Что лучше fsr 2 или smaa
Перейти к содержимому

Что лучше fsr 2 или smaa

  • автор:

В Genshin Impact поменяют сглаживание: SMAA и TAA заменят на FSR

В Genshin Impact поменяют сглаживание: SMAA и TAA заменят на FSR

Разработчики Genshin Impact откажутся от алгоритмов сглаживания SMAA и TAA. В бета-версии обновления 3.2 они заменены на FidelityFX Super Resolution от AMD.

Хотя в первую очередь FSR это алгоритм апскейла, он может работать и в режиме сглаживания. Судя по сравнительному изображению, опубликованному Yukikami_Kris, картинка с FSR и в самом деле выглядит чуть лучше, чем с TAA или SMAA.

Как минимум в бета-версии FSR будет единственным доступным алгоритмом апскейла: других вариантов просто не осталось. Технология AMD должна нормально работать практически на любых видеокартах.

Не вполне ясно, планируется ли использовать FSR в версии Genshin Impact на PlayStation. Скорее всего, с этим тоже не будет проблем: технология может работать на графических чипах консолей.

Обновление 3.2 будет выпущено 2 ноября.

По просьбам игроков в Genshin Impact вернут технологию сглаживания SMAA

После обновления 3.2 из настроек Genshin Impact на ПК пропала опция сглаживания SMAA, которая была заменена на FSR 2 от AMD. Это технология масштабирования, которая использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров.

На форуме разработчика HoYoLab пользователи создали обсуждение, в котором настойчиво попросили вернуть SMAA, так как многим работа FSR 2 показалась некорректной: края текстур становятся на некоторое время пиксельными, а общая производительность ухудшилась.

Две упомянутые технологии кардинально отличаются друг от друга, хоть и служат одной цели — делать картинку игры более гладкой и плавной. После многочисленных просьб игроков разработчик принял решение вернуть с новым обновлением традиционную технологию сглаживания SMAA.

Чтобы учесть потребности многочисленных Путешественников, мы восстановим опцию сглаживания SMAA в версии для ПК в более позднем обновлении. После обновления параметры сглаживания в версии для ПК будут изменены на: "Нет", "FSR 2" и "SMAA".

Разработчики Genshin Impact убрали из игры опции сглаживания, но после недовольства фанатов пообещали их вернуть

Разработчики Genshin Impact убрали из игры опции сглаживания, но после недовольства фанатов пообещали их вернуть

На днях компания HoYoverse выпустила крупное обновление 3.2 для Genshin Impact. Помимо нового контента, патч добавил в игру технологию апскейлинга FSR 2 от AMD и при этом зачем-то удалил опции сглаживания SMAA и TAA.

Геймерам такие изменения не понравились, ведь речь идет о двух разных инструментах, которые не являются взаимозаменяемыми и прекрасно могли бы работать вместе. В сабреддите игры тут же развернулись жаркие споры, а пользователи начали размещать скриншоты со сравнением FSR 2, SMAA и TAA.

Разработчики обратили внимание на проблему и уже пообещали ее решить — правда, лишь наполовину. В одном из будущих обновлений студия вернут опцию SMAA, а вот от TAA, похоже, избавились навсегда. Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4, PS5 и смартфонах.

Больше статей на Shazoo

  • AMD FSR 3 временно убрали из Nightingale
  • Starfield получила бета-патч с AMD FSR 3 и XeSS
  • Data.ai: Мобильная версия Genshin Impact заработала 5 млрд долларов быстрее, чем любая другая игра

Что лучше fsr 2 или smaa

Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей!

2 1.00%
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact — гача, значит не гача!
14 6.97%
Давайте ещё LA2 в гачи запишем?
20 9.95%
Вон оно чО. удаляю игру!
Voters: 201. You may not vote on this poll
#2131 Monstrila 04.11.2022, 12:37
Originally Posted by First After God:
кстати, что-то мы забыли обсудить, как играли за шота-трапа

КСТАТИИИ, да. жутко ржал на этом моменте, еще и поймался за домиком разок.

а вот за Дехью поиграть не дали, заразы. хотя и момент был и всё такое.

Originally Posted by Sabris:
Это. кто вообще?

мальчик мелкий, переодетый девочкой в сюжетке.

Добавлено через 3 минуты

китайцы опять наныли.

потому что они врядли будут к кому-то "прислушиваться" кроме китайцев.

После обновления 3.2 из настроек Genshin Impact на ПК пропала опция сглаживания SMAA, которая была заменена на FSR 2 от AMD. Это технология масштабирования, которая использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров.
На форуме разработчика HoYoLab пользователи создали обсуждение, в котором настойчиво попросили вернуть SMAA, так как многим работа FSR 2 показалась некорректной: края текстур становятся на некоторое время пиксельными, а общая производительность ухудшилась.
Две упомянутые технологии кардинально отличаются друг от друга, хоть и служат одной цели — делать картинку игры более гладкой и плавной. После многочисленных просьб игроков разработчик принял решение вернуть с новым обновлением традиционную технологию сглаживания SMAA.

Добавлено через 1 минуту

кстатиии, я это ФСР на своей микроволновке не заметил. никаких проблем и прочее.

#2132 Sabris 04.11.2022, 12:44

Originally Posted by Monstrila:
После обновления 3.2 из настроек Genshin Impact на ПК пропала опция сглаживания SMAA, которая была заменена на FSR 2 от AMD

У меня все гладенько и никаких пикселей. Производительность хз, вроде не упала.
#2133 elDen 04.11.2022, 13:25

в смысле никаких пикселей?
это дерьмо вообще толком не сглаживает, т.к. и не является по сути сглаживанием — это апскейлер.
я как первый раз запустил в 3.2 геншин — сразу в глаза бросилось что графика изменилась.
этот кусок дерьма амд местами вообще абсолютно ничего не сглаживает — тупо лесенки как если вообще отключить сглаживание.
причем самое бесячее — оно скачет туда-сюда, то есть какое-какое сглаживание, то напрочь нету.

это мой первый опыт когда эти мусорные dlss\fsr в игре увидел сам лично.
и я теперь точно убедился, что не будут низачто покупать видеокарты этих краснозеленых утырков если потом придется играть с их мусорными апскейлерами.

#2134 Monstrila 04.11.2022, 13:37

Originally Posted by elDen:
я как первый раз запустил в 3.2 геншин — сразу в глаза бросилось что графика изменилась.

нууу, при первом запуске оно тупо отключено было.

а потом включил и ради приличия вышел-зашел в игру, и всё нормально, гладенько, провисаний никаких и т.д.

#2135 elDen 04.11.2022, 13:42

Originally Posted by Monstrila:
а потом включил и ради приличия вышел-зашел в игру, и всё нормально, гладенько, провисаний никаких и т.д.

это я зашел в игру и сразу сделал скрин.
это ДАЖЕ БЛИЗКО не гляденько — это лесенки как если бы у тебя вообще не было бы сглаживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *