Сколько он будет стоить
Перейти к содержимому

Сколько он будет стоить

  • автор:

Токен Solana обошел биткоин по темпам роста. Сколько он будет стоить

Курс нативного токена блокчейна Solana (SOL) 29 февраля обновил максимум этого года, в моменте подорожав на бирже Binance до отметки $132,94 в паре к стейблкоину Tether USD (USDT). Суточный рост криптовалюты составил около 15%, по данным CoinGecko. Цена Solana выросла на 500% с октября 2023 года, однако токен все еще торгуется ниже исторического максимума в $250, достигнутого в ноябре 2021 года во время пика крипторынка. Капитализация SOL превышает $57,4 млрд, что делает токен пятым по величине криптоактивом после биткоина (BTC), Ethereum (ETH), стейблкоина USDT и BNB. Издание DLNews rbc.group

Макс Шеннон (CoinShares): Solana остается любимчиком инвесторов

Даже после пятичасового сбоя сети в начале февраля, когда блокчейн Solana перестал обрабатывать новые блоки транзакций в результате перегрузки, токен SOL остается в числе фаворитов среди инвесторов, считает аналитик. Токен Solana упал на 4% на новости о сбое в сети, но затем вновь поднялся выше $110.

Блокчейн Solana отключался уже 10 раз. Почему это происходит

Эксперт прогнозирует дальнейший рост криптовалюты Solana. Основными факторами успеха он счел несколько удачных эирдропов и усилия валидаторов, включая Firedancer, направленные на укрепление надежности сети Solana. Шеннон также отметил, что Solana разрабатывает книгу заявок на блокчейне, которая усилит ее в конкурентной борьбе с Ethereum.

Кел Эледже (Messari): общая тенденция для SOL благоприятная

По мнению Эледже, рост токена SOL подпитывается эирдропами и приложениями, разработанными на платформе Solana, такими как платформа для выпуска NFT DRiP и проект децентрализованной беспроводной сети Helium, недавно мигрировавший на Solana. Платформа Helium также сотрудничает с мобильным устройством Saga от Solana, владельцы которого периодически получают эирдропы, такие как BONK в декабре 2023 года. Эледже также указал на новых участников сети, среди которых Firedancer, Sig и Agave, способных привлечь новых пользователей.

Рауль Пал (Real Vision): Solana станет третьей по значимости криптовалютой

Предприниматель, блогер-миллионник и сооснователь платформы финансовых исследований Real Vision Рауль Пал предвидит значительный рост криптовалюты Solana. В февральском интервью сооснователю хедж-фонда SkyBridge Capital Энтони Скарамуччи Пал заявил, что цена Solana поднимется до $750–1000. «Криптовалюта Solana обошла биткоин по темпам роста», — отметил он.

Управляющий активами VanEck: включение SOL в портфели инвесторов оправдано

На основании собственных расчетов и обоснования спроса на токен SOL провайдер спотовых биржевых фондов (ETF) VanEck представил оценку, согласно которой Solana к 2030 году может достичь как $3 тыс., так и упасть до $10.

Токену Solana предсказали рост до $3200 к 2030 году. Что это за монета

При базовом сценарии, пишут аналитики, токен SOL будет стоить $335, а в случае сокращения рыночной доли и развития глубоко медвежьего рынка стоимость цифрового актива к 2030 году может упасть до $10. Однако аналитики VanEck отметили, что этот показатель может быть гораздо выше, если за это время Solana сможет опередить конкурента Ethereum и стать ведущей сетью в области децентрализованных финансов (DeFi).

Шон Фаррелл (Fundstrat Global Advisors): новый исторический максимум уже в этом году

Как заметил Шон Фаррелл, несмотря на рост цены, токен SOL еще далек от своего исторического максимума 2021 года в $260, хотя и отыграл потери, с которыми столкнулись разработчики Solana на фоне краха криптобиржи FTX в ноябре 2022 года. Торговая платформа была крупнейшим инвестором Solana, поэтому после ее краха участники рынка заговорили о скорой гибели проекта на фоне снижения цены токена SOL на 97%. С тех пор его цена выросла на 1065%. Чтобы достичь исторических максимумов, криптовалюте придется подняться примерно на 130% от текущей цены.
Крупнейшие мемкоины резко выросли в цене. Кто на них заработал Капитализация USDT за год выросла на 50%. Что это значит для крипторынка Рост биткоина вернул рынку аппетит к риску. Главное из отчета Glassnode

«РБК-Крипто» запустил мониторинг криптовалютных обменников. Выбирайте надежный обменный сервис с выгодным курсом на yourcryptoex.ru или в удобном телеграм-боте.

Названа возможная цена абсолютно нового кроссовера «Москвич 8». Сколько он будет стоить

В конце 2024 года модельный ряд отечественной марки «Москвич» пополнится семейным кроссовером «Москвич 8». Сколько он может стоить, рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

Названа возможная цена абсолютно нового кроссовера «Москвич 8». Сколько он будет стоить

Отвечая на вопрос журналистов о вероятной цене новой модели «Москвича», эксперт предположил, что автомобиль может стоить около 2,5 млн рублей. Он добавил, что внешне «Москвич 8» похож на китайский кроссовер JAC X8 Plus.

Читайте также:

В то же время источник РИА Новости в ритейле заявил, что розничная стоимость новинки будет выше 2,7 млн рублей.

«Москвич 8»

«Москвич 8»

Напомним, «Москвич 8» станет четвертой моделью в ассортименте возрожденного завода «Москвич». Это семиместный кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, продуманной эргономикой, высоким уровнем комфорта и широкими мультимедийными возможностями.

Интерьер «Москвич 8»

Интерьер «Москвич 8»

Интерьер «Москвич 8»

В движение автомобиль будет приводиться безальтернативным 174-сильным мотором GDI в сочетании с семиступенчатым «роботом». Старт производства и продаж новой модели «Москвича» намечены на конец 2024 года.

Ранее GAC анонсировал появление в России своего нового кроссовера GS4 Max. Что он из себя представляет, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: РИА Новости

Германия — проездному за 49 евро полгода: сколько он будет стоить в будущем

Германия — проездному за 49 евро полгода: сколько он будет стоить в будущем

С момента введения в мае Deutschlandticket у миллионов пассажиров появилась возможность, не размышляя долго о тарифных зонах и не беспокоясь о том, правильный ли у них билет, сесть в автобус или региональный поезд и отправиться в путь. Стоимость абонемента составляет 49 евро в месяц — пока еще. Будущее билета выглядит туманным.

«Deutschland–Ticket пользуется успехом, — заявляет Александр Мёллер, управляющий ÖPNV в Ассоциации немецких транспортных компаний (VDV). — Клиенты получают единый тариф на проезд в общественном транспорте — дешевле, чем когда–либо прежде. На сегодняшний день у нас такое же количество пассажиров, как до пандемии Corona». По данным ассоциации, сейчас насчитывается порядка 10 (+–) миллионов пользователей 49–евровых абонементов. «С помощью этого фиксированного тарифа мы сильнее привязываем клиентов к общественному транспорту», — подчеркивает Мёллер.

По мнению VDV, на самом деле назрело время для проведения дискуссия о том, в каком направлении следует дальше развивать билет. Например, до сих пор не отрегулированы условия для студентов. Ассоциация также требует, чтобы вместе с владельцем билета могли путешествовать члены семьи, друзья и домашние животные.

На грани исчезновения

Вместо того чтобы обсуждать подобные предложения, политики вновь спорят о деньгах. Конфликт зашел в тупик. В основе — вопрос о том, кто возьмет на себя возможные дополнительные расходы по Deutschland–Ticket. На 2023 год было решено, что федеральное правительство и федеральные земли разделят их пополам. Что будет в 2024 году — данный вопрос пока открыт. Земли хотят, чтобы федеральное правительство и в будущем несло 50% этих расходов. Однако федеральный министр транспорта Фолькер Виссинг отверг это предложение, дав понять, что на данный момент еще нет точного расчета дополнительных расходов. VDV, в свою очередь, предполагает, что из–за запуска билета только в мае потери отрасли в этом году составят 2,3 млрд. евро, а за весь 2024–й они достигнут 4,1 млрд. евро. При общей сумме государственных субсидий на 2023 и 2024 годы в размере шести миллиардов евро в итоге образуется дефицит финансирования в размере 400 млн. евро.

Решение этой проблемы будет найдено в ходе консультаций между канцлером Олафом Шольцем и главами правительств федеральных земель, которые состоятся 6 ноября. Пока неясно, в какой форме это будет происходить. Федеральное правительство и правительства земель могли бы взять на себя обязательство не допустить провала Deutschlandticket только из–за проблемы с дополнительными расходами. Можно было бы повысить цену до 59 евро в месяц — но это непопулярное решение. Отказ от использования Deutschlandticket маловероятен. Слишком велик был бы ущерб имиджу федерального правительства и руководству земель.

Что принес билет

«Если мы теперь каждый год будем заново поднимать вопрос о продолжении программы ввиду отсутствия договоренности между федеральным правительством и землями о софинансировании, мы отпугнем клиентов», — подчеркивает управляющий директор VDV Мёллер. Одна из декларируемых целей федерального правительства — с помощью дешевого билета на общественный транспорт убедить как можно больше людей пользоваться региональным и местным транспортом с тем, чтобы они как можно реже садились за руль своих автомобилей.

Мнения о том, удалось ли это сделать, расходятся. «Восемь–десять процентов пользователей D-Ticket — это новички в общественном транспорте, те, кто раньше ездил, например, на автомобиле, — установила ассоциация VDV в ходе опросов. — И такие пассажиры уже составляют 5% от общего числа.

Экологический провал?

С точки зрения исследователя транспорта Кристиана Бёттгера из Берлинского университета прикладных наук, «билет», тем не менее, провалился с экологической точки зрения. «Министерство заявляло о возможном сокращении выбросов — в связи с введением D-Ticket, на три–четыре миллиона тонн, — говорит он. — Если же предположить, что 80% всех поездок на общественном транспорте было совершено с его помощью, то экономия составит всего 0,4 млн. тонн».

Подразделение Мюнхенского технического университета — на основе данных мобильных телефонов и опросов в первый месяц после введения билета, подтвердило лишь небольшой эффект перехода с автомобильного на железнодорожный транспорт.

Бёттгер, исследователь из Берлина, считает билет в целом необоснованным. «Нет никаких причин субсидировать средний класс в пригородах. Теряются возможности контроля. Распределение доходов становится более сложным». Упрощение покупки билетов в разных городах — хорошая идея, но ее можно продолжить и другими способами.

Цена — это еще не все

Эксперты неоднократно подчеркивают, что цена не может быть единственным фактором, убеждающим людей пересесть на общественный транспорт. Прежде всего, необходимо расширять и улучшать инфраструктуру, чтобы она могла удовлетворить растущий спрос. Те, кто использовал Deutschlandticket для поездок в курортные регионы летом, часто застревали в переполненных поездах или не могли совершить поездку из–за отсутствия мест для велосипеда. С точки зрения Pro–Rail Alliance, необходимо больше общественного транспорта, особенно в сельской местности, чтобы билетом можно было пользоваться и там.

Но представители отрасли согласны с тем, что действие билета должно быть продолжено. «Мы стоим на своей позиции: Deutschlandticket — это революция для местного транспорта, — заявил в свое время управляющий директор Allianz pro–Schiene Дирк Флеге. — Продолжится ли его жизнь дальше, зависит прежде всего от договоренностей между федеральным правительством и правительствами земель».

Об этом говорит Германия

Сколько стоит жизнь человека в России

Сколько стоит жизнь человека в России

Жизнь человека, конечно, бесценна, но для экономики человек — такой же ресурс, как сырье, время или деньги.

Поэтому стоимость человеческой жизни тоже можно рассчитать. Во всяком случае, экономисты пытаются. Мы посмотрели на разные научные методики и выяснили, как можно посчитать цену жизни и сколько стоит человек.

Зачем вообще считать стоимость жизни

С моральной точки зрения пытаться оценить жизнь человека — цинизм. Но государству, например, нужно понимать, как назначать компенсации семьям военных или полицейских, погибших при исполнении обязанностей. Предприятиям — рассчитывать выплаты, если человек погиб на производстве. Страховым компаниям — понимать, какие взносы должен делать клиент, застраховавший жизнь, и сколько получит его семья, если произойдет несчастье.

Еще стоимость жизни рассчитывают, чтобы понимать, какой экономический ущерб возникает от гибели граждан в ДТП, от стихийных бедствий или плохой работы медиков. Зная эти суммы, власть может планировать расходы на безопасность дорожного движения, защиту от чрезвычайных ситуаций и здравоохранение.

Говоря о таких экономических потерях, ученые употребляют формулировки «стоимость среднестатистической жизни», «цена жизни среднестатистического человека» или «цена риска для жизни». То есть сколько денег потеряет государство или семья умершего от его смерти.

Оценка стоимости жизни, Институт экономики Уральского отделения РАН

Универсальной формулы, чтобы оценить, сколько стоит жизнь человека, нет: государственные экономисты, страховые компании, ученые — все считают по-разному . В итоге суммы у всех различаются.

Море полезных статей о финансах

В вашей почте дважды в неделю. Рассказываем только о том, что касается вас и ваших денег
Подписаться
Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности

Если считать затраты государства на воспроизводство одного работника

Стоимость жизни среднестатистического россиянина:
2 142 700—4 133 200 ₽ .

Как считают. Такая методика называется затратным подходом. Стоимость жизни одного человека — это траты государства на то, чтобы вырастить гражданина, дать ему школьное образование и обучить какой-то профессии. Это сумма, необходимая для подготовки специалиста, который начнет работать и приносить деньги государству — в виде произведенной продукции, налогов и так далее.

Среднестатистический россиянин проводит четыре года в детсаду, потом 11 лет в школе, а дальше либо три года в среднем специальном учебном заведении, либо от четырех до шести лет в вузе. Если взять бюджетные нормативы, получается, что государственные расходы на подготовку работника со средним профобразованием составляют 2,2 млн рублей, а с высшим — максимум 4,1 млн рублей.

Статистический сборник «Индикаторы образования»

Если считать, сколько денег человек может заработать за всю жизнь

Стоимость жизни среднестатистического россиянина:
24 163 200—33 876 806 ₽ .

Как считают. Стоимость жизни умершего человека — это сумма, которую он теоретически мог заработать, если бы остался жив. Именно столько денег как бы недополучит его семья. Экономисты используют две разные формулы:

  1. Умножают годовой доход человека на среднюю продолжительность жизни. По данным Росстата, ожидаемая продолжительность жизни в России сейчас составляет 70,1 года. Среднедушевой годовой доход — 483 264 ₽. Если не учитывать инфляцию, жизнь условного россиянина можно оценить в 30,8 млн рублей.
  2. Рассчитывают отношение годового дохода к средней вероятности смерти в течение года. Население России в начале 2022 года составляло 145,5 млн человек — данных на 2023 еще нет. Всего в 2021 году умерло 2,4 млн россиян. Вероятность смерти среднестатистического жителя страны, если не учитывать его возраст, болезни и другие факторы, — 2,4 / 145,5 = 0,02. Если исходить из этих условий, стоимость жизни типичного россиянина — 483 264 / 0,02 = 24,2 млн рублей.

Современные подходы к оценке стоимости человеческой жизни, журнал «Экономика региона»
Уровень денежных доходов населения, Росстат

Если считать, сколько человек производит за свою жизнь товаров и услуг

Стоимость жизни среднестатистического россиянина:
44 899 050 ₽.

Как считают. Человек стоит столько, сколько он создает каких-то товаров и услуг, которые можно оценить в конкретной сумме. Самый популярный статистический показатель такого плана — это ВВП, внутренний валовой продукт. Если пересчитать его на душу населения и умножить эту сумму на среднюю продолжительность жизни, мы узнаем, сколько эта жизнь стоит.

Годовой ВВП на душу населения России в 2020 году составил 640,5 тысячи рублей. По официальным данным, среднестатистический россиянин проживет 70,1 года. Значит, его жизнь стоит 44,9 млн рублей.

Если посмотреть на государственные компенсации семьям погибших

Стоимость жизни среднестатистического россиянина:
1 000 000—8 000 000 ₽ .

Как считают. Если россиянин погиб во время исполнения служебных обязанностей, государство выплатит его семье компенсацию — 3 млн рублей. Это касается не только военных и мобилизованных, но и росгвардейцев, полицейских, пожарных, а также сотрудников службы исполнения наказаний. Кроме выплаты от государства родственники получат страховку — 2,8 млн рублей. Члены семей военных и сотрудников Росгвардии в случае их гибели в ходе специальной военной операции получат выплату в 5 млн рублей.

ст. 43 ФЗ «О полиции» — страховые гарантии сотруднику полиции

Кроме того, семье такого человека назначат ежемесячную пенсию — 12,6 тысячи рублей. Это в два раза выше пенсии по потере кормильца, которую назначают в обычных случаях — если погибший не был военным, полицейским и т. п.

На компенсации от государства в размере 1 млн рублей могут рассчитывать семьи погибших при теракте. Но в таких случаях деньги обычно выплачивает не только государство. Например, во время теракта в московском метро в 2014 году по 2 млн рублей родственникам погибших перечислил метрополитен. После взрыва в санкт-петербургском метро в 2017 году по 2 млн рублей семьям жертв теракта выделил метрополитен Санкт-Петербурга.

Если посмотреть, сколько платят страховые компании

Стоимость жизни среднестатистического россиянина:
500 000—2 000 000 ₽ .

Как считают. Лимиты сумм по договорам о страховании ответственности прописаны в законодательстве. По закону об ОСАГО, если человек погиб в ДТП, виновником которого стал другой водитель, родственники умершего могут рассчитывать на 500 тысяч рублей.

Еще ответственность страхуют опасные производства. Например, если завод производит взрывчатку, он обязан застраховать свою ответственность. Если сотрудник такого предприятия погибнет на рабочем месте, страховая компания выплатит компенсацию семье — 1 млн рублей.

ст. 11 закона о социальном страховании от несчастных случаев — размер компенсационной выплаты

Ответственность страхуют и компании, которые перевозят пассажиров, причем неважно, каким транспортом: поездами, такси, автобусами, самолетами. Верхняя планка выплат родственникам погибшего — 2,025 млн рублей.

Другой вариант — если человек сам решит застраховать себя от гибели в результате несчастного случая. Он может выбрать размер страхового покрытия — так называется сумма, которую компания выплатит, если что-то случится. У разных компаний суммы, которые предлагают клиентам при покупке полиса страхования жизни, различаются, но теоретически человек сам может решить, сколько его родня получит, если произойдет несчастный случай. Чем больше страховое покрытие, тем дороже будет стоить такой полис.

Если человек купит такой полис, а потом, например, погибнет в авиакатастрофе, то его семья получит обе выплаты: и по полису страхования ответственности авиакомпании, и по полису страхования жизни от несчастного случая.

Если спросить у самих граждан

Стоимость жизни среднестатистического россиянина:
3 800 000—13 300 000 ₽ .

Как считают. Периодически страховые компании проводят социологические опросы среди россиян, чтобы узнать, во сколько те сами оценивают свою жизнь. Такие исследования делают, чтобы понимать, будут ли клиенты считать справедливыми суммы, на которые им предлагают страховаться.

Например, «Росгосстрах» проводил такие опросы с 2007 по 2016 год. Оценить свою жизнь страховщики ежегодно просили почти 8 тысяч респондентов.

Стоимость человеческой жизни, «Росгосстрах»

У участников исследования интересовались, какую компенсацию для выплаты родственникам они бы посчитали справедливой в случае своей смерти. Средняя сумма выросла с 3 млн рублей в 2007 году до 3,8 млн в 2016. Сильнее всего россияне себя ценили в 2015 году: 4,5 млн рублей.

В октябре 2019 года аналогичное исследование провела компания «Сбербанк страхование жизни». Опрашивали только жителей городов с населением более 500 тысяч человек. Справедливой и достаточной суммой для страхования жизни россияне посчитали в среднем 5,8 млн рублей.

Как отмечают авторы исследования, богатые ценят свою жизнь выше. Люди, у которых денег хватает только на еду, считают достаточной выплату 2,4 млн рублей, состоятельные россияне — 13,3 млн.

Еще сумма снижается с возрастом: опрошенные в возрасте 18—30 лет оценивают свою жизнь в среднем в 6,9 млн рублей, люди старше шестидесяти — в 4,5 млн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *