Сколько осталось до конца урока
Перейти к содержимому

Сколько осталось до конца урока

  • автор:

Как узнать сколько осталось до конца урока? Ссылаясь на текущее время

Нужно узнать через сколько закончится урок. Например: Сейчас время: 10:20; Урок заканчивается: в 11:10 Как узнать, сколько осталось?

 let date = new Date(), hours = (date.getHours() < 10) ? '0' + date.getHours() : date.getHours(), minutes = (date.getMinutes() < 10) ? '0' + date.getMinutes() : date.getMinutes(), seconds = (date.getSeconds() < 10) ? '0' + date.getSeconds() : date.getSeconds(); document.getElementById('clock').innerHTML = hours + ':' + minutes; let dat = hours + ':' + minutes let time = '10:20' alert(dat-time) 

Сколько осталось до конца урока

Сколько до конца?
версия: 2.0.3

Последнее обновление программы в шапке: 25.05.2014

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Дополнительные скриншоты

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Часто ли вы спрашиваете у друзей или себя: "Сколько до конца?" Теперь можно просто достать телефон и узнать.

Описание:
Часто ли вы спрашиваете у друзей или себя: "Сколько до конца?"
Теперь можно просто достать телефон и узнать.

Приложение поможет узнать сколько времени осталось до конца занятия.
Содержит расписание звонков и перемен.
Простой и удобный интерфейс.
Возможность задавать расписание на каждый день недели.
Присутствует виджет для удобства.

Требуется Android: 2.3.x и выше
Русский интерфейс: Да

Прошлые версии
версия: 2.0.0KonecUroka.apk ( 590.54 КБ )

Сообщение отредактировал Gridzilla — 25.05.14, 18:18

Как узнать сколько осталось до конца урока? Ссылаясь на текущее время?

MrDecoy

Ну, логично предположить, что
1) нужно иметь 2 даты.
2) Одну с будущим временем — конец урока.
3) Вторую с текущим.
4) Отнять от большей даты меньшую (конец урока минус текущая)
5) И привести полученное число в миллисекундах к необходимому формату.

У Вас в коде нет такой логики. Есть просто вывод времени в элемент.

Возникает вопрос. Где Ваша попытка?

P.s. погуглите про String.prototype.padStart

Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 1
Сергей Соколов @sergiks Куратор тега JavaScript

Объекту Date назначить часы и минуты окончания урока. Секунды установить в ноль.
Другой объект Date оставить как есть, на «сейчас».
Объекты Date можно вычитать – получится разница между двумя датами в миллисекундах. Для секунд разделить на 1000.

const secondsTill = timeString => < const [hours, minutes] = timeString.split(':'); const now = new Date(); const end = new Date(); end.setHours(hours); end.setMinutes(minutes); end.setSeconds(0); return Math.floor((end - now) / 1000); >const endOfClass = '11:20'; alert(`До конца урока в $ осталось $ секунд`);

Ответ написан более года назад
Нравится 2 9 комментариев
id_nomer_odin1 @id_nomer_odin1 Автор вопроса
А как вывести в минутах, а не в секундах? При делении на 60, начинает выводить с некрасивым остатком

firedragon

Владимир Коротенко @firedragon
id_nomer_odin1, есть библиотека momentjs она все это содержит суммы разницы и красивый вывод
Сергей Соколов @sergiks Куратор тега JavaScript

id_nomer_odin1, Math.floor() округлит. Чтобы вернуть минуты,
return Math.floor((end — now) / (60 * 1000)); тогда и функцию стоит переименовать в minutesTill()

Сергей Соколов @sergiks Куратор тега JavaScript

Владимир Коротенко, рекомендация библиотеки никак не отноится к моему ответу – а только к самому вопросу. Поэтому комментарию тут не место.

Игра на уроках информатики

В настоящее время одна из основных задач школы – воспитать ученика как творческую, способную к саморазвитию, толерантную личность, Ориентиром для решения этой задачи являются педагогические технологии. Их многообразие позволяет педагогу применительно к своему предмету выбрать наиболее продуктивные. Каждый раз, садясь за разработку урока, мы ищем новые методы и способы реализации педагогических целей. Поиск новых форм и приемов изучения информатики в наше время — явление не только закономерное, но и необходимое. Не секрет, что компьютеры есть в среднем у каждого второго ученика. Он является для всех нас средством работы с информацией. «Вам проще, дети любят играть за компьютером», — такую фразу нередко можно услышать в адрес учителей информатики. На самом деле, всё оказывается с точностью до наоборот. Овладев начальными навыками работы за компьютером, у многих учащихся складывается мнение, что они всё знают и интерес к изучению данного предмета пропадает. «Играть», но не познавать науку, приходят пятиклассники на первый урок информатики. И поэтому занятия информатики учащимся хочется превратить в игру за компьютером. Какое разочарование видишь порой в детских глазах, когда проходит первый урок. «Опять учить, снова будут спрашивать, все учителя одинаковые». Поэтому каждый раз перед нами встаёт задача: как не потерять заинтересованность ребят к изучению информационного пространства. Как зажечь потухший взгляд, увлечь изучением информатики как науки?

В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. В.П. Беспалько в книге «Слагаемые педагогической технологии» дает определение педагогической технологии как систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса. Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого деятельность, работа, служба. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности.

Об обучающих возможностях игр известно давно. На эффективность использования игр в процессе обучения обращали внимание многие выдающиеся педагоги. Наблюдая за игрой, очень часто можно заметить, как особенно полно и порой неожиданно проявляются способности ребенка. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Для детей игра, прежде всего, – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются иногда более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу работать за компьютером или умею писать небольшие программы наравне со всеми». Этим игра, как средство обучения и развития ребёнка, и привлекает учителей.

Исходя из этого, можно сказать, что технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.

Хотя в педагогической и психологической литературе хорошо изучена проблема использования игровых методов как средства стимулирования познавательной активности подростков на уроках, изучением этой проблемы занимались: Беспалько В.П., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н, Гросс К., и др., но вот применение её к урокам информатики – это шаги младенца, так как сам предмет – новый в школе. Использование игр применялись в работе на уроках в течение нескольких лет, а вот систематизировать накопленный опыт начали недавно. Подготовить игровой урок довольно сложно, не всегда удаётся всё просчитать, ведь неожиданный поворот игры можно ожидать в любой момент, что может привести к другому результату, отличному от запланированного. Наблюдая за деятельностью учащихся, мы заметили, что игровые моменты на уроке отвлекают учащихся от мысли: «Сколько осталось до конца урока?». В данной методической разработке хотелось бы поделиться с коллегами опытом работы в данном направлении, проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации познавательной активности учащихся на уроках информатики.

Игровые технологии на уроках информатики способствуют выполнению важных методических задач:

  • Созданию психологической готовности детей к освоению технологий обработки информации;
  • Обеспечению естественной необходимости повторения и закрепления ими материала;
  • Развитию логического мышления, творческих способностей,
  • Тренировке учащихся в выборе нужного программного обеспечения для обработки различного вида информации.

Итак, основные вопросы, рассматриваемые в данной разработке:

  1. Игра и познавательная активность учащихся.
  2. Использование игры на уроках при изучении и закреплении нового материала.

Педагогическая игра – это вид учебной деятельности в условиях целенаправленного обучения, характеризующейся высокой познавательной заинтересованностью. В ней моделируются реальные ситуации, решение которых приводит к получению новых знаний или способов действий. [1] Психологическая теория деятельности в рамках теоретических воззрений Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева выделяет три основных вида человеческой деятельности – трудовую, игровую и учебную. Все виды тесно взаимосвязаны. Анализ психолого-педагогической литературы по теории возникновения игры в целом позволяет представить спектр ее назначений для развития и самореализации детей. Игра объективно – первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой предоставляет ребенку возможность ознакомления с традициями поведения людей, его окружающих.

Блестящий исследователь игры Д.Б. Эльконин полагает, что игра социальна по своей природе и непосредственному насыщению и спроецирована на отражение мира взрослых. Называя игру «арифметикой социальных отношений», Эльконин трактует игру как деятельность, возникающую на определенном этапе, как одну из ведущих форм развития психических функций и способов познания ребенком мира взрослых.

Отечественные психологи и педагоги процесс развития понимали как усвоение общечеловеческого опыта, общечеловеческих ценностей. Об этом писал Л.С. Выготский: «Не существует исходной независимости индивида от общества, как нет и последующей социализации».

Итак, игра воспроизводит стабильное и новационное в жизненной практике и, значит, является деятельностью, в которой стабильное отражают именно правила и условности игры – в них заложены устойчивые традиции и нормы, а повторяемость правил игры создает тренинговую основу развития ребенка. Новационное же идет от установки игры, которая способствует тому, чтобы ребенок верил или не верил во все, что происходит в сюжете игры. Во многих играх «функция реального» присутствует то ли в виде срезовых условий, то ли в виде предметов – аксессуаров, то ли в самой интриге игры. А.Н. Леонтьев доказал, что ребенок овладевает более широким, непосредственно недоступным ему кругом действительности, только в игре. Забавляясь и играя, ребенок обретает себя и осознает себя личностью. Для школьников игра – сфера их социального творчества, полигон его общественного и творческого самовыражения. Игра необычайно информативна и многое «рассказывает самому ребенку о нем. Игра – путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, во Вселенной, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего, повторение социальной практики, доступной пониманию. Игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в каких видах деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических, интеллектуальных способностей, как в игре. Игра – регулятор всех жизненных позиций ребенка. Школа игры такова, что в ней ребенок – и ученик, и учитель одновременно.

Многие исследователи пишут, что закономерности формирования умственных действий на материале школьного обучения обнаруживается в игровой деятельности детей. В ней своеобразными путями осуществляется формирование психических процессов: сенсорных процессов, абстракции и обобщения произвольного запоминания и т.д. Игровое обучение не может быть единственным в образовательной работе с детьми. Оно не формирует способности учиться, но, безусловно, развивает познавательную активность школьников.

Существует несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.

I группа – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами. Через игрушки – предметы – дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т.п.

II группа – игры творческие, сюжетно-ролевые, игры путешествия.

III группа игр, которая используется как средство развития познавательной активности детей – это игры с готовыми правилами, обычно и называемые дидактическими.

Как правило, они требуют от школьника умения расшифровывать, распутывать, разгадывать, а главное – знать предмет. Чем искуснее составляется дидактическая игра, тем наиболее умело скрыта дидактическая цель. Оперировать вложенными в игру знаниями школьник учится непреднамеренно, непроизвольно, играя.

IV группа игр – строительные, трудовые, технические, конструкторские. Эти игры отражают профессиональную деятельность взрослых. В этих играх учащиеся осваивают процесс созидания, они учатся планировать свою работу, подбирать необходимый материал, критически оценивать результаты своей и чужой деятельности, проявлять смекалку в решении творческих задач. Трудовая активность вызывает активность познавательную.

V группа игр, интеллектуальных игр – игры-упражнения, игры-тренинги, воздействующие на психическую сферу.

Используя в своей работе все 5 видов игровой деятельности, учитель, имеет большое разнообразие способов организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Дидактическая игра – это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов. Главное отличие игры от другой деятельности заключается в том, что её предмет – сама человеческая деятельность. Правильно составленная дидактическая игра ведёт к самообучению, т.е. направляет учеников на самостоятельное овладение знаниями и умениями. П.И. Пидкасистый в учебнике по педагогике так определил основные структурные элементы игры:

  • моделируемый объект учебной деятельности;
  • совместная деятельность участников игры;
  • правила игры;
  • принятие решения в изменяющихся условиях;
  • эффективность применяемого решения.

Эти компоненты и обеспечивают дидактический опыт учащихся. Но приобретение опыта требует большого времени. Увеличить «приобретение такого опыта» учащихся помогают развивающие игры психологического характера: кроссворды, викторины, головоломки, ребусы, шарады, криптограммы и т.д. Дидактические игры вызывают у школьника живой интерес к предмету, позволяет развивать индивидуальные способности каждого ученика, воспитывает познавательную активность. Ценность дидактической игры определяется не по тому, какую реакцию она вызовет со стороны детей, а по эффективности в разрешении той или иной задачи применительно к каждому ученику.

Результативность дидактических игр зависит, во-первых, от систематического их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями. Например, в решении проблемы развития познавательной активности необходимо считать основной задачей развитие самостоятельного мышления ученика. Значит, необходимы группы игр и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, составлять их, групп игр на обобщение предметов по определенным признакам, умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывающие умение владеть собой и т.д. Составление программ таких игр – забота каждого учителя. «Игровые коллизии вызывают у школьника стремление анализировать, сопоставлять, исследовать скрытые причины явлений. Это – творчество! Это то, что и составляет явление познавательной активности. Собственно игра вызывает важнейшее свойство учения – потребность учиться, знать». [2]

Организация учебно-познавательной деятельности учащегося

Познавательный интерес — это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно.

Познавательный интерес при правильной педагогической организации деятельности учащихся и систематической, целенаправленной воспитательной деятельности может и должен стать устойчивой чертой личности школьника, оказывающий сильное влияние на его развитие.

Познавательный интерес выступает перед нами и как сильное средство обучения. Классическая педагогика прошлого утверждала о том, что смертельный грех учителя – быть скучным. Когда ребенок занимается из-под палки, он доставляет учителю массу хлопот и огорчений, когда же дети занимаются с охотой, то дело идет совсем по-другому. Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но практически и невозможна. Вот почему в процессе обучения необходимо систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательный интерес учащихся и как важный мотив учения, и как стойкую черту личности, и как мощное средство воспитывающего обучения, повышения его качества.

К педагогическим подходам организации детских игр, с нашей точки зрения, необходимо отнести ряд следующих моментов.

Выбор игры в первую очередь зависит от того, каков ребенок, что ему необходимо, какие воспитательные задачи требуют своего разрешения. Если игра коллективная, необходимо хорошо знать, каков состав играющих, их интеллектуальное развитие, физическая подготовленность, особенности возраста, интересы, уровни общения и совместимости и т.п. Выбор игры зависит от времени ее проведения, природно-климатических условий, протяженности времени, светового дня и месяца ее проведения, от наличия игровых аксессуаров, зависит от конкретной ситуации, сложившейся в детском коллективе. Цель игры находится за пределами игровой ситуации, и результат игры может выражаться в виде внешних предметов и всевозможных изделий (модели, макеты, игрушки, конструкторы, куклы и др.), «продуктов» художественного творчества, новых знаний и др. В игре подмена мотивов естественна; дети действуют в играх из желания получить удовольствие, а результат может быть конструктивным. Игра способна выступать средством получения чего-то, хотя источником ее активности являются задачи, добровольно взятые на себя личностью, игровое творчество и дух соревнования. В играх ребенком осуществляются цели нескольких уровней, взаимосвязанных между собой.

Первая цель – удовольствие от самого процесса игры. В данной цели отражена установка, определяющая готовность к любой активности, если она приносит радость. педагогический игра обучение информатика

Цель второго уровня – функциональная, она связана с выполнением правил игры, разыгрыванием сюжетов, ролей.

Цель третьего уровня отражает творческие задачи игры – разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т.п.

Главная задача в предложении игры заключается в возбуждении интереса к ней, в такой постановке вопроса, когда совпадают цели воспитателя и желания ребенка. Игровые приемы предложения могут быть устного и письменного характера. Интерес вызывают игрушки, или предметы для игры, возбуждающие желание поиграть, игровые афиши, игровые радиообъявления и т.п. В предложения игры входит объяснение ее правил, и техники действий. Объяснение игры является моментом очень ответственным. Игру следует объяснять кратко и точно непосредственно перед ее началом. В объяснение входит название игры, рассказ о ее содержании, и объяснение основных и второстепенных правил, в том числе различение играющих, объяснение значения игровых аксессуаров и т.д.

Разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре

Игровым обычно называют коллектив детей, созданный для проведения игр. Как известно, существуют игры, не требующие разделения на группы, и игры командные. Разбивка на коллектив требует соблюдения этики, учета привязанностей, симпатий, антипатий. Игровая практика детей накопила немало демократических игротехнических примеров разделения на микроколлективы играющих, в частности и такие: жеребьевка, считалки и т.п.

Один из ответственных моментов в детских играх – распределение ролей. Они могут быть активными и пассивными, главными и второстепенными. Распределение детей на роли в игре – дело трудное. И щепетильное. Распределение не должно зависеть от пола ребенка, возраста, физических особенностей. Многие игры построены на равноправии ролей. Для некоторых игр требуются капитаны, водящие, т.е. командные роли по сюжету игры. Учитывая, какая роль особенно полезна ребенку, воспитатель использует следующие приемы:

  1. Назначение на роль непосредственно взрослым.
  2. Назначение на роль через старшего (капитана, водящего).
  3. Выбор на роль по итогам игровых конкурсов (лучший проект, костюм, сценарий).
  4. Добровольное принятие роли ребенком, по его желанию.
  5. Очередность выполнения роли в игре и т.д.

При распределении командных ролей следует делать так, чтобы роль помогала неавторитетным укрепить авторитет, неактивным – проявить активность, недисциплинированным – стать организованными, детям, чем-то себя скомпрометировавшим – вернуть потерянный авторитет, новичкам, ребятам, сторонящимся детского коллектива – проявить себя, сдружиться со всеми.

В игре необходимо следить за тем, чтобы не появлялось зазнайство, не появлялось превышение власти командных ролей над второстепенными. Неподчинение в игре может разрушить игру. Необходимо следить за тем, чтобы у роли было действие, роль без действия мертва, ребенок выйдет из игры, если ему нечего делать. Нельзя использовать в игре отрицательные роли, они приемлемы только в юмористических ситуациях.

Основные принципы организации игры:

  1. Отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру.
  2. Принципы развития игровой динамики.
  3. Принципы поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств учащихся).
  4. Принципы взаимосвязи игровой и неигровой деятельности. Для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей.
  5. Принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам. Логика перехода от простых игр к сложным связана с постепенным углублением разнообразного содержания игровых заданий и правил – от игрового состояния к игровым ситуациям, от подражания к игровой инициативе, от локальных игр – к играм-комплексам, от возрастных игр – к безвозрастным, «вечным».

При соответствующих методах педагогического руководства в дидактических целях этот процесс может быть упорядочен. В подростковых классах некоторые виды игр полностью переносятся в умственный план, появляется идеальная игра воображения (творческие, сюжетно-ролевые игры).

Игровое воображение создает у детей план наглядных представлений о действительности, формирует способность ими оперировать.

Организация игровых форм обучения проходит в двух направлениях:

  1. Использование игровых элементов на уроке, с целью ввести в урок творческие задания игрового характера Что поможет решить следующие задачи:
  • Эмоциональный настрой на получение знаний.
  • Создание образного представления об изучаемом предмете.
  • Получение конкретных знаний через личное ощущение.
  1. Урок – игра (сюжетно-ролевые игры), с целью дать возможность выхода самоактуализации, возможности самоконтроля, самоорганизации, самооценки учащихся через разнообразие игровых ролей, игровых положений.

Задачи, которые при этом решаются:

  1. Умение работать с информацией.
  2. Умение и навык работы в Интернете.
  3. Умение защищать и отстаивать (аргументировано) свою позицию, точку зрения.
  1. Участвовать в дискуссии, вести диалог по-деловому и в конкретной форме.
  2. Формировать артистические способности учащихся, их умение заинтересовать слушателей той или иной проблемой, которую они излагают.

Главное – уважение к личности ученика, не убить интереса к работе, а наоборот стремиться развивать его, не оставляя чувства тревоги и неуверенности в своих силах.

Конфуций писал: «Учитель и ученик растут вместе». Игровые формы уроков позволяют расти как ученикам, так и учителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *