда вообще не собирался, хотя предложенная Томским сумма была «нормальная». Через полгода Александр окончил университет и засобирался в армию. «Я был полностью годен, должен был поехать служить уже через две недели. И думаю: „А группу-то мне не с кем оставить!“» — говорит он. Тогда Павлов вспомнил про предложение предпринимателя и продал «Сообщество независимых водителей». В своей книге «От Якутска до Кремниевой долины» Томский называл сумму 10 тысяч долларов, ее Александру как раз хватило на покупку машины.

В армию Павлов так и не попал (помешал перелом ноги со смещением) и устроился работать электриком. «Когда мне позвонил Арсен Григорьевич, и сказал: „У нас есть мобильное приложение, разработчики, хочешь пойти к нам в команду менеджером?“ Я думал, наверное, пару секунд, а через три часа уже сидел в кабинете», — рассказывает Павлов. Официально работать в компании он начал уже на следующий день, а когда приложение запустилось, стал первым сотрудником саппорта — отвечал на звонки водителей и разбирался с их проблемами, проверял лично новые функции, вербовал таксистов.

Сейчас Александр Павлов занимает пост директора направления такси (в разных странах и городах есть еще международные поездки, грузоперевозки, поиск мастеров-ремонтников и специалистов по бьюти-услугам, конкурирующий с Profi.ru — все так же на основе цен, предложенных заказчиком). Хотя штаб-квартира inDriver находится в городе Маунтин-Вью в Кремниевой долине, Павлов по-прежнему не готов окончательно перебраться в США и покинуть Якутск, где у него друзья и семья. «Я могу выйти потаксовать, попробовать какую-то фичу. Мне это не чуждо, наоборот, я получаю удовольствие. Когда постоянно сидишь на коллах, устаешь, хочется от этого отдохнуть», — признается Александр.

За пределы Якутска

Вообще еще до того, как группа «Независимые водители» перешла к «Синету», какие-то якутские умельцы сделали свое приложение, которое выгружало посты из группы и позволяло таксистам за плату быстрее получать доступ к заказам. Александр Павлов и сам пытался создать подобное приложение вместе с бывшим одноклассником-программистом, но ничего не получилось. Чтобы вытеснить с рынка конкурентов, разработчики «Синета» сначала выпустили сырую версию с таким же функционалом, а через несколько месяцев доработали приложение inDriver. Принцип заказов остался таким же, что и в группе во «ВКонтакте»: цену за поездку назначал пассажир.

Первое время водители сами звонили заказчикам, но потом в приложении появилась возможность списаться и обойтись без звонков. Если цена водителя не устраивала, он мог предложить свою, а пассажир выбирал, согласиться или нет. За доступ к приложению водители платили фиксированную сумму, и на этом зарабатывал сервис. Потом от этой модели все же пришлось отказаться, и сейчас для таксистов действует комиссия — 9,5 % (у других агрегаторов она выше — 20–30 %). Чтобы сэкономить еще и на комиссии банку и платежной системе, в приложении оставили оплату только наличными или прямым переводом на карту водителя. Еще одно важное отличие от конкурентов: в inDriver таксист заранее знает конечную точку маршрута, берет только те заказы, которые хочет, и не получает штрафы или понижение рейтинга, если долго не возит пассажиров.

Со временем все пользователи группы «ВКонтакте» переместились в новое приложение, число поездок росло, и Томский решил, что сервису пора выходить за пределы Якутска. Запускаться решили не в Москве и Петербурге — там и так была жесткая конкуренция, а в региональных крупных городах. Одним из первых стал Южно-Сахалинск, и вербовать таксистов для подключения к новому приложению отправился Александр Павлов. «Я подумал, где больше всего водителей? У вокзала! Приезжаю к вокзалу, там стоят машины, сидят такие заядлые таксисты. Я обошел, наверное человек 50, но все они работали не на мобильных телефонах, а на рациях, — рассказывает Павлов. — Тогда ничего не получилось, но потом все же придумал другую схему: на местном сайте сделал объявление о том, что требуются водители, и так набрал первую группу».

Выход в час пик

Вскоре inDriver заработал в Томске, Иркутске, Владивостоке, Улан-Удэ. На запуски тратили собственные средства «Синета» и первые привлеченные инвестиции, на каждый город — не больше 10 тысяч долларов. В некоторых населенных пунктах приложением начинали пользоваться даже без участия головного офиса. Например, в поселке городского типа Оха на Сахалине люди тоже были недовольны таксистами, взвинтившими цены под Новый год, и кто-то в локальной группе в «Одноклассниках» предложил перейти на inDriver. «Мы заметили, что там начались какие-то установки, регистрации водителей. Можно сказать, что поселок сам зажегся, люди сами сделали старт в своем месте», — рассказывает Павлов.

Первыми иностранными рынками для inDriver стали Казахстан и Узбекистан, а дальше география сервиса стала расширяться неожиданно: в 2016 году он заработал в Мьянме, дальше — Мексика, Колумбия, Чили, Перу, Гватемала, Таиланд. В 2017 году компания привлекла 5 миллионов долларов инвестиций от венчурного фонда LETA Capital, они и пошли на международную экспансию. Сервис выходил на рынки очень быстро и агрессивно — в некоторые месяцы inDriver стартовал в более чем 25 населенных пунктах. У команды не было задачи выпустить идеальное приложение, от красивой анимации и удобных фишек отказывались в пользу функционала и скорости запуска.

«Обычно мы выходим туда, где люди начинают понимать, что большие компании ощутили свое полумонопольное положение и постепенно начинают поднимать цены, диктуют условия рынка, — объясняет Арсен Томский. — Особенно вызывает отторжение, когда цены сильно поднимаются в час пик, и никто не знает, почему поездка вдруг становится дороже и в два раза, и в пять раз. Большие компании несколько раз ловили на том, что владельцам определенных смартфонов они выставляют цены выше. У нас эта схема абсолютно невозможна. Если мы видим, что для людей в каком-то месте это имеет ощутимую ценность, то там и делаем старт». В inDriver используют множество приемов, чтобы узнать, существует ли проблема с сервисами такси в конкретном городе: специалисты отслеживают тональность сообщений в соцсетях, проводят опросы, наблюдают, в какую сторону движутся оценки приложений.

Рейтинг как защита

В Москве inDriver начал работать в конце 2017 года. Перед запуском Томский сам приехал в столицу и стал проводить интервью с водителями и пассажирами. Предприниматель договорился с несколькими таксистами, чтобы они брали его в поездки. Когда поступал заказ от пассажира, его предупреждали, что в машине будет человек, который хочет задать несколько вопросов, но в обмен поездка будет бесплатной, и почти никто не отказывался. Боли пассажиров быстро стали очевидны: люди были недовольны прежде всего тем, что в час пик у агрегаторов значительно повышаются цены. С этим как раз должен был помочь inDriver.

Компании пришлось подстроиться под столичные правила игры. Так, в Москве и Петербурге водители inDriver возят пассажиров в основном на дальние расстояния. Другие агрегаторы доплачивают таксистам за короткие поездки, например от дома до метро, иначе такие заказы выполнять было бы невыгодно: дорога до начальной точки может занять больше времени, чем сама поездка. В inDriver от этой практики принципиально отказались.

Александр Павлов уверен, что схема сервиса более безопасная, чем у конкурентов, так как позволяет пассажиру выбирать водителя исходя из его рейтинга, и потому более безопасна. «В других сервисах какую машину назначили, на такой пассажир и поедет, а у нас он видит всех водителей сразу. Можно выбрать того, у кого самый высокий рейтинг, хорошие отзывы», — объясняет Павлов. В inDriver стараются следить за попытками накрутки рейтинга: например, если один пассажир слишком часто ездит с одним водителем, это привлечет внимание модераторов.

Бывает, что и пассажиры нападают на водителей, в основном пытаются отобрать смартфон, а иногда и угнать автомобиль. Поэтому таксисты тоже видят рейтинг пассажиров и могут решить, брать заказ или нет. Человек, который только регистрируется в сервисе качестве пассажира, должен подтвердить, что на фото действительно он, — показать какой-то особый жест. Если заказ поступает из небезопасного района, на экране у водителя высвечивается дополнительное предупреждение. Особенно это актуально для стран и городов, известных высоким уровнем преступности. «Когда мы стартовали в местах типа Сан-Паулу или Кейптауна, нам стало очевидно, что территория стран бывшего СССР абсолютно безопасна, как детский сад, — говорит Арсен Томский. — Случаи нападений бывают один раз в год, намного бóльшая проблема — это ДТП. Но в них попадают и другие такси, и водители на своих машинах».

От бани до Бали

В inDriver сделали ставку на международное развитие. Еще четыре года назад 100 % выручки компании поступало из России и стран бывшего СССР, сейчас же доля России — всего 7 % и продолжает сокращаться. В 2018 году штаб-квартира переехала в США — сначала в Нью-Йорк, а потом в Калифорнию. Арсен Томский, который и сам перебрался в Америку, тогда рассказывал, что релокация помогла заинтересовать инвесторов, которым раньше было «сложно даже представить, где находится Якутия». Теперь же в inDriver поверили фонды первого эшелона — Insight Partners, Bond Capital и General Catalyst инвестировали в компанию 150 миллионов долларов. В прошлом году компания стала «единорогом» с оценкой в 1,23 миллиарда долларов. В марте 2022 года Арсен Томский закрыл портал Ykt.ru.

Сейчас inDriver присутствует в 625 городах в 42 странах, при этом сервис постоянно адаптируют для жителей разных регионов. Так, в Индонезии можно заказать не только машину, но и байк-такси, в Бразилии рекламные акции подстраиваются под брачный сезон капибар, в Индии приложение для водителей работает на хинди, а для пассажиров — на английском. Есть своя специфика и в российских населенных пунктах. Если в городах пассажиры указывают адреса, то в деревнях обычно пишут просто «от бани до синего дома», и местные друг друга прекрасно понимают. Чтобы эффективнее работать на локальных рынках, бизнес inDriver стал децентрализованным: теперь у компании будет пять-шесть офисов-хабов по всему миру, отвечающих за управление макрорегионами. Например, в Мехико находится хаб, отвечающий за направление Латинской Америки, а недавно часть российских сотрудников релоцировалась в Казахстан, где создается хаб по управлению рынками СНГ.

Модель справедливой цены оказалась жизнеспособной в городах и селах, в ЮАР и Сибири, на Бали и Камчатке. Александр Павлов уверен, что просто люди везде хотят одного и того же: пассажиры — добраться до нужного места подешевле, а водители — платить комиссию поменьше. Разве что, в одних странах любят торговаться больше, а в других — меньше. А благодаря новой экспериментальной функции приложения жители разных уголков мира теперь смогут стать еще ближе друг другу: за небольшую плату можно пообщаться с пользователем inDriver из другой страны и попрактиковаться в иностранных языках.

Похожие публикации:

  1. Сколько горит желтый сигнал светофора гост
  2. Сколько стоит замена масла в акпп
  3. Машина тяжело едет как будто ктото держит
  4. Чем можно подтянуть спицы на велосипеде без ключа

Как назначить цену за свои услуги

Цена может стать конкурентным преимуществом. Но демпинг — не лучший вариант, особенно если вы высококлассный специалист. Как же определить сумму, которая соответствует рынку и ожиданиям клиентов? Попросили опытных профи дать советы.

Специалист за работой.

1. Изучите рынок

Первый шаг — оценить ситуацию на рынке. Крупные сервисы по поиску работы часто ведут собственную статистику. Например, «Сколькополучатель» HeadHunter показывает среднюю зарплату для некоторых специальностей в зависимости от региона. На этом же сайте можно найти информацию о том, насколько ваша профессия востребована сейчас и как менялся спрос на неё в течение последнего года или месяца. Аналитики портала SuperJob и вовсе делают подробные разборы отдельных профессий. Из самого свежего — водитель-курьер. Всеми этими данными можно воспользоваться, чтобы оценить размер ежемесячного заработка.

Узнать стоимость отдельных работ легче всего, просмотрев анкеты других специалистов. Притом для сравнения лучше брать сразу несколько сервисов услуг — так будет нагляднее. На Профи среднюю цену можно найти на странице услуги, а самую высокую и самую низкую — отсортировав анкеты специалистов по возрастанию или убыванию цены.

Опытные профи не рекомендуют прибегать к демпингу. Такой подход может вызвать подозрения у клиента, особенно если он готов доплатить за качество. «Даже начинающему специалисту не стоит ставить слишком низкую цену. Оптимальный вариант — сделать стоимость на свои услуги чуть ниже рынка», — советует стилист Анна Гамбург.

Чтобы определиться, насколько именно «ниже» стоит опускаться, мастер маникюра Екатерина Чернышева советует честно оценить свои способности.

«Новичкам в маникюрном бизнесе советую засечь время и узнать, сколько уходит на работу с клиентом, от приветствия до прощания. Если начинающий мастер справляется за 1,5 часа, его работа явно не может стоить ниже среднего по рынку. Если же на работу уходит 2 часа, можно поставить на 200 рублей меньше. Но если вы делаете ногти 3 часа и больше, то вам нужны не клиенты, а модели, на которых можно бесплатно оттачивать мастерство. Как только вы научитесь делать качественную работу за адекватное время, сразу ставьте нормальную цену».

2. Оцените себестоимость

Если не обращать внимания на «невидимые» расходы, в какой-то момент может оказаться, что вы работаете в ноль или даже в минус.

Речь идёт, например, о коммунальных услугах или износе оборудования. «Соберите в большую таблицу все расходники и материалы. Ещё не забудьте отразить амортизацию оборудования и аренду. Например, я работаю из дома, но закладываю платежи за электричество», — советует мастер маникюра Варвара Намар.

Таблицу стоит периодически обновлять: от инфляции не убежишь, замечает специалист, и стоимость аренды и материалов растёт. Сама Варвара повышает цены дважды в год.

«Я повышаю цены в феврале и октябре. В феврале у людей есть месяц, чтобы привыкнуть к новой стоимости и сделать маникюр к 8 марта. Дальше ценник поднимаю после летнего отпуска, чтобы успеть найти новых клиентов до новогодних праздников.

Мастера боятся повышать цены, потому что думают, что потеряют большую часть клиентов. И в этом есть доля правды. Обычно после повышения цен уходит минимум 30% клиентов, но на их место приходят другие люди».

3. Не забудьте про образование

«Конечно, люди больше доверяют опытным специалистам. А сертификаты и дипломы в анкете позволяют увеличить стоимость услуг», — объясняет ассистент специалистов Профи Наталья Богунова. Найдите любые документы, подтверждающие вашу квалификацию. Даже если вы не обучались в известных компаниях или у знаменитых профи, «бумажки» о регулярном прохождении курсов покажут клиенту: вы продолжаете расти профессионально.

Варвара Намар рекомендует учитывать в цене не только прошлые заслуги, но и расходы на будущее обучение.

«Мастер должен хотя бы раз в год повышать квалификацию. Поэтому многие закладывают стоимость профессиональных курсов в цену на свои услуги. Например, в Москве хороший курс по маникюру стоит 20 тысяч рублей. Специалисты делят эту сумму на количество всех клиентов в году и отражают её в итоговой стоимости своей работы».

4. Ориентируйтесь по ситуации

Стоимость некоторых работ невозможно оценить заранее, каким бы подробным ни был запрос клиента. Поэтому опытные специалисты советуют ознакомиться с ситуацией на месте, прежде чем назвать окончательную цену.

«Я всегда называю цену за конкретную работу. Это справедливо — чем запущеннее объект, тем дороже. Если нужно отреставрировать старинный потрескавшийся стол, сначала я проверю, какое количество слоёв его покрывает, сколько из них придётся снимать, есть ли на поверхности сколы и трещины. Ну и, конечно, скорость выполнения работ тоже повлияет на финальную стоимость».

Совет этот может пригодиться не только мастерам ремонта и красоты, но даже преподавателям. Пробный урок — способ «диагностики» для репетиторов. За 30–60 минут можно не только уточнить, какие именно цели ставит перед собой потенциальный ученик, но и насколько ему подходит ваша методика преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *