Что такое камера на остановку
Перейти к содержимому

Что такое камера на остановку

  • автор:

Как работают камеры на пешеходных переходах

Как работают камеры на пешеходных переходах

Как работают камеры на пешеходных переходах.
На столичных переходах с прошлого года работают камеры системы «Форсаж», которые фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Одно из самых спорных нарушений ПДД столичные власти решили доверить технике, даже несмотря на ряд скандалов, которыми сопровождался пробный пуск «Форсажа». В течение 2019 г. общее число таких камер превысит 200 единиц.

Что является нарушением.
Согласно российским ПДД, требование «уступить дорогу», равно как и «не создавать помех», означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, либо осуществлять маневр, если это может вынудить пользующихся преимуществом изменить свое направление движения или скорость.
В случае с пешеходным переходом это вовсе не означает полную остановку транспортных средств перед зеброй. Достаточно того, что пешеход может продолжить движение по выбранной траектории и с той же скоростью. Если пешеход самостоятельно решит пропустить автомобиль, нарушения тоже не будет, добавляет юрист, поскольку в этом случае пользующийся преимуществом меняет свою скорость добровольно, а не вынужденно.
В ЦОДД объясняют, что нарушением считается одновременное наличие пешехода на зебре и автомобиля в зоне контроля, однако одного только наличия двух объектов в поле зрения камеры недостаточно. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени.
«Комплекс видеофиксации может определять изменение темпа движения пешехода, прекращение его движения, изменение направления движения», — рассказали в ЦОДД. Помимо фотографий, которые высылают нарушителю вместе с постановлением, ведомство хранит видеоролик момента нарушения. При обжаловании нарушения этот ролик можно получить в ГИБДД.

На каких переходах вешают камеры.
Камеры вешают только на оборудованных переходах с качественной зеброй, полным комплектом дорожных знаков и системой освещения. Количество рядов контроля не ограничено, но в Москве камеры «Форсаж» работают не более чем на три. Переходы через более широкие улицы оборудуются светофорами, утверждают в ЦОДД: «В настоящее время три ряда в одном направлении — это максимально применяемое решение именно из-за целесообразности, так как при большем количестве рядов организовывается светофорное регулирование».

Может ли пешеход подставить автомобилиста.
Если автомобиль уже едет по зебре, а пешеход стоит у края дороги и внезапно решает выйти на переход, вменить нарушение автомобилисту нельзя, говорят в ЦОДД: «Формирование признака нарушения происходит с момента выхода пешехода на проезжую часть, то есть если пешеход стоит на тротуаре либо идет по тротуару в направлении пешеходного перехода, признака нарушения не формируется». Кроме того, для фиксации нарушения транспортное средство должно находиться на достаточном для остановки расстоянии от пешеходного перехода. «Автомобилю, уже въехавшему на переход в тот момент, когда пешеход только вступил на проезжую часть, не будет присвоен признак нарушения. Признак нарушения присваивается только в случае пересечения пути движения транспортного средства и пешехода».

Может ли камера на переходе фиксировать другие нарушения.
Контролируя зону пешеходного перехода, камера постоянно фиксирует скорость движения автомобилей для расчета возможности пересечения путей движения машины и пешехода. При превышении максимально разрешенной на участке дороги скорости комплекс фиксирует отдельное нарушение, пояснили в ЦОДД, а водитель получает квитанцию за скорость. Кроме скорости, технически камера может контролировать и другие нарушения: например, выезд на полосу для общественного транспорта, пересечение сплошной линии разметки, нарушение правил остановки и другие.

Штрафы ставят на новые рельсы

В Москве дорожные камеры начали контролировать правила проезда трамвайных остановок

В Москве впервые заработала автоматическая дорожная камера, которая будет контролировать правила посадки граждан в общественный транспорт. Штраф в 1,5 тыс. руб., в частности, придет водителям, не уступившим дорогу пассажирам, которые переходят проезжую часть для посадки в трамвай. Эксперты уже указывают на ряд возможных рисков при администрировании нового состава. Между тем в Москве уже испытали «умный» светофор с камерой для распознавания лиц, который позволит привлекать и пешеходов к ответственности за нарушение.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

Водители транспортных средств, согласно правилам дорожного движения, обязаны уступить дорогу пешеходам, садящимся в автобус, троллейбус или трамвай со стороны проезжей части или посадочной площадки. С 1 марта 2023 года вступили в силу поправки, уточняющие эту норму: если на остановке перед машиной остановился трамвай, у которого сзади на табло загорелась надпись «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), нужно остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой, а если ее нет — непосредственно перед трамваем. Продолжать движение разрешено только при отсутствии пешеходов на проезжей части и после выключения табло. Штраф за нарушение правила составляет 1,5–2,5 тыс. руб. согласно ст. 12.18 КоАП.

Московский дептранс сообщил, что к работе приступила первая камера (установлена на улице Свободы), которая фиксирует нарушения в рамках этой нормы.

В качестве доказательной базы к «письму счастья» будут прилагаться фотографии транспортного средства нарушителя: одна — до желтой разметки, вторая — после ее проезда, а также видеоролик (будет доступен при обжаловании). Отметим, подобные табло также установлены на автобусах и электробусах, но правило и запрет не применяются, если пассажиры высаживаются на тротуарную остановку (остановки на проезжей части обычно только трамвайные).

Остановки в Москве, сообщили в дептрансе, постепенно обустраиваются приподнятыми платформами с «островками безопасности» (их более 400 по городу) либо оформляются в виде платформ «венского типа» (с приподнятым участком улицы в месте высадки пассажиров). Остановка на улице Свободы выбрана в связи с тем, что там ранее происходили ДТП с пострадавшими пассажирами, сообщил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. В частности, в марте 2023 года погибли два пенсионера, выходящие из трамвая. По данным ГИБДД, в январе—ноябре 2023 года в столице произошло 2,4 тыс. наездов на пешеходов (+2,7% к аналогичному периоду прошлого года), 123 человека погибло. Господин Ликсутов вчера заявил, что со временем подобные камеры появятся и в других местах города.

«Проблема нарушения правил проезда возле трамвайных остановок остро стоит во многих городах,— прокомментировали нововведение в ассоциации ОКО (объединяет производителей и операторов камер).— Нововведение ЦОДД считаем обоснованным и направленным на повышение дисциплинированности водителей и уровня безопасности пешеходов».

В организации рассказали, что практика фиксации нарушений правил проезда возле трамвайных остановок с помощью камер есть, например, в Австралии, но там камерами оборудованы трамваи.

При администрировании нарушений могут возникать спорные моменты, считает эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман. «Например, трамвай подъезжает к остановке, водитель его нагоняет, но пешеходов на проезжей части еще нет,— приводит он пример.— Если водитель будет подъезжать к трамваю на скорости, то в случае попытки затормозить, когда только загорается табло, он может не успеть это сделать там, где положено».

ЦОДД разворачивает систему видеоаналитики для контроля за нетипичным поведением водителей

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов обращает внимание, что многие водители еще могут и не знать, что надпись на трамвайном табло приравнена к запрещающему сигналу светофора (с момента вступления в силу поправок прошло менее года): «Более понятным решением была бы установка светофоров прямо на остановке, которые переключаются при подъезде трамвая для безопасного перехода пассажиров». «Не всегда ДТП с участием пешехода случается из-за несоблюдения ПДД водителями, часто и сами пешеходы не соблюдают правила,— добавляют в ОКО.— Но нейросетевые технологии не стоят на месте, в Москве уже испытали "умный" светофор с камерой для распознавания лиц, который в будущем позволит привлекать пешеходов к ответственности за нарушение».

Москва (в городе функционирует более 3,8 тыс. камер) за последние годы стала, по сути, полигоном для отработки технологий фиксации новых составов. ЦОДД, напомним, первым начал выявлять в автоматическом режиме разговор по телефону за рулем, не пристегнутых ремнем водителей и пассажиров. Практику впоследствии взяли на вооружение другие регионы.

Правительство вновь разрешило электромобилям ездить бесплатно по федеральным платным дорогам

Контекст

С 19 января возобновляется пилотный проект, в рамках которого владельцы электромобилей могут оформить право бесплатно проезжать по платным участкам дорог М-1, М-3, М-4, М-11, М-12, ЦКАД, Северному обходу Одинцово, а также участку 15–58-й км трассы М-11. Об этом вчера сообщили в правительстве РФ. На региональные дороги «пилот» не распространяется.

Эксперимент, напомним, проводился в 2023 году для дополнительного мотивирования граждан к покупке электромобиля. Владельцам электротранспорта необходимо приобрести (или арендовать) бесконтактный транспондер «Автодора». В прошлом году льготой воспользовались около 5 тыс. автомобилистов, сообщил первый вице-премьер Андрей Белоусов. Мера способствовала двукратному увеличению загрузки зарядных станций и повысила интерес бизнеса к развитию зарядной инфраструктуры на платных магистралях, сообщили в правительстве РФ.

О планах Белого дома продлить эксперимент на 2024 год “Ъ” сообщал 15 января. Больше всего проездов с бесплатным транспондером в 2023 году было зафиксировано на платных дорогах с самыми высокими тарифами на проезд — М-11 Москва—Солнечногорск и на обходе Одинцово. Чаще всего льготой, по неофициальным данным, пользовались владельцы Tesla и других дорогих электромобилей зарубежного производства.

  • Газета «Коммерсантъ» №9 от 19.01.2024, стр. 4
  • Иван Буранов подписаться отписаться
  • Автомобильные правила и штрафы подписаться отписаться

Новые камеры: «Стрит-фальконы» дадут водителям 10 секунд на остановку

Оставив машину под такой камерой, водитель рискует получить штраф 2,5 — 3 тысячи рублей.

Комплексы выносят постановления за несколько видов нарушений:

— За стоянку машины в зоне действия знака «Остановка запрещена» (запрещено останавливаться независимо от продолжительности стоянки машины)

— В зоне действия знака «Стоянка запрещена» (нельзя стоять дольше чем 5 минут)

— В зоне действия знака «Платная парковка» при неоплаченной стоянке дольше чем 15 минут.

Новые комплексы просматривает всё пространство правого ряда, они могут поворачиваться, а их обзор составляет 35 метров вокруг себя. Раз в пять секунд устройство делает снимок, если за 10 секунд водитель не успевает отъехать от зоны действия знака «Остановка запрещена» — то его ждёт штраф в 3 тысячи рублей.

Первыми от ноу-хау пострадали таксисты, для которых наступил «чёрный май» — уже нельзя просто так подобрать или высадить клиента. А обычные водители заявляют, что не будут съезжать с крайней левой на обочину, если пробьют колесо, и в итоге будут образовываться пробки.

Чтобы избежать штрафов за аварийную остановку нужно их фильтровать, а это уже персональная ответственность инспектора, который подписывает постановление, камера тут не при чём, рассказал один из разработчиков дорожных комплексов Сергей Ласкин:

"Стрит Фальконы" — на самом деле — просто обычные камеры, которые фиксируют парковку. Такие системы в России внедрялись 5-6 лет назад: в Рязани стоял опытный образец одного ставропольского производителя. Там в принципе ошибаться-то не на чем. Вопрос только — как их будут ставить и где их будут ставить? Там где надо и где не надо? Тогда штрафы липовые будут".

К концу года дорожных камер в Москве станет почти на одну тысячу больше — с 1,8 до 2,5 тысяч — в городе установят 600 стационарных и 140 передвижных комплексов.

Больше информации об автошколе

Больше информации об автошколе

Смотрите также

Остались вопросы?

Вопрос

оставьте заявку и мы вам перезвоним

Единый телефон и e-mail:
+7 (347) 225-05-81
с 8-00 до 21-00
(сб, вс — с 10-00 до 18-00)
bashavtoliga@gmail.com

QR

QR код для
оплаты обучения
Адреса автошкол

  • Отзывы о школе
  • Филиалы и контакты
  • Стоимость и расписание

+7 (347) 225-05-81
bashavtoliga@gmail.com

  • Об автошколе
  • Автодром
  • Инструкторы и автопарк
  • Преподаватели
  • Вопрос ответ
  • Мобильное приложение
  • Новости
  • Разбор билетов
  • Организациям
  • Сведения об образовательной организации

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://www.bashavtoliga.ru (далее — Оператор). Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта. Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресам http://www.bashavtoliga.ru. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые

Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.

1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором на основании Лицензионного соглашения.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

2.2.2 идентификация Пользователя;

2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

2.2.6 обработка платежей Пользователя;

2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1 фамилия, имя и отчество; 2.3.2 адрес электронной почты;

2.3.3 номер мобильного телефона.

2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

Оператор имеет право хранить Персональные данные и Данные на серверах вне территории Российской Федерации.

3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу

3.4.2 партнерам Оператора;

3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору.

4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

7.6. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все права защищены ООО «БашАвтоЛига».

Пользовательское соглашение

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://www.bashavtoliga.ru (далее — Оператор). Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта. Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресам http://www.bashavtoliga.ru. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые

Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.

1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором на основании Лицензионного соглашения.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

2.2.2 идентификация Пользователя;

2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

2.2.6 обработка платежей Пользователя;

2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1 фамилия, имя и отчество; 2.3.2 адрес электронной почты;

2.3.3 номер мобильного телефона.

2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

Оператор имеет право хранить Персональные данные и Данные на серверах вне территории Российской Федерации.

3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу

3.4.2 партнерам Оператора;

3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору.

4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

7.6. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все права защищены ООО «БашАвтоЛига».

В Москве камеры начали штрафовать за короткие остановки

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

В центре Москвы появилось около 100 камер нового типа. Комплексы фиксируют остановку на обочине и через 10 секунд автоматически выписывают штраф в размере 3000 руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM» со ссылкой на координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова. Официального подтверждения этой информации от ГИБДД или ЦОДД пока не поступало.

«Это дорожная камера, которая фиксирует в первую очередь нарушения правил остановки. Это касается тех водителей, которые «на пять минуточек» останавливаются в запрещенном месте. Если ваш автомобиль остановился в правом ряду по тем или иным причинам, за исключением пробки, то камера начинает отсчет времени и через 10 секунд выписывает штраф в 3 тыс. руб.», — пояснил он.

С новыми камерами видеонаблюдения уже столкнулись ряд столичных автомобилистов. Некоторые из них пожаловались, что получили штраф, находясь в пробке. Кроме этого, нововведение может коснуться московских таксистов. Им камеры могут выписать штраф за ожидание клиента в неположенном месте.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Глава ЦОДД: «Камера не увидит номер, только если его замазать грязью»

В Москве до конца 2018 г. общее число дорожных камер должно вырасти на 40%. Новые устройства установят преимущественно в очагах аварийности — так в ГИБДД называют участки улиц, где за год произошло более трех ДТП. Всего на улицах Москвы за год установят 740 новых комплексов. Камеры будут работать «по арендной схеме».

В минувшем году в Москве с помощью камер было вынесено более 24 млн штрафных постановлений. Камеры в столице на данный момент способны фиксировать 39 нарушений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *